Специальность "психиатрия-наркология": обучение профессия и кем работать - StudentHelp-NN.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Специальность “психиатрия-наркология”: обучение профессия и кем работать

Специальность “Психиатрия-наркология”

Степень: Врач-психиатр-нарколог

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

  • Иностранный язык – по выбору вуза

Экзамен включает в себя практическую и теоретическую часть по основному предмету.

Содержание

Психиатр-нарколог занимается выявлением и лечением наркозависимости. Существуют различные варианты этого заболевания, и на самом деле случаи его выявления не редки среди лиц различных социальных слоев. Понимание того, что наркоман является больным человеком, который нуждается в специализированной помощи, наверное, одно из главных качеств этого специалиста. Вы обладаете таковым? Тогда предлагаем вам пройти обучение по специальности 31.08.21 «Психиатрия-наркология» в ординатуре.

Условия поступления и экзамены

Какие предметы сдавать для поступления, следует узнать на кафедре психиатрии в выбранном вузе. Обычно, экзамен включает в себя практическую и теоретическую часть по основному предмету (психиатрия-наркология), а также иностранный язык.

Отметим, что поступать на обучение могут лица, окончившие медицинский университет по специальностям лечебное дело или педиатрия.

Будущая профессия

Профессия психиатра-нарколога включает в себя помощь людям с такими проблемами:

  • пристрастие к спиртным напиткам, наркотическим веществам;
  • избыточное употребление еды;
  • различные депрессивные расстройства;
  • невротические расстройства, психозы, неврастения;
  • другие неврологические расстройства, имеющие под собой психологическую основу;
  • ночное недержание мочи (энурез);
  • стресс и его последствия.

Область лечения психиатра-нарколога – головной мозг человека, а именно расстройства, имеющие неорганическую природу. То есть психиатр-нарколог занимается не только лечением различного рода зависимостей, но и помогает пациенту восстановить душевное равновесие.

Здесь же стоит отметить, что профессия психиатра-нарколога подразумевает не лечение «словами», а полноценную терапию лекарственными препаратами, фитопрепаратами, физиопроцедурами и другими медицинскими средствами. Конечно, общение с пациентом важно в любой медицинской специальности, но психиатр-нарколог должен в большей степени обладать хорошей коммуникацией и пониманием психологии, для того, чтобы правильно оценить состояние пациента и подобрать ему эффективную терапию.

Куда поступить

Обучение на психиатра-нарколога возможно после окончания медицинских вузов Москвы и других городов. Сертификат психиатра-нарколога могут выдавать многие вузы, а именно:

  • Первый Московский Государственный медицинский университет;
  • Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет;
  • Российский Национальный исследовательский медицинский университет в Москве;
  • Сибирский Государственный медицинский университет;
  • Казанский Государственный медицинский университет.

После шестилетнего обучения бакалавр, выбравший себе эту специальность, поступает в ординатуру или интернатуру в выше обозначенных медицинских учреждениях, или других, имеющих сертификаты для проведения подобного обучения.

Сроки и формы обучения

Обучение проводится в очной форме. Длительность – два года. Не менее 60% учебного времени отводится на практическую часть обучения. Сюда включена практика в стационаре и наркологическом диспансере.

Основные изучаемые предметы в ходе обучения по специальности

Естественно, основное направление обучения по данной специальности – это наркология. Какие же предметы особенно важны?

  • общие вопросы наркологии;
  • общая психопатология;
  • методы исследования наркологических больных;
  • алкоголизм;
  • наркомания;
  • профилактика наркологических заболеваний;
  • лечение алкоголизма и наркомании;
  • психотерапия, психокоррекция и другие немедикаментозные методы лечения;
  • экспертиза в наркологии.

Приобретаемые навыки и умения

Что должен уметь психиатр-нарколог:

  • получить от пациента все необходимые данные, касающиеся его состояния, при необходимости привлечь к расспросу родственников;
  • анализировать полученную информацию, выделять профильные симптомы и синдромы;
  • диагностировать конкретное наркологическое заболевание;
  • назначать и трактовать дополнительные методы обследований;
  • подбирать должное лечение в соответствии с действующими протоколами и индивидуальными характеристиками каждого пациента;
  • распознавать неотложные состояния в наркологии, своевременно оказывать помощь;
  • назначать реабилитационные мероприятия;
  • работать с медицинской документацией.

