Введение в курсовой работе: образец структура и пример как написать и оформить - StudentHelp-NN.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Введение в курсовой работе: образец структура и пример как написать и оформить

Учимся писать введение в курсовой работе

Оформление курсовой работы не обходится без правильного составления введения. Этот этап требует серьезного подхода. Писать введение к курсовой работе удобней в конце, когда имеешь полное представление об исследовании.

Каждый ВУЗ разрабатывает собственные рекомендации, касающиеся содержания введения. Для обеспечения правильной структуры важно обозначить цели, задачи, научную базу исследования.

Написать введение в курсовой работе, как и введение в реферате, невозможно без приведения доказательств актуальности темы. Если проблема не актуальна на данный момент, в ее освещении нет необходимости. Такая работа вряд ли понравится преподавателю. Поэтому важно четко обосновать выбор темы, продемонстрировать необходимость решения поставленной проблемы.

Объем введения зависит от общего количества страниц курсовой работы и составляет примерно 2-3 страницы. Введение и заключение курсовой работы должны перекликаться между собой, поэтому писать эти части работы удобнее одновременно.

Как написать идеальное введение в курсовой работе: тонкости, секреты

Полноценная курсовая работа должна включать введение, содержащее следующие элементы:
• Актуальность;
• Объект;
• Предмет;
• Цель;
• Задачи;
• Гипотезу;
• Теоретико-методологическую основу;
• Методы исследования;
• Теоретическую и практическую значимость.

Кратко об актуальности исследования

Первым важным звеном написания введения к курсовой работе является актуальность темы исследования. Под актуальностью понимается значимость данной проблемы на настоящее время. Чтобы дать точную формулировку актуальности, надо найти ответы на ряд вопросов:

  • Какова тематическая значимость в настоящий момент времени? Следует определить степень востребованности, остроты на данный период;
  • Освещают ли проблему различные источники? Целесообразно указание средств массовой информации, журналов, где встречается тема;
  • Какие важные преобразования исследуемой тематики произошли за прошедшие годы?
  • Почему рассматриваемый вопрос важен автору курсовой, каким образом он влияет на выбор специальности.

Как выделить объект и предмет исследования при написании введения к курсовой работе

Объект исследования в курсовой работе определить нетрудно при качественном знании тематического материала изучаемой дисциплины. Объект — это то, что студенту предстоит изучить — общее понятие, которое находится в тесной взаимосвязи с основной темой.

Предметом исследования считают сферу деятельности, в которой будет проводиться анализ тематического содержания. То есть проблема, решение которой надо найти.

Предмет и объект находятся во взаимодействии. Следует различать эти понятия. Объект характеризует то, что нужно исследовать, а предмет — своего рода «предлог» для анализирования объекта.

Понятие исследуемого предмета позволяет из общей структуры науки выбрать какую-то конкретную часть либо определенный процесс.

Таким образом, когда определение тематики четкое, ее название соответствует исследуемому предмету.

Значимые элементы введения — цель и задачи исследования

Написать введение к курсовой работе нельзя без выделения цель и задач исследования.

Учебный материал не допустят к защите, если нет цели. Вообще, эту часть курсовой формулируют по главенствующей проблеме. Для корректного выведения целей желательно писать стандартные фразы «рассмотреть особенности…», «определить специфику…», «раскрыть сущность…».

Чтобы цель была реализована, надо поставить конкретизирующие вопросы. Суть этих вопросов содержится в названии глав, пунктах исследуемой идеи, которые помогут при формулировке задач.

Их лаконичное перечисление лучше начать писать во введении к курсовой работе подобными фразами: «Перечень задач для достижения целей рассматриваемой проблемы» либо «Решение следующих задач поможет достижению рабочих целей».

Если в содержании мало глав, несколько подпунктов или параграфов, лучше сформулировать задачи по каждому параграфу для более подробного освещения целей.

Определение гипотезы исследования

Что означает понятие гипотезы? Как ее сформулировать? Гипотеза — предварительная версия либо предположение, которое необходимо подтвердить или опровергнуть.

Изучая проблематику, студент осуществляет огромную исследовательскую деятельность, знакомится с литературой, пользуется различными источниками, делает предположения, выводы.
Выводы и предположения являются гипотезами исследования.

