Канадское университетское общество межвузовской дискуссии - StudentHelp-NN.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Канадское университетское общество межвузовской дискуссии

Канадское университетское общество межвузовской дискуссии

Ассоциация университетов и
колледжей Канады
AUCC – the Association of Universities
and Colleges of Canada

350 Albert Street, suite 600
Ottawa, Ontario K1R 1B1
CANADA
Тел.: (613) 563-1236
Факс: (613) 563-9745
E-mail: info@aucc.ca
Интернет: www.aucc.ca

Ассоциация университетов и колледжей Канады (AUCC) представляет 93 канадских государственных и частных некоммерческих университета и университетских колледжа. Начало объединения университетов Канады было положено еще в 1911 г. Каждое учреждение представлено в AUCC своим главой. AUCC является неправительственной и некоммерческой организацией. Деловой активностью Ассоциации руководит Совет директоров из 13 членов. Комитеты и рабочие группы составлены из глав университетов и других членов объединений и назначены для обучения и консультаций по важным политическим вопросам в сфере высшего образования. Общая деятельность AUCC координируется Секретариатом, находящимся в Оттаве. Президентом Ассоциации является Роберт Жиро. Председателем Совета директоров – Петер Маккинон.

Главной целью AUCC является представление интересов и содействие развитию высшего образования в Канаде и за рубежом. Ассоциация предоставляет большой выбор услуг для своих членов. Работа ассоциации концентрируется на трех основных направлениях:
1. Государственная политика и пропаганда.
2. Коммуникации и распространение информации.
3. Академическое сотрудничество.

Ассоциация осуществляет издание информационных материалов «Сводки и отчеты». AUCC также разрабатывает обобщающие материалы по вопросам высшего образования:
– технологически усовершенствованное образование;
– содействие деятельности и управлению канадских университетов за рубежом;
– интернационализация и канадские университеты.

Ассоциация администрирует более 150 стипендиальных программ от лица федерального правительства, национальных и зарубежных агентств и частных компаний. Зарубежные исследователи также могут обращаться в AUCC за консультациями по вопросам финансирования обучения и исследований в Канаде. Время от времени AUCC разрабатывает специализированные программы, касающиеся международных исследовательских возможностей:
– гранты по исследовательскому обмену между Канадой и Латинской Америкой,
– исследование экономической политики (Канада – Россия),
– реформа латвийского уголовного правосудия,
– программа консолидации университетских связей.

Ассоциация университетов и колледжей Канады осуществляет проекты международного развития совместно с Канадским агентством международного развития, Исследовательским центром международного развития и другими федеральными и правительственными агентствами и департаментами.
AUCC участвует в проектах, финансируемых правительственными департаментами и Всемирным Банком, Азиатским Банком Развития, Межамериканским Банком Развития, Африканским Банком Развития и Карибским Банком Развития.

Международная деятельность Ассоциации университетов и колледжей Канады проводится в рамках следующих направлений:
1. Присуждение премий AUCC за достижения в области интернационализации высшего образования.
2. Проведение стипендиальных программ и обменов.
3. Инициативы по пропаганде высшего образования.
4. Издание справочных и информационных материалов.
5. Проведение конференций и семинаров.
6. Предоставление информации зарубежным студентам, желающим обучаться в Канаде.
7. Создание электронных справочных ресурсов и баз данных:
– международные соглашения в области академической мобильности (CUE). База данных включает в себя информацию о 1500 международных соглашениях, которые охватывают обмен студентами, аспирантами, учеными. В каждом соглашении отображается количество задействованных лиц, срок действия соглашения, учебные дисциплины и контактное лицо.
– международные проекты развития (CUPID). База данных содержит более 2000 записей о проектах международного развития канадских университетов. Большинство проектов созданы Канадским агентством международного развития, Исследовательским центром международного развития и банками развития. В каждом проекте отображаются участвующие университеты, цель проекта, величина фонда и продолжительность проекта.

Основным источником финансирования Ассоциации являются членские взносы и доходы, получаемые от публикаций и контрактов с административными службами.

ru.knowledgr.com

Канадское университетское Общество Межуниверситетских Дебатов (CUSID обычно и SUCDI на французском языке) является национальной организацией, которая управляет всем конкурентоспособным университетским дебатированием и общественным разговором в Канаде. Это санкционирует несколько официальных ежегодных турниров и представляет канадца, дебатирующего внутри страны и за границей. Его членство состоит из союзов дебатирования студента, санкционированных их соответствующими университетами, со всех концов Канады. CUSID был описан как «управляемая студентом, парламентская лига дебатов с тесной связью с американской Парламентской Ассоциацией Дебатов».