Конечно, кроме навыков важна и теоретическая составляющая обучения. По завершении ординатуры психиатр-нарколог должен знать все симптомы и синдромы заболеваний в своей области, уметь выделить состояния, лечением которых занимаются другие специалисты (кардиолог, невролог и тому подобное), знать протоколы, по которым проводится обследование и лечение больных.

Перспективы трудоустройства

Кем работать по окончании обучения? Конечно же, наркологом.

Специалист, получивший диплом может устроиться как в государственные, так и в частные медицинские учреждения, вести прием в поликлиниках или наблюдать пациентов в стационаре. Также при получении соответствующего разрешения психиатр-нарколог может открыть свою частную практику и вести прием пациентов.

Преимущества обучения в аспирантуре

После завершения обучения, все ординаторы могут поступить в аспирантуру. Это дает возможность развиваться свой потенциал и заниматься научными исследованиями. Конечной целью является защита кандидатской диссертации.

Кроме того, специалист продолжает обучение на клинической кафедре, где часто встречаются интересные и сложные случаи, а старшие коллеги, имеющие высокую квалификацию, могут делиться своим опытом еще некоторое время.

Психиатрия-наркология

Вид образованияСпециальностьКафедраКол-во часовСтоимостьФорма обученияВыпускной документ
Повышение квалификации (ОУ, ТУ)Психиатрия-наркологияПсихиатрии, наркологии и психотерапии144 ак.ч.21000 руб.Очно-заочная с применением дистанционных технологийСертификат об обучении

Сертификационные циклы проходят врачи психиатры-наркологи, уже прошедшие клиническую ординатуру или переподготовку по данной специальности и работающие в практическом здравоохранении не менее 5 лет. Целью курса является совершенствование у слушателей навыков по специальности «Психиатрия-наркология» и современных представлений в данной области.

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

– способностью и готовностью реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками (ПК-1);

– способностью и готовностью выявлять естественно-научную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, использовать для их решения соответствующий физико-химический и математический аппарат (ПК-2);

– способностью и готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3);

– способностью и готовностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения врачебных ошибок, осознавая при этом дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность (ПК-4);

– способностью и готовностью проводить и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований, написать медицинскую карту амбулаторного и стационарного больного (ПК-5);

– способностью и готовностью проводить патофизиологический анализ клинических синдромов, обосновывать патогенетически оправданные методы (принципы) диагностики, лечения, реабилитации и профилактики среди взрослого населения и подростков с учетом их возрастно-половых групп (ПК-6);

– способностью и готовностью к работе с компьютерной техникой, получению информации из различных источников, работе с информацией в глобальных компьютерных сетях; применению возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-7);

· в профилактической деятельности:

– способностью и готовностью применять современные социально-гигиенические методики сбора и медико-статистического анализа информации о показателях психического здоровья взрослого населения и подростков на уровне различных подразделений медицинских организаций психиатрического и наркологического профилей (отделение психиатрической/наркологической больницы, участок ПНД или НД) в целях разработки научно-обоснованных мер по улучшению и сохранению психического здоровья населения (ПК-8);

– способностью и готовностью использовать методы оценки природных и медико-социальных факторов среды в развитии психических и поведенческих расстройств у взрослого населения и подростков, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению психических и поведенческих расстройств, проводить санитарно-просветительную работу по вопросам психического здоровья (ПК-9);

– способностью и готовностью проводить с прикрепленным населением профилактические мероприятия по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся психических и поведенческих расстройств, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового образа жизни с учетом возрастно-половых групп и состояния здоровья, давать рекомендации по здоровому питанию, по двигательным режимам и занятиям физической культурой, оценить эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и хронически больными (ПК-10);

· в диагностической деятельности:

– способностью и готовностью к постановке диагноза на основании результатов расспроса, осмотра, биохимических исследований биологических жидкостей и результатов экспериментально-психологического исследования, а также с учетом законов течения патологии как по органам и системам, так и в целостном организме (ПК-11);

– способностью и готовностью анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ, основные методики экспериментально-психологического исследования и оценки функционального состояния организма взрослого человека и подростка для своевременной диагностики заболеваний и патологических процессов (ПК-12);

– способностью и готовностью выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы психических и поведенческих расстройств, используя знания основ медико-биологических и клинических дисциплин с учетом законов течения патологии как по органам и системам, так и в целостном организме, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при разнообразных заболеваниях и патологических процессах, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ), выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний (ПК-13);