Их структура, характер, уровень, форма — разные. Однако существует основное свойство — все они проверяемы. По ходу изучения материала любая гипотеза проверяется, подтверждается либо опровергается.

Гипотезу можно проверить опытами, экспериментами, наблюдениями, применением других эмпирических приемов.

Ее уместно формулировать после написания курсовой, когда студент понимает, какие факты он проверил в ходе исследовательской деятельности, каким образом доказал, либо опроверг данные.

Теоретико-методологическая основа как один из ключевых элементов

Это звено обычно пишут в диссертациях и дипломных работах. Но на старших курсах вузов требуется прописывание теоретической базы.

Указать этот элемент — значит перечислить используемые источники, авторов, названия работ, дату выхода материала, то что будет потом оформлено в списке литературы. Информацию можно подкрепить ссылками на литературу.

Также здесь важно отражение разных точек зрения ученых, позиций авторов по изучаемой проблеме. Теоретическая база во введении курсовой работы может содержать данные о том, насколько исследуемый предмет разработан в отечественной и мировой литературе.

Сведения о методах исследования

По ходу изучения тематических сведений студент применяет разнообразную методику.

Методы — это приемы, определенные технологии исследования. Для получения знаний и сбора необходимой информации студент прочитывает множество книг, осуществляет счет показателей, проводит опросы, беседы, то есть использует разные экспериментально-исследовательские технологии.

Во введении к курсовой работе важно указать следующие методы исследования:

  • Теоретические — применение классификаций, аналогий, аналитико-синтетической техники, мысленного моделирования;
  • Практические — с применением наблюдения, экспериментальной деятельности, сравнения.

При перечислении желательно указать только использованные методы, чтобы при опросе конкретно сформулировать ответы о том, с какой целью, где, когда применялся каждый из них. Четкие ответы, объяснение сущности использования методов позволят преподавателю получить исчерпывающее впечатление от ответа, а также повлияют на определение уровня оценки работы.

Пример введения курсовой работы

Пример введения в курсовой работе по экономике

на тему: «Анализ капитала организации»

Образец введения курсовой работы по психологии

на тему: «Устные упражнения на уроках математики как средство развития познавательной активности младших школьников»

Пример введения курсовой работы по юриспруденции

на тему «Виды договора купли-продажи»

Как написать введение к курсовой работе – образец и примеры

Введение курсовой работы – важный структурный элемент. Зная, как писать введение в курсовой работе, студент облегчает себе процесс создания всех остальных частей.

Как написать введение в курсовой работе

Написание введения курсовой работы нужно вести с соблюдением ряда правил, без знания и соответствия которым работу не защитить. Размер введения составляет от 1 до 5 страниц, следует оно сразу после оглавления. В каждом учебном заведении эта цифра может меняться, поэтому стоит заранее узнать требования к объему этого элемента.

Введение к курсовой работе необходимо писать с особым вниманием. В этом разделе задается вся суть проекта, ставятся задачи и определяется цель, объясняется актуальность проблемы, которая будет освещена студентом. Описываются объект и предмет исследования, методы, источники и причины их выбора. Особая роль заключается еще и в том, что с его прочтения комиссией начинается проверка всей курсовой.

Образец структуры введения в курсовой работе

Стандартное оформление структуры введения курсовой работы включает в себя следующие составляющие:

вступление из 2-3 абзацев;

объект и предмет изучения;

гипотеза, которую нужно проанализировать в работе;

теоретическая и практическая важность;

Для лучшего понимания ниже рассмотрите шаблон вводной части.

Актуальность, новизна и степень разработанности курсовой работы

Думая, как начать введение в курсовой работе, нужно помнить об актуальности выбранной темы. Объяснение причин, почему именно этот вопрос имеет значение, раскрывает важность и серьезность проблемы, которая выбрана за основу работы. При определении актуальности необходимо ответить на вопрос: «Почему стоит изучить эту тему глубже?». Вопросу важности выбранной темы выделяют от нескольких предложений до половины страницы.