Много видных канадцев были университетскими участниками дебатов, включая бывших канадских премьер-министров Джо Кларка и Брайана Малруни, членов парламента Джона Годфри и Жюстена Трюдо, канадских Судей Верховного суда Иэна Бинни и Морриса Фиша, автора песен Леонарда Коэна, предпринимателя Моисея Цнэймера, защитника окружающей среды Дэвида Судзуки и журналиста Иэна Хэномэнсинга. Участники дебатов CUSID продолжили к известной карьере в законе, бизнесе, правительстве и академии, и президентство организации – очень популярное положение.

История

CUSID был официально основан в 1978, хотя он провел свой первый ежегодный турнир в 1977. На многие десятилетия регулярные турниры, проведенные под его покровительствами, такими как те в университете Торонто, университете Макгилла, университете Западного Онтарио и Университете Куинс, предшествуют формированию CUSID.

Основанный, поскольку национальная организация с сильной центральной канадской областью внедряет, за эти годы, отдельные региональные различия — особенно отдельные тождества «CUSID, Восточные» и «CUSID на запад» — стали более явными. Одна из его первичных функций облегчает связи между своими членскими учреждениями. В последние годы те коммуникации были прежде всего через их онлайн-форум, CUSIDnet, сначала настроили в 1994 как первый студент онлайн, обсуждающий форум в мире.

Ежегодные пригласительные турниры, проведенные в Канаде, включают университетский Карнавал Зимы Макгилла, канцлер Университета Куинс Куп, Карлтонский университет лорд Дорчестер Куп, университет Торонто Харт Хаус IV, университет Отца Оттавы Гиндона Купа и университет/Университет Уилфрида Лорира Ватерлоо Seagram Куп.

Организация

CUSID подразделен на три региональных органа, представляя каждую область Канады:

  • Центральный CUSID, для Онтарио и Квебека, который спонсирует Центральный канадский Чемпионат Дебатирования (Кубок Леже)
  • CUSID на восток, для Атлантических Областей, который спонсирует Атлантический канадский Чемпионат Дебатирования
  • CUSID на запад, для Западных Областей, Территорий и штата США Аляски, которая спонсирует Западный канадский Чемпионат Дебатирования (Кубок Макгуна)

CUSID национально и на международном уровне санкционирует несколько официальных турниров чемпионата, включая:

  • Канадский национальный чемпионат дебатирования
  • Канадский национальный французский чемпионат дебатирования (Compétitions Nationales Françaises SUCDI)
  • Североамериканский чемпионат дебатирования (с американской парламентской ассоциацией дебатов)
  • Мировые университеты, Обсуждая Чемпионат (с другими национальными организациями дебатов)

Президент CUSID – глава организации и возглавляет избранное высшее исполнительное руководство шести национальных и региональных чиновников. Он или она также представляет CUSID и канадские интересы дебатирования внутри и снаружи Канады, и является канадским представителем на Мировом университетском Совете по Дебатированию. Он или она ежегодно избирается учреждениями-членами на Национальных Чемпионатах.

Формат

Турниры CUSID проведены в канадском Парламентском Стиле дебатов. Этот стиль подчеркивает аргументацию и риторику, а не исследование и детализировал фактическое знание. Каждый раунд состоит из двух команд – правительственной команды и оппозиционной команды – каждый из которых состоит из двух участников дебатов. Команды чередуются между правительством и оппозицией на турнирах. Времена разговора в Центральном CUSID и Восток:

  • (Конструктивный) премьер-министр: 7 минут
  • Член Оппозиции: 7 минут
  • Министр Короны: 7 минут
  • Лидер оппозиции: 10 минут
  • Премьер-министр (Опровержение): 3 минуты

Новая модификация к вышеупомянутым временам была введена на университетском Карнавале Зимы Макгилла 2003 года, Пригласительном названный Prime Minister’s Rebuttal Extension (PMRE). PMRE позволяет правительственной команде выбор взять 6-минутный PMC и 4-минутный PMR и был разработан, чтобы помочь дать компенсацию за предполагаемое врожденное преимущество для оппозиционной стороны. В большинстве раундов резолюция «squirrelable», означая, что правительственная команда может предложить любую тему, которую это хочет для дебатов. Prime Minister Constructive (PMC) выкладывает тему для дебатов и представляет аргументы в пользу его положения. Оппозиционная команда должна тогда немедленно представить противостоящие аргументы. Новые аргументы могут быть представлены в первых четырех речах; они запрещены в речах опровержения.