– способностью и готовностью анализировать и интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам пациентов с учетом их физиологических особенностей для успешной лечебно-профилактической деятельности (ПК-14);

· в лечебной деятельности:

– способностью и готовностью выявлять и выполнять основные лечебные мероприятия при психических и поведенческих расстройствах у взрослого населения и подростков, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход, своевременно выявлять нарушения, опасные для жизни индивидуума, использовать методики их немедленного устранения, оказывать первую врачебную помощь в случае возникновения неотложных и угрожающих жизни состояний, проводить госпитализацию больных в плановом и экстренном порядке (ПК-15);

– способностью и готовностью назначать больным адекватное лечение в соответствии с выставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии больным с психическими и поведенческими расстройствами (ПК-16);

– способностью и готовностью назначать и использовать медикаментозные средства, проводить мероприятия по соблюдению правил их хранения (ПК-17);

· в реабилитационной деятельности:

– способностью и готовностью применять различные реабилитационные мероприятия (медицинские, социальные и профессиональные) среди взрослого населения и подростков при психических и поведенческих расстройствах, определять показания к переводу пациентов в специализированные группы по занятиям физической культурой после перенесенных заболеваний (ПК-18);

– способностью и готовностью давать рекомендации по выбору оптимального режима двигательной активности, определять показания и противопоказания к назначению средств лечебной физкультуры, физиотерапии, рефлексотерапии, фитотерапии, гомеопатии и других средств немедикаментозной терапии, использовать основные курортные факторы при лечении психических и поведенческих расстройств взрослого населения и подростков (ПК-19);

· в психолого-педагогической деятельности:

– способностью и готовностью к обучению среднего и младшего медицинского персонала правилам санитарно-гигиенического режима пребывания пациентов и членов их семей в медицинских организациях психиатрического и наркологического профилей, проведению среди пациентов основных манипуляций и процедур, а также объяснению основных элементов здорового образа жизни (ПК-20);

– способностью и готовностью к обучению взрослого населения, подростков и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, способствующим укреплению нервной системы, нормализации состояния психической сферы и здоровья в целом, профилактике возникновения психических и поведенческих расстройств; к формированию навыков здорового образа жизни, способствующих устранению вредных привычек, а также поддержанию на должном уровне их ментальной и двигательной активности (ПК-21);

· в организационно-управленческой деятельности:

– способностью и готовностью использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, национальные и международные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию, международные системы единиц (СИ), действующие международные классификации), а также документацию для оценки качества и эффективности работы медицинских организаций (ПК-22);

– способностью и готовностью использовать знания организационной структуры, управленческой и экономической деятельности медицинских организаций различных типов по оказанию психиатрической помощи взрослому населению и подросткам, анализировать показатели работы их структурных подразделений, проводить оценку эффективности современных медико-организационных и социально-экономических технологий при оказании медицинских услуг пациентам с психическими и поведенческими расстройствами (ПК-23);

– способностью и готовностью обеспечивать рациональную организацию труда среднего и младшего медицинского персонала медицинских организаций психиатрического и наркологического профилей (ПК-24);

– способностью и готовностью решать вопросы экспертизы трудоспособности (стойкой и временной) пациентов с психическими и поведенческими расстройствами, оформлять соответствующую медицинскую документацию, определить необходимость направления больного на медико-социальную экспертизу, проводить профилактику инвалидизации среди взрослого населения и подростков (ПК-25);

· в научно-исследовательской деятельности:

– способностью и готовностью изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-26);

– способностью и готовностью к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований (ПК-27).

Специальность “психиатрия-наркология”: обучение профессия и кем работать

Данный приказ регламентирует специальности профессионального образования (высшего и ординатуры) для различных медицинских специальностей, в т.ч. для психиатрии и ее субспециальностей, а также варианты дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки) в качестве квалификационных требований к работникам, занимающим те и или иные должности в медицинских организациях.