Новизна курсовой определяет уникальность выбранного направления. Отмечается то, что вопрос не достаточно раскрыт на момент написания текста. Возможно, это будут новые методы, обобщение имеющихся понятий, улучшение работы каких-то механизмов. То, что не было еще придумано до студента. В этом раскроется и степень разработанности курсовой – в наличии малой информации по данной теме или совсем в ее отсутствии, что делает полезным и важным изучение поднятого вопроса.

Читайте также:  Самый богатый город в мире

Важно употребить примерно такие фразы: «Актуальность выбранной темы заключается в …», «вопросы, затрагивающие это, являются актуальными, так как…» и подобные обороты.

Что такое объект и предмет исследования

При ответе на вопрос, как правильно написать введение к курсовой работе, особое внимание уделяют двум понятиям: объекту и предмету исследования. Объектом называют процесс или явление, которое требует особого рассмотрения из-за отсутствия достаточной информации. То, что планируется изучить при написании работы. А предметом является часть изучаемого процесса. Он собственно и изучается в ходе написания отчета. Предмет определяет, как подойти к изучению объекта, который содержит всегда более одного предмета. Внимание может быть уделено только одному, а остальные просто не войдут в конкретную работу.

Взяв в качестве объекта изучения, человека, предметом могут быть глаза, ноги или другие более узкие элементы, используемые для изучения качеств объекта. Взяв за объект исследования применение топографических карт для представления информации о местности, предметом может стать применение топографических карт в Краснодарском крае. Для определения предмета, нужно просто конкретизировать объект до определенной характеристики или параметра.

Часто предмет исследования совпадает с темой работы.

Цели и задачи исследования

Цель определяет всю суть работы, ее причину, то, что побудило провести изучение именно в этом направлении. При определении цели автор отвечает на вопрос: «Чего необходимо добиться при изучении вопроса? Какой ожидается результат?». Суть работы и то, что ожидается в итоге, определяется сформулированной целью. Определять ее необходимо достаточно конкретно. Цель и тема работы практически совпадают. Чаще всего для ее формулировки используют стандартные фразы: «Целью данного проекта является изучение…». Заключаться она может в:

характеристике какого-то явления или процесса;

выделении типов и видов чего-то;

определении зависимостей в границах проводимого анализа;

выявлении процессов, о которых ранее не было известно.

Самое важное, что нужно помнить: в курсовом отчете цель всегда одна.

Несколько бывает задач, приводящих к ее достижению. Чаще всего, от 3 до 6. Определять сколько будет задач нужно, исходя из последовательности их появления на пути к желаемой цели. Это может выглядеть так:

определить направление изучаемого явления;

ознакомиться с состоянием вопроса;

дать характеристику происходящему;

изучить имеющуюся теоретическую часть, публикации других авторов и оценить их;

найти общее и разное;

объяснить суть открытого;

предложить способы улучшения характеристик изученного.

Введение курсовой работы с образцом оформления целей и задач.

Пример. Тема курсовой: «Определение свойств катионообменных мембран».

Цель: Изучение, сравнение и применение катионообменных мембран в современной химии.

Ознакомиться с имеющейся научной базой.

Проанализировать полноту имеющейся информации.

Выявить основные этапы развития представлений о данном типе мембран и их применении.

Определить перспективы дальнейшего изучения и применения полученных знаний на практике.

Формирование гипотезы исследования

В переводе с греческого гипотеза значит «предположение». То есть то, что кажется логичным, возможным или невозможным в силу имеющихся знаний.

Разработка предположения – процесс сложный и не подлежащий правилам. Тем не менее в нем выделяют этапы:

подготовка – работа с имеющейся базой данных, выбор объекта и предмета изучения, определение цели и задач, анализ опытных данных и выдвижение на их основе первичной гипотезы;

формирование – глубокое погружение в суть вопроса, внимательный анализ самых свежих данных, изучение имеющихся проблем, постановка целей и задач, которые приведут к определению нового содержания гипотезы;

эксперимент – практическая составляющая, сбор данных, полученных в ходе проведения практических исследований, анализ их и придание конкретной формулировки гипотезе.

Если полученные в ходе опыта знания противоречат гипотезе, скорректировать ее в условиях новой информации.

Теоретическая и методологическая база курсовой работы

Эта часть введения для курсового проекта наиболее сложная при написании. Этот элемент характеризует грамотность студента, глубину его погруженности в тему. Состоит он из двух подразделов.