Читайте также:  Какие документы нужны для поступления в вуз

«Пункты информации» обычно разрешаются и ожидаются в стандартном канадском Парламентском стиле. С ПОИ участники дебатов могут подняться и попытаться задать вопрос противостоящего участника дебатов, который может выбрать, принять ли или отказаться от вопроса. Это обычно считают хорошей формой, чтобы принять, по крайней мере, несколько вопросов во время речи.

Членство

CUSID включает больше чем сорок членских обществ в своих трех регионах:

Центральный: университетский Дискуссионный клуб Епископа, Дискуссионный клуб Карлтонского университета, Доусонский Союз Дебатирования, Société de Débat Étudiant de Polytechnique, университет Дискуссионного клуба Гелфа, университетского Общества Дебатов Lakehead, Дискуссионного клуба Колледжа Marianopolis, Союза Дебатирования Макгилла, Дискуссионного клуба Макмэстера, университета английского Дискуссионного клуба Оттавы, Société Étudiante des Débats Français de l’Université d’Ottawa, Дебатирующего Союза Королевы, Королевского Военного Общества Дебатов Колледжа, Club de débats UQÀM, Société de débat de l’Université de Sherbrooke, Клуба Дебатирования Дома Оленя, Тринити-Колледжа Литературный Институт, университет Дискуссионного клуба Ватерлоо, университет Западного Дискуссионного клуба Онтарио, университетского Дискуссионного клуба Уилфрида Лорира, университета Виндзорского Союза Дебатов, Общества Дебатов Osgoode, Дискуссионного клуба в Йорке, Дискуссионного клуба Пола Тома

Восток: Атлантический баптистский университетский Клуб Дебатирования, университетский Дискуссионный клуб Кейп-Бретона, Sodales, Дискуссионный клуб Университета Далхаузи, Мемориальное Общество Дебатов, Общество Дебатов Университета Маунт Аллисон, университет Союза Дебатирования Нью-Брансуика, Дискуссионного клуба Св. Франциска Ксаверия

Университетский ландшафт и межвузовское сотрудничество

Вузы Германии активно сотрудничают с зарубежными вузами. Сотрудничество осуществляется на базе соответствующих соглашений, нацеленных на поддержание академической мобильности студентов и профессорско-преподавательского состава, а также на реализацию совместных научных проектов. Несмотря на наличие большого количества контактов немецкие вузы в настоящее время стремятся еще больше расширить сотрудничество в самых разных областях знаний.

Университетский ландшафт

Система высшего образования в Германии чрезвычайно многогранна. В общей сложности существует три типа вузов: университеты, вузы, специализирующиеся на прикладных исследованиях, а также музыкальные и художественные вузы. Большая часть вузов финансируется за счет общественных средств и контролируется федеральными землями. Более подробная информация размещена на портале Hochschulkompass.de (на немецком и английском языке).

Университеты Германии: надежные/ сильные партнеры

Германия является одной из самых привлекательных для получения высшего образования стран мира. Немецкие вузы – не в последнюю очередь благодаря высокому инновационному потенциалу, богатству традиций и направленности на интернационализацию – имеют заслуженную репутацию надежных партнеров.

Сотрудничество с немецкими университетами: руководство к действию

Шаг 1: Определение целей и задач сотрудничества

Для зарубежного вуза, стремящегося к сотрудничеству с немецкими вузами, первоочередной задачей является определение содержания такого сотрудничества. Для этого представляется целесообразным:

  • установить перечень специальностей и областей исследований, по которым будет осуществляться сотрудничество, руководствуясь при этом общими интересами российской и немецкой сторон
  • выявить наиболее релевантный для сотрудничества академический уровень (обучение, исследования и / или преподавание)
  • сформулировать основные цели, как, напр., повышение количества студентов/ немецких исследователей в зарубежных вузах и центрах или наоборот, расширение учебных планов за счет использования онлайн-платформ немецких вузов, совместные исследовательские проекты и т.п.
  • проанализировать имеющиеся в наличии предпосылки, на которых базируется контакт с вузом, как, например, уже существующие партнерства, визиты или стажировки студентов/ исследователей/ преподавателей.
  • очертить временные рамки планируемого сотрудничества.