В соответствии с данным приказом специалисты с базовой подготовкой в интернатуре или ординатуре по психиатрии могут занимать должности по следующим специальностям (в некоторых случаях требуется дополнительное образование – профессиональная переподготовка):

Специальность «Психиатрия»

Уровень профессионального образования

Высшее образование — специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия»

Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности «Психиатрия»

Дополнительное профессиональное образование

Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности

Врач-психиатр; врач-психиатр участковый; врач-психиатр детский; врач-психиатр детский участковый; врач-психиатр подростковый; врач-психиатр подростковый участковый; заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации — врач-психиатр; врач приемного отделения (в специализированной медицинской организации или при наличии в медицинской организации соответствующего специализированного структурного подразделения)

Специальность «Психиатрия-наркология»

Уровень профессионального образования

Высшее образование — специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия»

Подготовка в ординатуре по специальности «Психиатрия-наркология»

Дополнительное профессиональное образование

Профессиональная переподготовка по специальности «Психиатрия-наркология» при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по специальности «Психиатрия»

Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности

Врач-психиатр-нарколог; врач-психиатр-нарколог участковый; заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации — врач-психиатр-нарколог; врач приемного отделения (в специализированной медицинской организации или при наличии в медицинской организации соответствующего специализированного структурного подразделения)

Специальность «Психотерапия»

Уровень профессионального образования

Высшее образование — специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия»

Подготовка в ординатуре по специальности «Психотерапия»

Дополнительное профессиональное образование

Профессиональная переподготовка по специальности «Психотерапия» при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по специальности «Психиатрия»

Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности

Врач-психотерапевт; заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации — врач-психотерапевт

Специальность «Сексология»

Уровень профессионального образования

Высшее образование — специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия»

Подготовка в ординатуре по специальности «Сексология»

Дополнительное профессиональное образование

Профессиональная переподготовка по специальности «Сексология» при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по специальности «Психиатрия»

Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности

Врач-сексолог; заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации — врач-сексолог

Специальность «Судебно-психиатрическая экспертиза»

Уровень профессионального образования

Высшее образование — специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия»

Подготовка в ординатуре по специальности «Судебно-психиатрическая экспертиза»

Дополнительное профессиональное образование

Профессиональная переподготовка по специальности «Судебно-психиатрическая экспертиза» при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по специальности «Психиатрия»

Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности

Врач — судебно-психиатрический эксперт; заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации — врач — судебно-психиатрический эксперт

Специальность «Медико-социальная экспертиза»

Уровень профессионального образования

Высшее образование — специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия»

Подготовка в ординатуре по специальности «Медико-социальная экспертиза»

Дополнительное профессиональное образование

Профессиональная переподготовка по специальности «Медико-социальная экспертиза» при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: «Детская хирургия», «Неврология», «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Онкология», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Педиатрия», «Психиатрия», «Терапия», «Травматология и ортопедия», «Фтизиатрия», «Хирургия», «Эндокринология»

Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности

Врач по медико-социальной экспертизе; заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации — врач по медико-социальной экспертизе

Специальность «Остеопатия»

Уровень профессионального образования

Высшее образование — специалитет одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия»

Подготовка в ординатуре по специальности «Остеопатия»

Дополнительное профессиональное образование

Профессиональная переподготовка по специальности «Остеопатия» при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: «Акушерство и гинекология», «Аллергология-иммунология», «Анестезиология-реаниматология», «Гериатрия», «Гастроэнтерология», «Гематология», «Дерматовенерология», «Детская кардиология», «Детская онкология», «Детская урология-андрология», «Детская хирургия», «Детская эндокринология», «Диетология», «Инфекционные болезни», «Кардиология», «Лечебная физкультура и спортивная медицина», «Мануальная терапия», «Неврология», «Нейрохирургия», «Неонатология», «Нефрология», «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Онкология», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Педиатрия», «Пластическая хирургия», «Профпатология», «Психиатрия», «Психиатрия-наркология», «Психотерапия», «Пульмонология», «Ревматология», «Рефлексотерапия», «Сердечно-сосудистая хирургия», «Скорая медицинская помощь», «Терапия», «Торакальная хирургия», «Травматология и ортопедия», «Трансфузиология», «Урология», «Фтизиатрия», «Хирургия», «Челюстно-лицевая хирургия», «Эндокринология», «Эндоскопия»

Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности

Врач-остеопат, заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации — врач-остеопат

Специальность «Физиотерапия»

Уровень профессионального образования

Высшее образование — специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология»

Подготовка в ординатуре по специальности «Физиотерапия»

