«медико-социальная экспертиза»: обучение профессия и кем работать - StudentHelp-NN.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

«медико-социальная экспертиза»: обучение профессия и кем работать

Обучение специалистов по МСЭ

Обучение и переобучение специалистов по медико-социальной экспертизе ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда России.

В рамках реализации мероприятий Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы отделом кадров ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда России проводилась работа по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов руководящего и врачебного состава учреждения.

В общей сложности в 2018 году повысили квалификацию
409 руководителей и врачей по медико-социальной экспертизе учреждения.

Из них 44 врача по МСЭ прошли профессиональную переподготовку по специальности «Медико-социальная экспертиза».

На базе
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного после дипломного образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации
42 ч.2 ч.

Таблица 1. Данные о профессиональной переподготовке специалистов по МСЭ.

По состоянию на 30.11.2018 г. 98,18 % специалистов учреждения имеют сертификат по специальности «медико-социальная экспертиза». Обучение вновь принятых специалистов запланировано на 2019 год.
В 2018 году проводилось обучение по 10 сертификационным и 6 циклам повышения квалификации в различных учреждениях города Москвы.
Данные о повышении квалификации специалистов по МСЭ в 2018 году представлены в таблице 2.

ТемаУчреждениеКоличество специалистов
«Организационно-методические и правовые основы медико-социальной экспертизы взрослых и детей с учетом основных положений МКФ»Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации2 чел.
«Организационно-правовые и методические основы медико-социальной экспертизы, реабилитации и абилитации инвалидов по вопросам порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида»Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации277 чел.
«Организационно-правовые и методические основы медико-социальной экспертизы, реабилитации и абилитации инвалидов и их обеспечения техническими средствами реабилитации»Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации303 чел.
«Актуальные вопросы медико-социальной экспертизы и реабилитации при профессиональных заболеваниях и производственных травмах»Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации100 чел.
«Медико-социальная экспертиза при терапевтической, неврологической, хирургической, фтизиатрической, психической, педиатрической, офтальмологической патологии»Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации150 чел.
«Медико-социальная экспертиза»Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного последипломного образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации30 чел.

Таблица 2. Отчет по пройденным циклам повышения квалификации в 2018 г.

В 2018 году врачами по МСЭ учреждения было получено 54 сертификата по специальности «медико-социальная экспертиза» и 150 сертификатов по клиническим специальностям.

На базе
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного последипломного образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации
51 сертификат.3 сертификата.

Таблица 3. Повышение квалификации по специальности «Медико-социальная экспертиза»

ХирургияНеврологияТерапияТравматология и ортопедияОнкология
20 чел.37 чел.66 чел.2 чел.2 чел.

ФтизиатрияПсихиатрияПедиатрияОфтальмология
1 чел.9 чел.9 чел.4 чел.

Таблица 4.Обучение по сертификационным циклам по клиническим специальностям в 2018 г на базе Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

2017 год.

Обучение и переобучение специалистов по медико-социальной экспертизе ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда России.

В 2017 отделом кадров ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда России в рамках реализации мероприятий Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы проводилась работа по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов руководящего и врачебного состава учреждения.

В общей сложности повысили квалификацию 206 человек.

Из них 124 специалиста по МСЭ прошли профессиональную переподготовку по специальности «Медико-социальная экспертиза».

ФБ МСЭСПбИУВЭКРМАНПО120 ч.3 ч.1 ч.

Таблица 1. Данные о профессиональной переподготовке специалистов по МСЭ.

По состоянию на 01.01.2018 г. 97,3 % специалистов по медико-социальной экспертизе имеют сертификат по данной специальности.

В 2017 году активно велись мероприятия по направлению на обучение специалистов врачебного состава и психологов учреждения. В общей сложности обучение проводилось по 6 сертификационным и 8 циклам повышения квалификации в различных учреждениях города Москвы.

Данные о повышении квалификации специалистов по МСЭ в 2017 году представлены в таблице 2.