После этого важно обсудить и согласовать поставленные цели и задачи с каждым из тех немецких вузов, с которыми планируется сотрудничество. Это позволит подготовить привлекательный для обеих сторон проект сотрудничества.

Шаг 2: Поиск заинтересованных в сотрудничестве немецких вузов

Есть различные возможности поиска подходящих для сотрудничества немецких вузов. Например, ознакомиться в научных изданиях с публикациями немецких исследователей по интересующей специальности, так как именно они могут стать отправной точкой для дальнейших контактов. Также можно попробовать обратиться в своем российском вузе /исследовательском институте к бывшим стипендиатам DAAD или выпускникам немецких вузов и использовать имеющиеся у них контакты.

Еще один вариант – воспользоваться такими поисковыми системами, как:

  • Hochschulkompass (на немецком и английском языках): ссылки на веб-страницы всех государственных и имеющих государственную аккредитацию немецких вузов, информация о предлагаемых ими возможностях обучения, проведения исследований и международном сотрудничестве.
  • Research Explorer (только на английском языке): база данных более 23.000 немецких вузов и внеуниверситетских исследовательских центров, разработанная Немецким научно-исследовательским сообществом (DFG) и Германской службой академических обменов (DAAD) совместно с Конференцией ректоров Германии (HRK).
  • Study in Germany (только на английском языке): ориентированный на иностранных учащихся информационный портал DAAD и Федерального министерства образования и исследований (BMBF) с данными о возможностях обучения.
  • Research in Germany: информация о поддержке инноваций и исследований в Германии. Общие сведения об организации исследовательской деятельности в Германии и обзор возможностей получения финансирования в этой области.

Шаг 3: Контакт с немецкими вузами

  1. Установление контактного лица в Международном отделе вуза, в подразделении или деканате того факультета, с которым планируется сотрудничество.
  2. Подготовка на английском или немецком языке письма, в котором следует представить свой вуз, обосновать свою заинтересованность в сотрудничестве с немецкими партнерами и четко обозначить его цель.
  3. Поддержание контактов, направленное, в том числе, и на планирование основных направлений дальнейшего сотрудничества.

Поиск программ финансовой поддержки

DAAD предлагает многочисленные возможности для становления и поддержания сотрудничества между немецкими и зарубежными вузами, как на индивидуальном, так и на институциональном уровне. Финансирование при этом, как правило, предоставляется немецкой стороне.

Более подробную информацию можно найти здесь (только на немецком языке).

Humber College

Сайт

–>

РасположениеТоронто
Дата основания1967
Тип проживанияРезиденция
Тип программБакалавриат
Магистратура
Подготовка к поступлению в университеты
Количество учеников27500
Популярные специальностиИнформационные технологии
СМИ
Искусство
Туризм и гостеприимство
Здравоохранение
Бизнес
Язык обученияАнглийский
www.humber.ca

Humber College – это общественный политехнический колледж в Торонто, провинция Онтарио, Канада. Вуз был основан в 1967 году. Свое имя учебное заведение унаследовало у реки Хамбер, которая с давних пор служила источником энергии и средством коммуникации для всех предприятий Торонто.

В настоящее время Humber College – один из крупнейших колледжей Канады. Здесь учится более 25 000 студентов. Учебное заведение предлагает около 170 учебных программ уровня Apprenticeship, Certificate, Diploma, Post-Graduate Certificates, а также программы, ведущие к получению степени бакалавра в 40 профессиональных сферах. Для абитуриентов из-за границы, колледж предлагает программу «Английский для академических целей», пройдя которую можно не сдавать языковой тест при поступлении.

Благодаря сотрудничеству Humber College с канадским бизнесом, студенты большинства программ имеют возможность пройти стажировку в одной из компаний-партнеров колледжа и, таким образом, получить опыт работы еще до выпуска из колледжа.