Дополнительное профессиональное образование

Профессиональная переподготовка по специальности «Физиотерапия» при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: «Авиационная и космическая медицина», «Акушерство и гинекология», «Анестезиология-реаниматология», «Водолазная медицина», «Гематология», «Гериатрия», «Дерматовенерология», «Детская кардиология», «Детская онкология», «Детская урология-андрология», «Детская хирургия», «Детская эндокринология», «Гастроэнтерология», «Инфекционные болезни», «Кардиология», «Колопроктология», «Лечебная физкультура и спортивная медицина», «Мануальная терапия», «Нефрология», «Неврология», «Неонатология», «Нейрохирургия», «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Онкология», «Ортодонтия», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Педиатрия», «Пластическая хирургия», «Профпатология», «Психиатрия», «Пульмонология», «Ревматология», «Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение», «Рефлексотерапия», «Сердечно-сосудистая хирургия», «Скорая медицинская помощь», «Стоматология общей практики», «Стоматология хирургическая», «Стоматология терапевтическая», «Стоматология детская», «Стоматология ортопедическая», «Торакальная хирургия», «Терапия», «Травматология и ортопедия», «Урология», «Фтизиатрия», «Хирургия», «Челюстно-лицевая хирургия», «Эндокринология»

Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности

Врач-физиотерапевт; заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации — врач-физиотерапевт

Для справки:

ПСИХИАТРИЯ-НАРКОЛОГИЯ (профессиональная переподготовка)

Профессиональная переподготовка по Специальности «ПСИХИАТРИЯ-НАРКОЛОГИЯ»

Профессиональная переподготовка по специальности «ПСИХИАТРИЯ-НАРКОЛОГИЯ», при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по специальности «Психиатрия»

Продолжительность обучения — 576 часов (3,5 месяца) .

Форма и стоимость обучения:

  • Очное — 76 300 руб. Подавшим заявку до 22 января — 50 900 руб.
  • Очно-заочное — 57 700 руб. Подавшим заявку до 22 января — 38 500 руб.
  • Дистанционное (заочное) обучение с применением дистанционных образовательных технологий (электронные учебно-методические комплексы: электронные учебники, учебные пособия, аудио,-и видео записи) — 43 500 руб. Подавшим заявку до 22 января — 29 000 руб.

Прием заявок осуществляется ежедневно.

Начало обучения групп ежемесячно 1, 10 и 20 числа.

До начала обучения следующей группы осталось 11 дней.

После окончания курса и успешного прохождения итогового экзамена выдается диплом о профессиональной переподготовке и сертификат специалиста государственного образца.

Учебный план:

1Социальная гигиена и организация наркологической службы в Российской Федерации
2Фундаментальные дисциплины
3Общие вопросы наркологии
4Общая психопатология.
5Методы обследования больных наркологического профиля
6Психические и поведенческие расстройства, вызванные употреблением алкоголя
7Зависимость от психоактивных веществ (наркомании и токсикомании)
8Неотложная наркология
9Профилактика заболеваний наркологического профиля
10Лечение алкоголизма
11Психотерапия и другие немедикаментозные методы лечения в наркологии
12Экспертиза в наркологии
13Зависимость от ПАВ у лиц молодого возраста
14Реабилитация в наркологии
15Основы аддиктологии
16Смежные дисциплины

Копии документов, требуемых для прохождения обучения:

  • Документ о высшем медицинском или фармацевтическом образовании
  • Прежний сертификат специалиста (если был)
  • Документ о повышении квалификации (если был)
  • Копия трудовой книжки
  • Копия паспорта
  • Свидетельство о браке/разводе, если после получения диплома меняли фамилию

В связи с вступлением в силу Приказа Минздрава РФ от 22.12.2017 г. № 1043н «Об утверждении сроков и этапов аккредитации специалистов…»: «Лица, окончившие после 31 декабря 2018 г. обучение по программам профессиональной переподготовки, подлежат процедуре аккредитации», которая заменяет собой выдачу СЕРТИФИКАТА медицинского специалиста и включает в себя 3-этапный экзамен в организованных Министерством здравоохранения региональных центрах аккредитации. Таким образом, получение первичной специализации с получением Диплома о профессиональной переподготовке с одновременной выдачей СЕРТИФИКАТА специалиста, дающего право на работу по специальности до 2023 г., возможно только в текущем 2018 году. Учитывая сроки прохождения профессиональной переподготовки (не менее 500 ч, соответственно не менее 3 мес.), для получения сертификата необходимо подать документы для зачисления не позднее 26 октября 2018 года.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации по психиатрии-наркологии

Межрегиональный Институт Подготовки Кадров занимает лидирующие позиции среди российских образовательных центров по обучению медработников со средним и высшим образованием. У нас доступны курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по программе «Психиатрия-наркология» по самым демократичным ценам. Обучение медработников осуществляем дистанционно. Наши курсы по медицине проводим в рамках федерального законодательства (номера законов: 83н, 541н, 66н, 707н).