ТемаУчреждениеКоличество специалистов
«Организационно-правовые и методические основы медико-социальной экспертизы, реабилитации и абилитации инвалидов по вопросам порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида»ФГБУ «ФБ МСЭ» Минтруда России15 человек
«Организационно-правовые и методические основы медико-социальной экспертизы, реабилитации и абилитации инвалидов и их обеспечения техническими средствами реабилитации»ФГБУ «ФБ МСЭ» Минтруда России10 человек
«Организационно-методические основы экспертно-реабилитационной диагностики с использованием специального диагностического оборудования (эргометр с функцией диагностической дорожки с силовой платформой; аппаратно-программный комплекс BTE PRIMUS RS)»ФГБУ «ФБ МСЭ» Минтруда России3 человека
«Организационно-правовые и методические основы медико-социальной экспертизы, реабилитации и абилитации инвалидов и их обеспечения техническими средствами реабилитации»ФГБУ «ФБ МСЭ» Минтруда России10 человек
«Организационно-методические основы экспертно-реабилитационной диагностики нарушений функций слуха и вестибулярного аппарата с использованием специального диагностического оборудования (аудиометр-импедансометр, аппаратно-программный комплекс для обследования вестибулярного аппарата с функциями видеонистагмометрии)»ФГБУ «ФБ МСЭ» Минтруда России3 человека
«Диагностика нарушений слуха и вестибулярного анализатора с применением специализированного оборудования»ФГБУ НКЦО ФМБА2 человека
«Избранные вопросы ортезотерапии»МГМСУ им. А.Е. Евдокимова8 человек
«Организационно-методические основы психологической и профессиональной экспертно-реабилитационной диагностики с использованием специального диагностического оборудования «аппаратно-программного комплекса нейроскрининга и диагностики когнитивных и моторных функций, внимания «ШУФРИД»)»ФГБУ «ФБ МСЭ» Минтруда России3 человека

Таблица 2. Отчет по пройденным циклам повышения квалификации в 2017 г.

Кроме того ранее обученные специалисты врачебного состава
ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда России прошли обучение по циклу повышения квалификации по специальности «медико-социальная экспертиза»,

На базе
ФГБУ «ФБ МСЭ» Минтруда РоссииРМАНПО
27 ч.29 ч.

Таблица 3. Повышение квалификации по специальности «Медико-социальная экспертиза»

из них 34 специалиста получили сертификат по данной специальности.

Дополнительно, на базе ФГБУ «ФБ МСЭ» Минтруда России обучение по узким специальностям прошли 17 специалистов врачебного состава ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда России.

ХирургияНеврологияТерапияТравматология и ортопедияОнкология
4 ч.6 ч.5 ч.1 ч.1 ч.

Таблица 4. Обучение по сертификационным циклам по узким специальностям.

Специальность «Медико-социальная экспертиза» (ординатура)

Степень: Врач-медико-социальный эксперт

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

Необходимо иметь высшее медицинское образование по специальности «Лечебное дело» или «Педиатрия».

Содержание

Социальная политика Российской Федерации имеет одно из немаловажных направлений, с помощью которого решаются проблемы инвалидности, что помогает создать действенную систему защиты прав граждан этой категории. Большой размах проблемы данного типа и необходимость ее решения подтверждает статистика РФ.

Специальность 31.08.41 «Медико-социальная экспертиза» изучает проблемы ограничений инвалидов, установление мер соцзащиты. Квалифицированные кадры, получившие высшее образование по данной специальности, могут определять состояние граждан данной категории, могут совершенствовать систему соцзащиты, разрабатывать новые технологии медико-социальной экспертизы.

Условия поступления

Для того чтобы поступить на учебу по данной специальности, недостаточно узнать, какие предметы сдавать. Для этого также необходимо иметь высшее медицинское образование по специальности «Лечебное дело» или «Педиатрия».

При поступлении на ординатуру нужно будет сдавать профильный экзамен, назначаемый вузом.

Будущая профессия

Медико-социальная экспертиза является самостоятельной отраслью научной и практической деятельности. Методы и технологии, используемые врачами, позволяют им объективно определять степень нарушений здоровья пациента, их наличие. После того как нарушения будут установлены, врач сможет проанализировать и выяснить социальные последствия нарушений психического или физического здоровья и вынести свое экспертное заключение.