Степень изученности вопроса.

Дается информация об основных публикациях по теме, состоявшихся за рубежом и в отечественной литературе. Нужно обратить внимание на те, с которыми студент активно работал, ссылался при написании основного текста. Причем анализ желательно давать в хронологическом порядке. Студент покажет свою эрудированность в вопросе.

теоретические – использование логики и познания;

практические – те, что подразумевают наличие условий проверки фактов с использованием наглядных методов.

ТеоретическиеПрактические
1. Абстрагирование1. Эксперимент
2. Аналогия2. Наблюдение
3. Классификация3. Измерение
4. Обобщение4. Моделирование
5. Сравнительный анализ5. Интервью и беседа
6. Синтез6. Анкетирование и опросы

Применяемые методы исследования

Необходимо указать известные научные методы изучения, которые применяются в основном при написании такого рода отчета. И отметить те, что использовал автор в курсовой. Их известно много и они, в свою очередь, делятся на группы:

фундаментальные мировоззренческие методы. Раскрывают исторические закономерности развития вопроса, их философскую суть и другие характеристики в рамках динамического развития от прошлого к настоящему;

логические и общенаучные. Создание моделей, анализ развития в условиях исторических периодов;

специальные или частнонаучные. Характерны для конкретных дисциплин и отличаются между собой в зависимости от предмета, по которому пишется доклад.

При оформлении этого элемента введения от учащегося потребуется немало сил для ознакомления и освещения самого необходимого по теме. Направление и литературу может подсказать научный руководитель, а анализ полученной информации студенту необходимо дать самому.

Пример того, как может выглядеть отрывок с этим элементом во введении студента:

«Методологическую базу исследования составляют методы познания, выявленные юридической наукой и прошедшие испытания практикой. Основной – диалектический подход, дающий представление о явлениях в динамике, многовариантности зависимостей, показывая постоянные и переменные их качества. Были использованы формально-юридический, формально-логический, сравнительно-правовой и другие методы. Особую роль сыграл метод системно-структурного анализа для определения взаимосвязи между многими правовыми моментами.

Как оформить введение к курсовой

Введение в курсовой работе имеет очень большое значение по нескольким причинам:

создает структуру всей работы;

помогает определиться с содержанием главы «заключение»;

основное внимание при проверке на защите уделяется именно вводной части.

В зависимости от уровня выполняемой работы: курсовая, дипломная или магистерская – размер этой части может варьироваться в пределах 5 страниц. Стоит помнить, как писать введение в курсовой и оформлять с учетом основных требований стандарта:

шрифт 12 или 14 пт Times New Roman;

межстрочный интервал – 1,5;

отступ для каждого абзаца – 1,25 см;

выравнивание написанного делается по ширине;

ширина левого поля – 3 см, правого – 1 см, сверху – 2 см, снизу – 2 см.

Название главы пишется заглавными буквами, выравнивается по центру.

Часто задаваемые вопросы

Какой самый главный секрет качественного написания введения? По мнению специалистов – тех людей, которые занимаются этим профессионально, главным моментом при поиске ответа на вопрос, как правильно написать введение к курсовой работе, является составление его после окончания редактирования основного текста. Студенту сложно заранее спрогнозировать, какие методы он использует при организации написания своего отчета.

На что важно обращать свое внимание при написании введения в курсовой? Необходимо, помнить, что должно быть во введении курсовой работы для успешной ее защиты: актуальность темы исследования / актуальность работы; цель курсовой работы; задачи; объект; предмет; теоретическая и методологическая части; гипотеза.

  • Как правильно определить предмет исследования? Предметом является уточнение объекта исследования. Изучении уклада жизни молодой мамы в качестве объекта, предметом будут являться: прогулки с маленьким ребенком, контакт мамы с отцом ребенка и другие характеристики, уточняющие качества объекта изучения.
  • Пример правильно написанного введения

    Чтобы разобраться, как писать введение к курсовой работе, стоит рассмотреть пример.

    Пример правильно написанного введения.

    Читайте также:  Государственное и муниципальное управление (магистратура) - высшее образование

    Чтобы качественно написать курсач и введение к нему, придется приложить немало усилий, но с каждым годом процесс будет даваться все легче. Начиная с правильного написания реферата, студент развивает свое мастерство и сможет быстро справиться с написанием дипломной работы.