Согласно внутреннему исследованию вуза, 83% выпускников Humber College находят работу по специальности в течение 6 месяцев после завершения обучения. В рейтинге университетов Канады за 2017 год, составленном компанией Webometrics, колледж занимает 68 строчку.

Важной составляющей студенческой жизни в Humber College является спорт. Humber College является членом Ontario College Athletic Association (OCAA). На межвузовских соревнованиях колледж представляет 20 сборных команд в таких видах спорта как баскетбол, волейбол, регби, бейсбол, гольф, бадминтон, кросс-кантри, керлинг и др. В настоящее время команды колледжа занимают лидирующие позиции в канадском университетском спорте.

Расположение и оснащение

Humber College располагает 3 кампусами.

North Campus находится в центральной части Торонто, вблизи от основных достопримечательностей города, а также магазинов и ресторанов. Это самый крупный университетский городок Humber College, в котором учится порядка 19 000 студентов. Около 1000 из них живут в резиденции на кампусе.

Lakeshore Campus находится на западе Торонто, на берегу озера Онтарио. Студенческая «популяция» кампуса составляет порядка 10 000 студентов. Резиденция Lakeshore Campus вмещает около 400 человек. Неподалеку от университетского городка находятся культурные достопримечательности Торонто: центр Air Canada, центр Роджерса, театры, Королевский музей Онтарио, Художественная галерея Онтарио и т.д.

Orangeville Campus располагается в городке Оранджвиль в 45 минутах к северу от Торонто, здесь учится около 200 студентов. Этот университетский городок прекрасно подходит для тех, кто предпочитает получать образование вдали от столичной суеты.

Программы образования

Humber College предлагает более 170 учебных программ уровня бакалавриат, Apprenticeship, Certificate, Diploma, Post-Graduate Certificates, распределенные между 8 школами колледжа.

Школа прикладных технологий

  • Компьютерная инженерия
  • Электроинженерные технологии
  • Промышленный дизайн
  • Беспроводные телекоммуникации

Бизнес-школа

  • Бизнес-администрирование
  • Event-менеджмент
  • Финансы
  • Бухгалтерское дело
  • Управление персоналом

Школа общих и исполнительских искусств

  • Актерское мастерство для кино и телевидения
  • Музыка
  • Креативное письмо
  • Издательское дело

Школа наук о здоровье

  • Уход за больными
  • Медсестринское дело
  • Дошкольное образование

Школа гостеприимства, отдыха и туризма

  • Кулинария
  • Менеджмент в хлебопекарном и кондитерском деле
  • Спортивный менеджмент
  • Туризм
  • Фитнес и здоровье

Школа гуманитарных искусств и наук

  • Английский для академических целей
  • Общие искусства и науки
  • Обучение английскому языку как второму языку (TESL)

Школа медиа и информационных технологий

  • Журналистика
  • Веб-дизайн
  • Креативная фотография
  • Кино и медиапроизводство
  • Программирование

Школа социальных и общественных услуг

  • Поведенческая наука
  • Уход за детьми
  • Социальная работа

Условия поступления

Чтобы поступить в Humber College, необходимо собрать следующие документы:

  • Аттестат о среднем образовании
  • Транскрипт школьных оценок (средний балл не менее 4 по профильным предметам)
  • Сертификат о прохождении языкового теста (TOEFL 560 (paper based) или 84 (Internet based); IELTS 6.5; CAEL 60)

На программы Post-Secondary Diploma и Certificate:

  • Аттестат о среднем образовании
  • Транскрипт школьных оценок (средний балл не менее 3 по профильным предметам)
  • Сертификат о прохождении языкового теста (TOEFL 550 (paper based) или 80 (Internet based); IELTS 6.0; CAEL 60)

На программы Graduate Certificate:

  • Диплом о высшем образовании
  • Транскрипт университетских оценок
  • Сертификат о прохождении языкового теста (TOEFL 580 (paper based) или 88 (Internet based); IELTS 6.5; CAEL 70)

Студент, успешно прошедший курс «Английский для академических целей» при университете, не нуждается в дополнительном подтверждении языковой подготовки.

Проживание

Студенты Humber College живут в резиденции на кампусе. На выбор предлагается 2 типа номеров: Traditional Single – одноместный с ванной на этаже, Suite Style – двухместный с 2-мя спальнями, кухней и ванной.