Читайте также:  Венчурные инвестиции – что это, роль и значение, примеры, как привлечь?

Грамотные специалисты в процессе работы смогут:

  • использовать различные методики и техники определения нарушений здоровья;
  • изучать потребности каждого пациента в индивидуальном порядке;
  • создавать индивидуальные программы реабилитации инвалидов;
  • вести контроль за осуществляемой программой и давать оценку ее эффективности и целесообразности.

Каждый выпускник вуза сможет применить свои знания еще до того, как окончит обучение. Позволяет это учебная практика, которая проводится в отечественных либо зарубежных медицинских заведениях.

Куда поступать

Получить образование по данной специальности предлагают такие вузы Москвы и других городов РФ:

  • Нижегородская государственная медицинская академия;
  • Ставропольский государственный медицинский университет;
  • Российская медицинская академия последипломного образования;
  • Иркутская государственная медицинская академия последипломного образования;
  • Санкт-Петербургский институт усовершенствования врачей-экспертов;
  • Российская академия медико-социальной реабилитации;
  • Центр электронного и дистанционного обучения ВГМУ им. Н.Н. Бурденко.

Это далеко не полный перечень высших учебных заведений, которые предлагают обучение на данной специальности.

Сроки обучения

Учиться на специальности 31.08.41 «Медико-социальная экспертиза» можно только на двух формах:

Срок обучения на дневной форме составляет 2 года. В том случае, если программа обучения составляется высшим учебным заведением индивидуально, то срок может изменяться. Увеличиться он может не более, чем на 1 год.

Изучаемые дисциплины

Учащиеся в процессе получения образования будут изучать такие дисциплины:

  • правовые основы медико-социальной экспертизы;
  • основы социальной медицины;
  • право и организация социального обеспечения;
  • социальная медицина и медико-биологическая статистика;
  • физиология человека;
  • клинические методы диагностики, лабораторная диагностика;
  • интенсивная терапия, анестезиология и реанимация, первая помощь;
  • медицинская этика;
  • профилактическая медицина, школы здоровья;
  • патологическая физиология;
  • патологическая анатомия и др.

Приобретаемые навыки

В процессе обучения ординат научится:

  • использовать в процессе медицинско-социальной экспертизы различные документы, которые регулируют ее проведение в России;
  • использовать методы информационного и статистического анализа для составления отчетности по экспертизе;
  • определять тип нарушений жизнедеятельности инвалида и определить его потребности;
  • создавать программу реабилитации лично для каждого инвалида и уметь объяснить пациенту, какие прогнозируются результаты назначенных реабилитационных процедур;
  • выбирать подходящие методы медицинской и социальной реабилитации;
  • подбирать подходящие спецсредства для самообслуживания инвалидов с различными нарушениями в работе различных систем и органов;
  • подбирать средства для ухода за инвалидами;
  • определять необходимость в профреабилитации лиц, которые пострадали в результате несчастных случаев на производстве;
  • определять медико-социальные критерии инвалидности, прогнозировать результаты реабилитации и оценивать потенциал назначенных процедур.

Перспективы трудоустройства по профессии

Часто студенты высших учебных заведений интересуются, кем работать по окончанию учебы. Для этого стоит ознакомиться со списком предполагаемых должностей:

  • врач по медико-социальной экспертизе;
  • начальник структурного подразделения медицинского учреждения.

Зарплата зависит от опыта специалиста, а также от занимаемой им должности. В первые годы работы она может составлять от 25 тысяч рублей.

Преимущества обучения в аспирантуре

Для того чтобы углубить все знания, которые смогли получить учащиеся на ординатуре, можно поступить в аспирантуру. Таким образом, ординатура – не последняя форма обучения. Нередко после обучения в аспирантуре выпускники посвящают себя научной деятельности и занимаются усовершенствованием технологий обследования и системы социальной защиты.