    Введение курсовой работы

    Введение в курсовую – обязательный структурный элемент проекта. Именно в этой части работы указываются цели и задачи, объект, предмет и методы проведенного студентом исследования, его теоретическая и практическая ценность, по требованию большинства вузов – актуальность и новизна. На основе изложенных во вводном разделе данных составляется заключение.

    Что должно быть в введении курсовой работы

    Действующий на территории РФ с 1 июля 2002 года ГОСТ 7.32-2001 прописывает общие нормы оформления и содержания для отчетов о поисковых, фундаментальных и прикладных исследованиях во всех отраслях науки и техники, которые выполняются учреждениями, производственными предприятиями и вузами. Согласно подпункту 5.8 госстандарта введение курсовой как разновидности научного отчета должно содержать:

    • анализ современного состояния рассматриваемой проблемы;
    • исходные данные;
    • обоснование нужности проведения научно-исследовательской работы и ее актуальности;
    • описание ее связи с другими уже имеющимися разработками.

    На основе этих стандартов каждое высшее учебное заведение самостоятельно устанавливает, как писать введение в курсовой и предлагает собственный универсальный шаблон. Поэтому конкретные требования стоит уточнять у методистов кафедры или преподавателя-куратора – тогда все будет сделано абсолютно правильно, с точки зрения рецензента.

    Примерный план написания

    Рекомендуемая структура введения в курсовой

    1.АктуальностьЗначимость темы в настоящий момент, какую роль сыграет работа в ее развитии; как результаты исследования можно применить в жизни.2.ПроблематикаСведения о предыдущих разработках, их итогах и оставшихся неразрешенными или неосвещенными аспектах. Индивидуальность подхода устранению пробелов.3.Цели и задачиОжидаемый результат и пути его получения – задачи.4.Объект и предметОбласть исследования и ее определенные стороны или свойства.5.МетодыСпособы достижения намеченных целей:

    1. Общетеоретические: классификация, дедукция, синтез, прогнозирование, анализ, аналогия, моделирование, абстрагирование, идеализация, индукция и др.
    2. Практические: эксперимент, наблюдение, группировка, сопоставление, опрос, измерение и т. д.

    Возможно обобщенное указание группы без конкретизации методик.6.Описание структурыИз каких разделов состоит, о чем каждая глава, что прилагается.7.Практическая базаОбычно расписывается для курсовых с прикладной частью: как правило, это исследования по экономике, финансам, журналистике и т. д. Состоит из отчетных документов, инструкций, опросных анкет, статистики и т. д.8.Теоретическая базаЭтот пункт нередко включается во внутризузовские требования, и если он прописан, то предполагается перечисление источников с указанием авторов, названий и дат публикации. Желательно обозначить дискуссионные положения темы и позиции разных авторов. Плюсом будет описание изменения взглядов ученых на вопросы, поднятые в курсовой.9.Нормативная базаЗаконодательные акты, регулирующие сферу исследования, особенно затронутые в тексте курсового проекта: Конституция, федеральные и региональные законы, своды, разъяснения, указы, инструкции, правила, постановления, ГОСТы, СНиП, письма министерств, технические регламенты.

    Исключение представляет сопоставление систем или норм современного и исторического законодательства.

    Если тема не юридической или технической (строительство, технологии, производство) направленности, нормативно-правовую базу можно объединить с теоретической.10.Гипотеза

    Предположение, которое подтверждается или опровергается с помощью полученной или собранной информации, в курсовых работах с практической частью – опытами, экспериментами, опросами и т. д.

    Еще один вариант: прогнозирование практической ценности проекта. Формулируется выражениями «обеспечит…», «повысит…», «улучшит…», «прояснит…», «систематизирует…» и т. д.

    Все документы (ГОСТы, СНиП, регламенты) должны быть действующими, иначе работу не допустят к защите.

    Как писать введение в курсовой

    Разумнее всего оставить написание вводной части напоследок, когда будет закончена основная. Работа над проектом дает правильное понимание сущности проблемы, актуальности темы, отсеивает определенные методы или требует использования незапланированных приемов обработки информации и сбора доказательств, привлечения дополнительных источников сведений. Автору не придется ничего изобретать – останется только кратко изложить содержание этапов пройденного пути.