Стоимость обучения в Humber College на 2020-2021 академический год:

— Академический год (обучение) – от 775 994 рублей.
— Академический год (проживание) – от 409 346 рублей.

ИНСТИТУТ

Российской академии наук

Основан в 1967 году академиком Г.А. Арбатовым

НОВОСТИ

  • 25 декабря 2019 г. состоялось заседание Ученого Совета ИСКРАН 25.12.2019
  • 1 декабря 2019 г. вышла в свет полная версия эксклюзивного интервью директора ИСКРАН д.и.н. Гaрбузова В.Н. для программы «Поздняков» телеканала НТВ 01.12.2019
  • 27 ноября 2019 г. состоялось заседание Ученого Совета ИСКРАН 27.11.2019
  • Научный руководитель ИСКРАН академик РАН С.М Рогов выступил на Научной сессии общего собрания членов РАН ‘Фундаментальные проблемы развития современного российского общества… 17.11.2019
  • Актуальные конкурсы Российского научного фонда. Срок подачи заявок до 20 декабря 2019 г. 17.11.2019

АНОНСЫ

О РОИК

Российское Общество Изучения Канады (РОИК) было основано в сентябре 1989 года по инициативе Института США и Канады Академии наук СССР. Московские канадоведы вошли в состав Советской ассоциации изучения Канады (САИК). Первым президентом был избран академик Г.А. Арбатов – основатель и директор ИСКРАН, который в 1972 г. выделил канадские исследования в особое направление в работе Института. В 1992 г. САИК, соответственно, была преобразована в Российскую ассоциацию изучения Канады (РАИК). В 2002 г. РАИК согласно государственной регистрации получила современное название — Российское общество изучения Канады (РОИК).

Сегодня РОИК — некоммерческое партнерство, целями деятельности которого являются:

— содействие изучению, преподаванию, проведению исследований и изданию публикаций по экономике, политике, истории, социальной, этнической и культурной жизни Канады;

— содействие распространению информации о важнейших событиях в Канаде, ее достижениях в различных областях;

— содействие развитию всесторонних связей между Российской Федерацией и Канадой.

РОИК объединяет и направляет канадоведческую деятельность в России и с 1992 года является членом Международного совета по канадским исследованиям ( International Council for Canadian Studies , ICCS ), который координирует канадские исследования по всему миру. Также РОИК является членом Европейского общества изучения Канады.

Сотрудничество

РОИК функционирует под эгидой Института США и Канады. РОИК совместно с ИСКРАН сотрудничает со многими региональными университетами России, в которых ведутся канадские исследования: Санкт-Петербургским государственным университетом; Санкт-Петербургским государственным экономическим университетом; Санкт-Петербургским европейским университетом; Санкт-Петербургской государственная полярной академией; Волгоградским государственным университетом; Воронежским государственным университетом; Академией социального образования (г.Казань); Саратовским государственным университетом; Магнитогорским государственным университетом; Поморским государственным университетом; Дальневосточным федеральным университетом; Северо-Восточным федеральным университетом имени М.К.Аммосова; Челябинским государственным университетом; Институтом экономики и предпринимательства ННГУ; Бурятским государственным университетом и др., а также с университетами и исследовательскими институтами г.Москвы, такими как: Институт всеобщей истории РАН; Центр «Москва-Квебек» Российского государственного гуманитарного университета; Московским государственным университетом; Высшей школой экономики и др.

РОИК осуществляет сотрудничество с государственными структурами РФ, такими как Государственная Дума, Министерство иностранных дел, Россотрудничество и пр., сотрудники которых регулярно обращаются к результатам аналитических изысканий РОИК и ИСКРАН.

Среди зарубежных партнеров ведущие университеты и исследовательские центры Канады, например: университет Торонто, Йоркский университет, университет Лаваля, университет Монреаля, университет Альберты , а также японский университет Кобе, университет Ольстера в Северной Ирландии и многие др. Через участие в деятельности Международного совета по канадским исследованиям РОИК осуществляет сотрудничество с центрами канадских исследований почти в 150 странах мира.