Аспирантура позволяет студентам в большем объеме применить свои знания на практике, поскольку здесь предусмотрено большее количество часов медицинской практики. По окончанию аспирантуры студентам необходимо написать и защитить диссертацию, что позволит в будущем получить ученую степень.

–>Медико-социальная экспертиза –>

[ –>Новые сообщения · –>Участники · –>Правила форума · –>Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1

Понятие “основная профессия” в практике МСЭ

astra71Дата: Понедельник, 12.12.2011, 20:00 | Сообщение # 1

При вынесении решения об установлении инвалидности принимается во внимание ОСНОВНАЯ профессия.
ОСНОВНОЙ профессией считается та, в которой достигнута наивысшая квалификация или больше всего по времени проработал больной.
Например, бухгалтер по диплому устроился работать (так сложилась жизнь – обещали (дали) служебное жилье) – дворником.
В этом случае – основной профессией будет считаться – бухгалтер, несмотря на то, что в последние годы он работает дворником. Но если в приведенном примере больной не работал бухгалтером 10-15 лет и более, то считается, что он утратил квалификацию и основной профессией у него будет считаться – дворник.

То есть – если больной не работал по “дипломной” профессии до 10 лет, считается, что эта профессия у него сохранена (навыки не утратил) и ее можно считать основной (если нет другой профессии – более высокой квалификации).
Если больной не работал по “дипломной” профессии свыше 15 лет, то считается, что квалификацию по этой профессии он утратил и эту профессию уже нельзя считать основной.
Если больной не работал по “дипломной” профессии от 10 до 15 лет – то вопрос решается индивидуально.
Например, больной художник, по трудовой 12 лет им не работал, но работал по этой же профессии без записи в трудовой – в этом случае считается, что проф. навыки по данной профессии он не утратил и ее можно считать основной.

В случаях переобучения на профессию более высокой квалификации – именно она будет считаться основной (несмотря на то, что по прежней, низкоквалифицированной профессии больной проработал по времени дольше).

В ситуациях, когда у больного не имеется ни записей в трудовой, ни дипломов о приобретенной профессии – за основную принимают любую из наиболее легких и не требующих квалификации или спец. образования профессий (например – вахтер, учетчик, диспетчер на телефоне, сторож и т.д.).

astra71Дата: Суббота, 17.12.2011, 11:45 | Сообщение # 2

Значение основной профессии для принятия решения об установлении инвалидности рассмотрено с примерами в этой ветке форума:
Необходимость предъявления трудовой книжки на МСЭ

di1manДата: Пятница, 15.02.2013, 21:42 | Сообщение # 3

Добрый день! Подскажите пожалуйста ,на основании какого нормативно правового акта или приказа Минздравсоцразвития сделаны ваши утверждения относительно основной профессии ? Спасибо

astra71Дата: Суббота, 16.02.2013, 16:15 | Сообщение # 4

Здравствуйте, di1man.

Информация, приведенная в посте № 1 данной ветки взята из материалов лекций курсов повышения квалификации слушателей СПИУВЭК-а.

Основной профессией (специальностью) для целей медико-социальной экспертизы считается профессия (специальность), полученная путем обучения или переобучения, либо та профессия (специальность), по которой получена наиболее высокая квалификация либо имеется наибольший стаж работы.

Спасибо за пояснение ,но я хотел бы уточнить если это возможно откуда взяты именно эти цифры ,что Если больной не работал по “дипломной” профессии свыше 15 лет, то считается, что квалификацию по этой профессии он утратил ,и если больной не работал по “дипломной” профессии до 10 лет, считается, что эта профессия у него сохранена (навыки не утратил) ,.Почему ызяты эти цифры ,они ведь чем то обоснованы? Почему не 20 и 15 лет или 5 и 10 лет ,а вот именно так это с чем то связано в профессии ? Еще раз спасибо!

di1manДата: Суббота, 16.02.2013, 17:13 | Сообщение # 5
astra71Дата: Суббота, 16.02.2013, 17:40 | Сообщение # 6