    Стандартный размер введения в курсовую – не более 10 % всего объема исследования, или одна-две страницы. Шрифт Word любого типа без засечек размером не менее 12 кегля (по традиции – Times New Roman), цвет – черный, межстрочный интервал – 1,5. Заголовок набирается прописными буквами (клавиша Caps Lock) без подчеркивания в середине строки, точка в конце не ставится.

    Пример введения в курсовую

    Тема: Перспективы применения…

    Актуальность работы обусловлена…

    В курсовой работе рассмотрены механизмы…

    Цель исследования – анализ инновационных способов…

    Основные задачи, намеченные для достижения цели:

    1. Провести анализ…
    2. Определить…
    3. Выявить…
    4. Разработать…

    Объект исследования – банковская деятельность.

    Предмет исследования – кредитные договоры.

    Нормативно-правовую и теоретическую базу исследования составили материалы…, труды…, статистические сводки…, постановление Минфина РФ №… от … года, Закон…

    В работе использованы методы…

    Исследование обосновало и подтвердило эффективность использования…

    В выводах формулируются рекомендации по…

    Повышаем уникальность
    текста без обмана до 80-100%
    Обойти Антиплагиат
    любой работы за 3 минуты

    Не дайте обмануть себя

    Не каждый документ пройдет проверку в учебном заведении. Вы слышали обещания о 100% гарантии успеха без изменения текста?

    Увы, вам лгут. Это факт.

    Фуртум использует самый эффективный метод повышения уникальности в России. Мы довели наш метод обработки до самого высокого результата из всех — 70-85% работ удачно проходят проверку на плагиат в университете.

    Главная идея

    Фуртум автоматически повышает оригинальность любого документа до 80-100%, онлайн. Сайт увеличивает уникальность с помощью технической кодировки файла. Внешне в Word все слова, содержание и оформление остаются неизменными — все происходит на уровне программного кода, поэтому текст остается прежним.

    Подождите 1
    минуту

    Вам нужно лишь загрузить документ на сайт и выбрать любой желаемый процент оригинальности в любой из систем проверки на плагиат.

    Сервис откроет ссылку на скачивание текста с высокой уникальностью меньше чем за 3 минуты.

    Спасибо вам огромное. очень долго искала способ как обойти антиплагиат и нашла вас. Это волшебство какое-то, быстро скачала свою готовую курсовую, все качественно и по классной цене )) Буду всем советовать вас)

    По роду своей деятельности часто необходимо повысить уникальности текста. Поверьте мне, я перепробовала много разных сайтов, которые обходят антиплагиат и каждый за «3 копейки» вставлял скрытые символы, которые периодически появлялись в документе и портили всю работу. Я так рада, что нашла фуртум, здесь все по честному – повышение оригинальности проходит качественно, без скрытых символов, работа остается полностью такой, какой я загружала её на сайт, только уже с высокой уникальностью для etxt. Большое спасибо за оперативную и качественную работу сервиса!

    СПАСИБО! В первый раз надо было повысить оригинальность и на самом деле с опаской отнесся к тому, что это можно сделать онлайн и все будет работать. Написал в поддержку сайта, мне все рассказали и показали, после этого спокойно загрузил файл, оплатил и сразу же скачал. Я не знаю, как вы это делаете, но я проверил файл на antiplagiat.ru и у него теперь 87 % оригинальности, хотя было до обработки 5 % )

    ККоманде сайта фуртум выражаю благодарность, все действительно работает =)) приятно с вами сотрудничать

    Наши специалисты могут переписать вашу работу другими словами, оставляя смысл текста не тронутым.

    В течение пяти дней вы получите работу с высоким процентом уникальности и гарантией прохождения проверки на плагиат в университете.

    Если вашу работу посчитают не уникальной мы вернем вам двойную стоимость заказа.

    Мелочь, а приятно

    У нас накопился огромный багаж
    полезной информации и секретов.
    Получите их вместе с заказом.

    Мелочь, а приятно

    У нас накопился огромный багаж
    полезной информации и секретов.
    Получите их вместе с заказом.