Партнёры РОИК

— Международный совет по канадским исследованиям

The International Council for Canadian Studies

Le Conseil International d’études canadiennes

— Канадская деловая ассоциация в России и Евразии

The Canada Eurasia Russia Business Association (CERBA)

L`association d`affaires Canada Russia Eurasie

Структура РОИК

Органы управления РОИК располагаются на базе Института США и Канады Российской Академии наук, который является крупнейшим центром канадоведения как в России, так и во всем регионе Центральной и Восточной Европы.

Высшим органом РОИК является Общее собрание членов Партнерства, проводимое не реже одного раза в пять лет. Для руководства деятельностью РОИК Общее собрание избирает Президента и Правление. В Правлении представлены руководители представительств и изданий РОИК.

Членство в РОИК

Согласно Уставу РОИК, её членом может стать любой гражданин России, разделяющий цели РОИК, уплачивающий членские и целевые взносы и принимающий участие в деятельности Общества, которое объединяет в своих рядах учёных, преподавателей вузов, журналистов, бизнесменов, работников государственных и общественных организаций, студентов и аспирантов различных вузов.

Рогов С.М. — Почётный Президент РОИК, Академик РАН, научный руководитель ИСКРАН, декан факультета мировой политики ГАУГН, д.и.н., профессор;

Гарбузов В.Н. — официальный представитель ИСКРАН в Правлении РОИК, директор ИСКРАН, зам.декана факультета мировой политики ГАУГН, д.и.н., профессор;

Кузьмина Т.Р. — Президент РОИК, руководитель Центра развития и инноваций ИСКРАН, ведущий научный сотрудник, доцент факультета мировой политики ГУАГН, к.филолог.н.;

Акимов Ю.Г. — руководитель СПб отделения РОИК, профессор кафедры американских исследований, факультет международных отношений СПбГУ, д. и. н.;

Холоднов В.Г. — руководитель Казанского отделения РОИК, доцент, заведующий кафедрой государственно-правовых дисциплин «Академии социального образования», к.ю.н.;

Исаева Е.В. — профессор кафедры зарубежного регионоведения и внешней политики РГГУ, директор Центра исследований, образования и культуры «Москва-Квебек», к.ф.н.;

Комаров А.Н. — профессор кафедры всеобщей истории факультета архивного дела Историко-архивного института РГГУ, главный редактор Канадского ежегодника РОИК, д.и.н.;

Никитенкова М.А. — старший научный сотрудник и руководитель Центра исследовательских и образовательных проектов ИСКРАН, шеф-редактор электронного научного журнала «Россия и Америка в XXI веке», к.э.н.;

Володин Д.А. – зав. отделом Канады ИСКРАН, к.и.н.;

Аггеева И.А. — старший научный сотрудник, Институт всеобщей истории РАН, Центр по изучению холодной войны, к.и.н.;

Федосюк О.А. – независимый исследователь РОИК;

Демчук А.Л. — зам. декана, доцент кафедры сравнительной политологии факультета политилогии МГУ им. М.В.Ломоносова, к.философ.н.;

Исраелян Е.В. — ведущий научный сотрудник ИСКРАН, к. и. н.;

Комкова Е.Г. — зав.сектором политики Канады, д.э.н.;

Кубышкин А.И. — профессор кафедры теории и методики преподавания искусств и гуманитарных наук СПбГУ, д.и.н.;

Ломакина А.И. — научный сотрудник Института географии РАН, к.географ.н.;

Минкова К.В. — старший преподаватель кафедры американских исследований факультета международных отношений СПбГУ, к.и.н.;

Мухитдинова Р. Э. — ведущий советник Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан, Академия социального образования (Казань)

Немова Л.А. — зав. сектором экономических проблем ИСКРАН, к.э.н.;

Нохрин И.М. — заместитель декана по научной работе, доцент кафедры политических наук и международных отношений историко-филологического факультета Челябинского государственного университета, к.и.н.;

Романов К.С. — доцент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, к.к.;

Хайруллин Р.З. — профессор кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации АНО ВО «РосНОУ», д.п.н.;

Хорошилов Е.Е. — ведущий научный сотрудник ИСКРАН, к.э.н.

Орлова О.О. — ст. преподаватель УНЦ «Москва-Квебек», ФГБОУ ВПО Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ).

Примечание: список членов РОИК не является исчерпывающим, он составлен на основе предоставленных членами данных. Список будет обновляться при поступлении или новой информации.