Я же писал выше – откуда они взяты:
Информация, приведенная в посте № 1 данной ветки взята из материалов лекций курсов повышения квалификации слушателей СПИУВЭК-а.
Это – материалы лекций (в Минюсте их, естественно, никто не регистрировал) и они НЕ носят жестко-обязательный характер.
Это грубо-примерно-ориентировочные сроки – в любом случае – при проведении МСЭ – вопрос по каждому больному – решается строго индивидуально.

di1manДата: Суббота, 16.02.2013, 19:08 | Сообщение # 7

Я все понял про лекции только ,тот Доктор наук ( или кто то еще) котрый читал материал лекции на курсах повышения квалификации их же ведь откуда то взял (из научной литературы) или это его разработки ? Вопрос то собственно вот в чем отработав в мвд 12 лет имея звание капитан ,до работы в милиции работал электриком 5разряда года 2а, но было это 15 лет назад (Закончил техникум по специальности близкой к электрику 20 лет назад) ,так же имею диплом о высшем образовании и специальность “преподаватель физкультуры” по данной профессии не работал ни дня, диплому 10 лет.Исходя из приведенных данных моя Основная профессиия это -мвд т.к по ней получена наиболее высокая квалификация и имеется наибольший стаж работы ,а вот профессия Электрика у меня получается утрачена (15 лет не работал ,диплому 20 лет) ,Если я правильно все рапределил , то как быть с дипломом преподавателя ,я ведь ни дня не работал по специальности и уже врядли ,что вспомню из заочного обучения .Если Вас не затруднит проясните ситуацию с научной точки зрения? Спасибо!

astra71Дата: Суббота, 16.02.2013, 20:32 | Сообщение # 8

Вы слишком высокого мнения о моих возможностях.
Научной деятельностью я никогда не занимался – я обычный рядовой эксперт бюро МСЭ (правда с высшей квалификационной категорий и стажем непрерывной практической работы в бюро МСЭ – уже более 20 лет).
Поэтому я могу всего лишь высказать свое личное мнение (исходя из практического опыта работы), о том, исходя из какой профессии в Вашем случае будет решаться вопрос о наличии (или отсутствии) у Вас ОЖД в категории к труду 1ст.

Кратко говоря – если бывший сотрудник МВД служил в офицерском звании – то при определении наличия (или отсутствия) у него ОЖД к труду – будут исходить из того, что его основная профессия – умственного труда в кабинетных условиях (с учетом его профессиональных знаний, навыков и умений, приобретенных в ходе прохождения службы).

Рекомендую Вам внимательно ознакомиться с этой веткой форума (там расписано подробнее)::

При определении профессии военнослужащего следует руководствоваться тем, что право на труд военнослужащими реализуется посредством прохождения ими военной службы.

При решении вопроса о профессии военнослужащих необходимо учитывать профессии (специальности) и профессиональные знания, приобретенные ими в период военной службы, а так же способность их использовать в трудовой деятельности в гражданских условиях.

Военнослужащие в период военной службы могут выполнять счетно-канцелярскую, оперативную, интенданскую, кадровую, строевую, административно-хозяйственную, строительную и др. работу и иметь конкретную профессию – инженера, водителя, врача, бухгалтера, психолога и др.

Военнослужащие рядового состава – срочники, контрактники могут иметь гражданскую профессию (специальность), полученную до поступления на воинскую службу.

Военнослужащие, закончившие высшие военные учебные заведения приобретают не только военную, но и гражданскую специальность.

В сложных случаях определения основной профессии (специальности) у военнослужащего, в воинскую часть (учреждение), где он проходит или проходил службу, направляется запрос о представлении в бюро МСЭ развернутой выписки из его «служебно-производственной характеристики».
В ней должны быть указаны образование, приобретенная специальность, полученные профессиональные знания и умения, дано описание характера и условий его трудовой (служебной) деятельности в период службы армии (учреждениях МВД) .