    ВАЖНО! Документ проверяйте именно в той системе, для которой вы заказывали повышение уникальности.

    Читайте также:  Какой велосипед купить взрослому мужчине?

    1) Антиплагиат.ру + Антиплагиат.ВУЗ:

    Регистрируйтесь в системе http://antiplagiat.ru и в личном кабинете загружайте скачанный файл

    2) ETXT Антиплагиат:

    Скачивайте программу с официального сайта https://www.etxt.ru/downloads/etxt_antiplagiat.exe и затем загружайте туда файл

    ПОМНИТЕ! Такие сайты, как https://www.text.ru , https://content-watch.ru , http://advego.ru являются сервисами помощи веб оптимизаторам. Студенческие работы в них никогда не проверяются
    Если по каким-то причинам у вас появились проблемы с тестовой страницей, обязательно пишите нам, мы поможем. Это так же бесплатно.

    Все просто – Вы загружаете документ, вводите свой e-mail, выбираете систему, в которой будет проходить проверка файла и указываете желаемый процент оригинальности. После этого оплачиваете заказ и получаете результат в течение 5 минут

    НЕТ! Ваше содержание, шрифт, количество страниц, стили – все останется один в один как в оригинале. Система кодирует сам файл, не трогая его внешнюю составляющую, не меняя букв, не используя синонимов и других не актуальных способов обхода антиплагиата.

    Не имеет, даже если в вашем файле 1-10 % оригинальности, система сможет поднять уникальность до 80-100%

    Как правильно написать и оформить введение к курсовой работе

    Как правильно написать и оформить введение к курсовой работе

    Практически любой научный труд начинается с введения. Курсовая или дипломная работа также должна содержать эту важную часть. Большинство преподавателей учебных заведений обращает внимание на нее сразу, как только задание попадает им в руки. В нем изложены все основные аспекты содержания, и положительное впечатление после ознакомления имеет большое значение для дальнейшей оценки студента.

    Общая структура

    Во всех учебных заведениях часто выдаются задания по выполнению различных работ в виде рефератов, курсовых работ. Последние задают кураторы любо преподаватели вузов. Ее цель — исследование определенной темы, выбранной самим студентом. Структура проекта должна быть следующей:

    • титульный лист;
    • содержание;
    • введение;
    • основная часть, привязанная к теории;
    • практическая основная часть;
    • заключение.

    Также туда входит перечень используемой литературы. Он обязательно оформляется по определенным правилам.

    Кроме этого, прилагаются нужные чертежи, графики, документы, интервью, законы, служащие доказательством основной части курсовой работы.

    Структуру иногда опускается во многих учебных заведениях либо она ограничивается определением актуальности, задач и целей проекта. Однако иногда такой пункт считается очень важным и ему придают большое значение. Преподаватели требуют расписывать количество глав более подробно с кратким содержанием каждой.

    Вступительная часть

    Наиболее важным разделом в курсовой работе является введение. Как пишется эта начальная часть, имеет большое значение, ведь по ней можно судить о содержании основного труда во время чтения и проверки. Она помогает направить в нужное русло весь проект студента.

    На основе введения всегда составляется заключение, с помощью которого можно найти ответы на поставленные во вводной части вопросы. В нем ставятся цели и задачи для описания и решения. Этот аспект можно назвать визитной карточкой представленной работы студента. Оно дает представление о проекте в виде необходимой информации, поэтому важно знать, как правильно написать введение.

    Вступительный раздел должен быть сформулирован максимально качественно и понятно. В нем всегда обосновывается важность исследуемой темы, присутствует описание будущего труда. Необходимо учитывать главные пункты, выделенные структурными элементами.

    Советы по написанию

    Потенциальный читатель по вводной части предварительно оценивают представленную работу. Можно воспользоваться инструкцией, как правильно писать введение. Она поможет не упустить главного.

    Надо остановиться на актуальности темы в самом начале введения. Как написать к проекту, примеров существует множество. Часто используются следующие фразы:

    • «актуальность темы заключается»;
    • «эта тема актуальна, поскольку»;
    • «актуальность работы заключается».

    Необходимо объяснить читателю, почему выбрана именно эта тема, обосновав ее важность в современном мире. Всегда стараются затрагивать актуальные вопросы экономического, культурного, социального развития. Желательно подтверждать проблему двумя-тремя точными фразами авторитетных представителей, работавших в этой области.