Программы РОИК

РОИК регулярно организует обсуждения и дискуссии по канадской проблематике и регулярно проводит международные конференции с широким участием ведущих канадоведов из-за рубежа. Члены Общества ежегодно принимают участие в конференциях, семинарах и других научных форумах за рубежом.

РОИК способствует получению её членами целевых грантов, необходимых для подготовки научных, диссертационных и дипломных работ по канадской проблематике в области гуманитарных и социальных наук, а также для совершенствования вузовских учебных курсов по Канаде.

РОИК осуществляет активную издательскую деятельность.

«Канадский ежегодник» — выпускается с 1997 г. На его страницах публикуются исследовательские статьи по канадской проблематике, включая историю, политику, экономику и культуру этой страны. Авторами издания являются как российские учёные, так и представители других стран. Статьи зарубежных авторов печатаются либо в переводе на русский язык, либо в оригинале на английском или французском языках. К 2018 году вышел 21 выпуск. Ежегодник выходит под эгидой РОИК и ИВИ РАН.

«Вестник РОИК» — выходил с 1994 г., далее был преобразован в «Проблемы канадоведения в российских и зарубежных исследований». С 2007 г. последнее издание с выходит регулярно на ежегодной основе как сборник «Россия и Канада: экономика, политика, мультикультурализм» под эгидой ИСКРАН и РОИК.

Статьи на канадоведческую тематику на регулярной основе публикуются на страницах журнала ИСКРАН «США и Канада: экономика – политика – культура» (издаётся с 1999 г., до 1999 г. «США – экономика, политика, идеология») и электронного журнала ИСКРАН «Россия и Америка в XXI веке» (публикуется с 2006 г.) [Эл.адрес журнала: http://www.rusus.ru]

Все материалы конференций, проходящих под эгидой региональных отделений РОИК, публикуются в отдельных изданиях, например: «Материалы Канадских чтений» в Санкт-Петербурге.

Все издания выходят ежегодно или биеннально и распространяются бесплатно среди членов Общества. Общество также оказывает содействие изданию книг российских канадоведов.

Мероприятия РОИК (2016-2019 гг.)

Апрель 2016 г. в Санкт-Петербурге – Круглый стол по канадскому образованию совместно с CEBRA;

Участие в Днях франкофонии;

Май 2016 г. – участие в ежегодной конференции Международного совета по канадским исследованиям;

Сентябрь 2016 г. в Санкт-Петербурге – Международная биеннальная конференция РОИК по российско-канадскому сотрудничеству в арктических регионах. Выпуск материалов конференции;

6-7 октября 2016 г. совместно с Российским обществом изучения Канады, при поддержке Министерства иностранных дел РФ и участии Посольства Канады в РФ прошла 12-я международная биеннальная конференция «Россия и Канада: экономика, политика, мультикультурализм».

Ноябрь 2016 г. в Санкт-Петербурге – ежегодное заседание международного Экспертного совета по канадским исследованиям «Современные гуманитарные вызовы: российско-канадский опыт решения».

октябрь 2016 г. в Санкт-Петербурге – Школа молодого канадоведа (под эгидой Центра североамериканских исследований СПбГЭУ)

Ноябрь 2016 г. в Санкт-Петербурге – ежегодное заседание международного Экспертного совета по канадским исследованиям и сотрудничеству «Современные гуманитарные вызовы: российско-канадский опыт решения».

15-16 декабря 2017 г. — 14-ая международная конференция «Российско-канадские отношения: от экономики до культуры», посвященная 150-летию Канадской Федерации и 50-летию ИСКРАН

Март – центр «Москва-Квебек» — День франкофонии

Апрель – Санкт – Петербург

12 февраля 2018 г. — семинар совместно с Sheridan College на тему: «Учёба в Канаде: разрешение на учёбу»

21 марта 2018 г. – круглый стол, организованный со d местно с CERBA на тему: «Российско-канадский диалог с 2014 года: взгляды российских экспертов»

Май 2018 г. – Казань

Май 2018 г. – Санкт – Петербург

  • 11-12 октября 2018 г. – 15-ая международная конференция «Российско-канадские отношения: от экономики до культуры»
  • 8-9 ноября 2019 года -16-я ежегодная международная научная конференция «Россия и Канада: возможности для сотрудничества». Фотоотчет конференции.

    Монографии

    Ссылка на основную публикацию