Если Вы хотите совсем уже детально (и с научной точки зрения) в данном вопросе разобраться – рекомендую Вам внимательно ознакомиться с этими методическими рекомендациями:

di1manДата: Воскресенье, 17.02.2013, 00:31 | Сообщение # 9

Я конечно извиняюсь ,но вот это “Профессионально-трудовая диагностика в учреждениях медико-социальной экспертизы” после скачивания не открывается ,может есть другая ссылка на данный документ?
Предположив ,что я обратился в МСЭ допустим с ОЧМТ (ушиб головного мозга) , ОЗГМ травматического гинеза . Спасибо!

astra71Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 06:32 | Сообщение # 10

Нет такой профессии: “МВД”.
Я давал выше ссылку на ветку форума:
Я писал уже неоднократно по бывшим военным (сотрудникам МВД).
Из МВД многих увольняют по состоянию здоровья и с формулировкой “не годен”, но не все же уволенные по состоянию здоровья признаются инвалидами.
Сам по себе факт увольнения из армии (силовых структур) по состоянию здоровья не означает, что всем таким больным поголовно будут устанавливать инвалидность.
Каждая военная профессия условно приравнивается к определенной гражданской – с учетом образовательного уровня больного и имеющихся у него профессионально-трудовых навыков, приобретенных за годы прохождения службы.

Если по состоянию здоровья больной не годен к военной службе, но при этом – может на 1 ставку работать по такой “приравненной” гражданской профессии, то считается, что ОЖД к труду у него не имеется, поскольку он может работать по большому кругу гражданских профессий в кабинетных условиях (с учетом своего образовательного уровня и производственно-трудовых навыков, приобретенных за годы службы).
В случаях с высшим военным образованием – такой “приравненной” гражданской профессией (с учетом должностей, которые занимал больной) будет любая из широкого круга профессий умственного труда в кабинетных условиях.
Обычно для бывших сотрудников МВД с высшим образованием (не рядового состава) такой условно приравненной гражданской профессией – считается профессия инженерных работников в кабинетных условиях.

У Вас есть практический опыт работы с людьми и с документацией.
Поэтому – при прохождении МСЭ (на практике) – смотрят, может ли больной работать в профессиях умственного труда в кабинетных условиях – с учетом профессионально-трудовых навыков, приобретенных за годы службы (можете ли Вы, к примеру, работать руководителем службы безопасности предприятия – подбирать людей для работы, оформлять рапорты, докладные записки руководству, заявки на приобретение необходимого технического оборудования, осуществлять руководство подчиненными и т.д.).

Перспективы установления инвалидности при ЛЮБОМ заболевании – зависят от СТЕПЕНИ его ТЯЖЕСТИ и от его последствий.
После ОЧМТ – последствия могут быть ОЧЕНЬ разными – от нахождения больного месяцами в коме и до редких (на погоду) головных болей (без каких либо других жалоб).

Оценить степень тяжести заболевания по 1 слову (“ЧМТ”) – не представляется возможным.
На сайте есть статья, в которой подробно расписаны критерии установления конкретных групп инвалидности в зависимости от степени тяжести данной патологии.
При наличии времени и желания – можете с ней ознакомиться:

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации по медико-социальной экспертизе

Межрегиональный Институт Подготовки Кадров занимает лидирующие позиции среди российских образовательных центров по обучению медработников со средним и высшим образованием. У нас доступны курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по программе «Медико-социальная экспертиза» по самым демократичным ценам. Обучение медработников осуществляем дистанционно. Наши курсы по медицине проводим в рамках федерального законодательства (номера законов: 83н, 541н, 66н, 707н).

    Быстро и без отрыва от работы пройдите:
  • Повышение квалификации по медико-социальной экспертизе
  • Профессиональную переподготовку по медико-социальной экспертизе
  • Тематическое усовершенствование врачей

Программа обучения «Медико-социальная экспертиза»

Название курса: Медико-социальная экспертиза

Вид дополнительного образования: Профессиональная переподготовка и повышение квалификации. По результату обучаемый получает диплом и сертификат мед работника

Форма образования: Дистанционное медицинское обучение (совместно с проф. деятельностью независимо от места проживания в РФ)

Длительность курса: 3-месячная переподготовка и повышение квалификации от 144 часов (возможны экспресс курсы сертификации)