    С точки зрения психологии, важно убедить того, кто будет читать, что такая тема имеет большое значение для современных людей и общества.

    Надо постараться акцентировать внимание читателя, как справиться с проблемой. Очень хорошо, если он сможет на подсознательном уровне стать участником решения затронутой проблемы. Положительное впечатление отразится на дальнейшей оценке труда.

    Предмет и объект исследования

    После актуальности темы надо сделать акцент на уровне раскрытия проблемы, до какой степени она изучена в стране и за ее пределами. Если есть упущения, тогда надо указать на них, проявив свои знания в этом вопросе.

    Страницы труда должны быть посвящены основному объекту исследования. Очень многие студенты путают его с предметом. Это совершенно разные понятия, поскольку в первом случае лежит целая область исследования затронутой темы. Описание надо сделать в несколько строчек и передать в них сжатое содержание всей курсовой работы.

    Само исследование всегда направлено на описание предмета и его конкретных свойств, индивидуальных особенностей. Чаще всего берут узкую направленность. Например, объектом исследования служит книга, а предмет исследования — донести всем, кто ее читает, знания.

    Далее ставят конкретные цели, к которым необходимо стремиться в процессе исследования. Необходимо проанализировать свойства объекта, учитывать доказательства либо опровержения существующих понятий. Цель написания всегда одна — определить новые способы и методы применения исследуемого предмета. Это ожидаемый результат или итог от выполненной работы.

    Задач ставится несколько и все вместе неразрывно и логически связаны между собой. Надо стараться делать формулировки четкими, лаконичными и понятными, а также не забывать их кратко описывать во введении. Как правильно написать, пример формулировки задач:

    • изучить и сделать анализ литературы по исследуемой теме, например, «освоить информацию по экономике из учебника или другого источника по затронутому вопросу»;
    • исследовать выделенные основные понятия и термины, например, «выявить и подвергнуть изучению понятия касательно детского воспитания»;
    • найти и проанализировать влияние определенных показателей на развитие исследуемой темы, например, «подвергнуть изучению методы воспитания в школе и их влияние на формирование личности»;
    • давать собственные рекомендации по усовершенствованию этого вопроса, например, «разработать практические советы по улучшению методов воспитания детей в условиях школы».

    Стоит привести гипотезу, где будут отражаться предположения и полученные результаты после проведения исследовательских работ на этапе завершения.

    Во введении необходимо кратко описать все источники информации, например, документы, методы, книги, которые планируется использовать. Обычно их применяют в практической части курсовой работы. Объем этого раздела устанавливается учебным заведением. Чаще всего он составляет не больше двух страниц.

    Некоторые преподаватели предъявляют строгие требования, чтобы введение было изложено предельно кратко, примерно на половину страницы.

    Краткая инструкция

    Порой студенты нарушают оформление научного труда и пишут введение после основной части работы. Это отправная точка курсового задания, поэтому такой раздел необходимо составлять грамотно с самого начала выполнения. Заключение пишется в самом конце и в точности на основе вводной части.

    В работе обязательно приводят самые весомые примеры из материалов, взятых для использования в курсовом задании. Они должны звучать с убеждением, но без фанатизма и отличаться положительными оттенками. Теоретическая часть обосновывается на возможности в конкретной отрасли применять полученные результаты исследований.

    Необходимо указать, в чем отличие выбранного подхода от других авторов, исследовавших этот вопрос. Описание надо делать недвусмысленно и правильно, четко сформулированным.

    Не стоит сразу пытаться написать всю работу полностью и сразу сдать. Желательно выполненный труд в черновом варианте отложить на несколько недель, а затем снова перечитать его. Это поможет учесть и исправить недочеты.

    В работе нельзя отходить от намеченного плана, тогда она получится качественной. Каждый пункт введения надо писать с новой строки. Любой последующий абзац излагается в логической последовательности.

    Для многих студентов эта трудоемкая часть курсовой работы кажется легкой, но именно она чаще всего вызывает трудности. Преподаватели иногда указывают на конкретные пункты своим учащимся с целью их раскрытия во введении.

    Ссылка на основную публикацию