    Быстро и без отрыва от работы пройдите:
  • Повышение квалификации по психиатрии-наркологии
  • Профессиональную переподготовку по психиатрии-наркологии
  • Тематическое усовершенствование врачей

Программа обучения «Психиатрия-наркология»

Название курса: Психиатрия-наркология

Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка и повышение квалификации. По результату обучаемый получает диплом и сертификат мед работника

Форма образования: Дистанционное медицинское обучение (совместно с проф. деятельностью независимо от места проживания в РФ)

Длительность курса: 3-месячная переподготовка и повышение квалификации от 144 часов (возможны экспресс курсы сертификации)

Условия для прохождения: Профессиональная переподготовка по психиатрии-наркологии доступна при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по специальности “Психиатрия”. Повышение квалификации врачей по психиатрии-наркологии доступно при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по специальности “Психиатрия”. Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности.

По итогу окончания курсов вы получаете

Медицинский Диплом

По окончании программных курсов с более 250-часовой продолжительностью становитесь дипломированным специалистом в новом для себя направлении. Работать по нему даёт возможность наш документ

Удостоверение по повышению квалификации

Выдается мед персоналу, который имеет профильное образование и прошедшему дистанционные курсы обучения по программам повышения квалификации.длительностью от 72 часов

Медицинский сертификат

Для того что бы получить сертификат нужны достаточные знания и опыт, для оказания услуг в нише медицины и фармацевтике.

Плюсы образовательных курсов института:

Медицинские диплом и сертификат

Гарантия выдачи документов об образовании. Их соответствие гос образцу.

Не отрываясь от работы

Возможность пройти профессиональную переподготовку и повышение квалификации из любой точки России, не отрываясь от рабочей деятельности

Дистанционное медицинское обучение

В основе процесса лежат технологии современных образовательных услуг, предоставляемых на дистанционной основе.

Выгодная ценовая политика

Межрегиональный Институт Подготовки Кадров в сравнении с общими рыночными делает доступными цены на дистанционное обучение в области дополнительного образования

Удобный график занятий

Вы сами выбираете интенсивность обучающего процесса и расписание на его прохождение.

Доступные учебные материалы

Проходя обучение, получаете возможность пользоваться нашими учебными источниками полезной информации, из какой бы точки страны вы это ни делали.

Особенности направления психиатрия-наркология:

Психиатрия-наркология – Медицинское направление, на котором открывается возможность в выборе одной из профессий: Врач-психиатр-нарколог; врач-психиатр-нарколог участковый; заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации – врач-психиатр-нарколог; врач приемного отделения. При обучении курса “Психиатрия-наркология” дистанционно, вы получаете доступ к самым передовым онлайн-технологиям, которые позволят освоить все необходимые для медицинского персонала знания, не отрываясь от работы. «Психиатрия-наркология» является востребованным медицинским направлением, зарплата в котором варьируется от опыта работы и места ведения профессиональной деятельности.

Особенности работы в сфере психиатрии-наркологии:

  • Профессия специалиста психиатра-нарколога дает возможность помогать людям, которые страдают от пристрастия к спиртным напитками и наркотикам.
  • Опытный врач может грамотно решить проблему переедания или расстройства пищевого поведения.
  • Психиатр разбирает депрессивные и невротические расстройства, которые беспокоят пациента, назначает медикаментозное или терапевтическое лечение.
  • Нарколог разбирается в причинах возникновения зависимости у пациента и работает с неврологическими расстройствами, которые возникают на психологической основе.
  • Также именно психиатр работает со стрессом и его последствиями для физического и морального состояния пациента.
  • Специалист формирует для пациента программу лечения и схему приема препаратов, если это необходимо.

Получите профессиональное образование сделав всего 5 шагов

Оставить заявку

Для этого мы предлагаем Вам 3 простых способа:

Читайте также:  Правила эффективного отдыха
Ссылка на основную публикацию