Условия для прохождения: Профессиональная переподготовка по медико-социальной экспертизе доступна при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: “Детская хирургия”, “Неврология”, “Общая врачебная практика (семейная медицина)”, “Онкология”, “Оториноларингология”, “Офтальмология”, “Педиатрия”, “Психиатрия”, “Терапия”, “Травматология и ортопедия”, “Фтизиатрия”, “Хирургия”, “Эндокринология”. Повышение квалификации врачей по медико-социальной экспертизе доступно при наличии: Высшее образование – специалитет по одной из специальностей: “Лечебное дело”, “Педиатрия”. Подготовка в ординатуре по специальности “Медико-социальная экспертиза”.

По итогу окончания курсов вы получаете

Медицинский Диплом

По окончании программных курсов с более 250-часовой продолжительностью становитесь дипломированным специалистом в новом для себя направлении. Работать по нему даёт возможность наш документ

Удостоверение по повышению квалификации

Выдается мед персоналу, который имеет профильное образование и прошедшему дистанционные курсы обучения по программам повышения квалификации.длительностью от 72 часов

Медицинский сертификат

Для того что бы получить сертификат нужны достаточные знания и опыт, для оказания услуг в нише медицины и фармацевтике.

Плюсы образовательных курсов института:

Медицинские диплом и сертификат

Гарантия выдачи документов об образовании. Их соответствие гос образцу.

Не отрываясь от работы

Возможность пройти профессиональную переподготовку и повышение квалификации из любой точки России, не отрываясь от рабочей деятельности

Дистанционное медицинское обучение

В основе процесса лежат технологии современных образовательных услуг, предоставляемых на дистанционной основе.

Выгодная ценовая политика

Межрегиональный Институт Подготовки Кадров в сравнении с общими рыночными делает доступными цены на дистанционное обучение в области дополнительного образования

Удобный график занятий

Вы сами выбираете интенсивность обучающего процесса и расписание на его прохождение.

Доступные учебные материалы

Проходя обучение, получаете возможность пользоваться нашими учебными источниками полезной информации, из какой бы точки страны вы это ни делали.

Особенности направления медико-социальная экспертиза:

Медико-социальная экспертиза – Медицинское направление, на котором открывается возможность в выборе одной из профессий: Врач по медико-социальной экспертизе; заведующий (начальник) структурного подразделения медицинской организации – врач по медико-социальной экспертизе. При обучении курса “Медико-социальная экспертиза” дистанционно, вы получаете доступ к самым передовым онлайн-технологиям, которые позволят освоить все необходимые для медицинского персонала знания, не отрываясь от работы. «Медико-социальная экспертиза» является востребованным медицинским направлением, зарплата в котором варьируется от опыта работы и места ведения профессиональной деятельности.

Особенности работы в сфере медико-социальной экспертизе:

  • Медико-социальная экспертиза – это установление особого списка потребностей отдельной личности, а также определение мер по социальной защите этой личности.
  • Само понятие социальной экспертизы включает в себя реабилитацию личности, которая основывается на оценке жизнедеятельности этой личности.
  • Данная отрасль определяет: Уровень ограничений человеческой жизнедеятельности; Причину наступления инвалидности, а также её группу; Работы, которые можно исполнять людям с ограниченными возможностями (по состоянию здоровья);
  • Медико-социальная экспертиза способствует проведению мероприятий по профилактике инвалидности, реабилитации людей с ограниченными возможностями, а также их приспособления к активной жизни и социуму.
  • Специалисты этой отрасли занимаются определением потребности граждан в мерах социальной защиты (это касается и реабилитации).

Получите профессиональное образование сделав всего 5 шагов

Оставить заявку

Для этого мы предлагаем Вам 3 простых способа:

Медико-социальная экспертиза: обучение

Не нашли ответ на свой вопрос?

Наши менеджеры готовы ответить на любой вопрос!

Медико-социальная экспертиза – это одна из разновидностей экспертизы, цель которой заключается в признании лица нетрудоспособным и назначения ему мер социальной помощи.

Врач медико-социальной экспертизы – профессия ответственная и доступна только специалистам с высшим медицинским образованием. Деятельность такого врача строго регламентирована, в зависимости от специализации и направлена на оценку здоровья человека с учетом социальных последствий и возможностей медицинской реабилитации.

Врач, специализирующийся на медико-социальной экспертизе:

  • осуществляет медико-социальную экспертизу людей, с учетом их нетрудоспособности;
  • разрабатывает индивидуальные программы реабилитации инвалидов;
  • устанавливает факт наличия инвалидности, группу, причины, срок и время наступления инвалидности;
  • определяет степень утраты профессиональной трудоспособности (в процентах) и многое другое.

Для того, чтобы оставаться высококвалифицированным, и как следствие, востребованным специалистом на рынке труда, необходимо постоянно повышать уровень своих профессиональных компетенций. Недаром законом установлено обязательное правило для всех сотрудников медицинской отрасли – повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет.

Академия медицинского образования (АМО), приглашает пройти обучение по специальности «Медико-социальная экспертиза» всех желающих медицинских сотрудников при условии наличия соответствующего образования.

Особенности общеобразовательной подготовки врачей-медико-социальной экспертизы

Для освоения направления «Медико-социальная экспертиза», как и любого другого мед. направления, РФ предлагает студентам две программы обучения.

  1. Прохождение ординатуры, поступление на которую возможно после завершения обучения на специалитете по соответствующим специальностям.
  2. Курсы по профпереподготовке по направлению «Медико-социальная экспертиза».

Исходя из своих потребностей, вы можете выбрать прохождение следующих модулей обучения:

  • курсы по профессиональной переподготовке, которые направлены на получение студентом дополнительного образования по выбранному медицинскому направлению;
  • курсы повышения квалификации;
  • циклы тематического совершенствования для среднего мед. персонала.

Формат обучения

Система обучения в Академии устроена таким образом, что можно обучаться из любого города, в любое удобное время и без отрыва от трудовой деятельности. Вступительные испытания при зачислении отсутствуют.

В конце учебных модулей необходимо сдать аттестационные работы – защитить диплом и успешно пройти онлайн-тестирование, с целью проверки качества полученных знаний.

Как только студенты успешно сдают все итоговые работы, им выдаются образовательные документы (диплом и удостоверение). Доставку документов Академия берет полностью на себя, гарантированно отправляя их заказчику почтой России с курьерской доставкой до двери.

Примерный учебный план по специальности:

  • изучение гуманитарных и экономических дисциплин, смежных с деятельностью медико-социального эксперта;
  • медицинская этика для данной специальности;
  • медико-санитарная помощь;
  • медицинская экспертиза – теория и практика;
  • особенности мед. помощи инвалидам и установка степени инвалидности.

Об Академии медицинского образования (АМО)

  • Академия имеет лицензию №039358 от 15 мая 2018 года;
  • Все образовательные программы составляются в строгом соответствии с Приказами Министерств здравоохранения и квалификационными требованиями;
  • Учебные планы направлений содержат исключительно свежие данные, которые обновляются по мере необходимости;
  • Все образовательные программы проводятся в удобном для студентов очно-заочном формате обучения с применением дистанционных образовательных технологий;
  • Занятия проводятся в удобное для студентов время, без необходимости посещения учебного заведения, а следовательно без отрыва от трудовой деятельности;
  • После зачисления на курс, за каждым студентом закрепляется личный куратор, который на протяжении всего модуля помогает в освоении программы;
  • Индивидуальный подход к каждому слушателю гарантирует получение качественного образования при максимальной доступности.
  • Есть возможность в организации индивидуальной консультации с преподавателем курса по средствам видеосвязи.

Получите более подробную информацию, обратившись в наш контактный центр любым удобным для вас способом. Наше менеджеры ответят на все интересующие вопросы по процессу обучения и программам.

Связаться с нами можно через прямой звонок, почту или оставив заявку через форму обратной связи на нашем сайте.

Заявки на обучение принимаются круглосуточно.

Читайте также:  Очистка самогона содой - польза и вред
Ссылка на основную публикацию