Логопедическая помощь абитуриентам - StudentHelp-NN.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Логопедическая помощь абитуриентам

Логопедическая помощь

В последнее время наблюдается нарастание частоты перинатальных поражений нервной системы, в результате чего значительно увеличилось количество детей, имеющих нарушение не только моторного, но и психического развития.

Возрастает количество детей, испытывающих значительные трудности социальной адаптации, не способных полностью усвоить программу массовых дошкольных и школьных учреждений.

Перспективы психоречевого развития, успешность обучения, школьная и социальная адаптация детей зависят от раннего выявления нарушений в речевой и познавательной деятельности и своевременно оказанной квалифицированной логопедической помощи.

Если становление речи и других психических функций не происходит в срок, то в развитии ребенка наступают необратимые изменения, которые в более позднем возрасте полностью компенсировать не удается. Нарушения речи ограничивают познавательную деятельность и возможность социальной адаптации человека, сказываются на формировании личности, интеллектуальном развитии.

Логопедическая помощь носит дифференцированный характер и зависит от ряда факторов: ведущих симптомов речевых нарушений, структуры речевого дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей. Логопедические коррекционные мероприятия должны проводиться длительно и систематически.

ЗРР (Задержка речевого развития)

По тем или иным причинам речь ребенка может задержаться на любом этапе её развития. Иногда ребенок долгое время не начинает говорить или же говорит слишком мало, пользуясь лишь элементами слов, что делает его речь непонятной; словарный запас не соответствует возрасту ребенка, развитие фразовой речи идет с опозданием, долго сохраняются недостатки звукопроизношения.

Задержки развития речи должны вызывать тревогу у родителей не тогда, когда у ребенка в 2 года нет речи, а уже в тех случаях, когда запаздывает развитие гуления, лепета или своевременно не появились первые слова. Чем раньше это будет выявлено, тем легче будет помочь ребенку.

Причины задержки речи могут быть функциональными (общая вялость речи, отсутствие речевого общения) и органическими (снижение слуха, задержка психического развития, различные заболевания со стороны центральной нервной системы, аномалии в строении периферического речевого аппарата).

Дети с ЗРР нуждаются в консультации психоневролога.

Логопедическая помощь детям с ЗРР должна быть разнообразной и включать в себя: развитие артикуляционной моторики, голосовых модуляций, развитие звукоподражаний, расширение словарного запаса, совершенствование звукопроизношения, развитие фразовой речи и грамматических форм.

При системной логопедической работе ребенок с ЗРР может овладеть речью и приблизиться к речевой норме.

ОНР (ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ)

Современный ребенок к 4,5 – 5 годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно, полно излагать свои мысли, легко строя развернутые сложные предложения; без труда пересказывать рассказы и сказки.

Иная картина наблюдается при общем недоразвитии речи. Оно может быть выражено в разной степени: от полной невозможности соединять слова во фразы или произнесения вместо слов отдельных звукоподражательных комплексов до развернутой речи с элементами фонетико-фонематического и лексико-грамматического несовершенства.

ОНР – системное нарушение речевой деятельности (звуковой стороны речи, фонематического слуха, лексики, грамматического строя) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом.

Выделяют три уровня общего недоразвития речи у детей.

1 уровень – характеризуется либо полным отсутствием речи, либо наличием небольшого числа звукокомплексов и звукоподражаний. Фраза отсутствует. Грубо нарушена слоговая структура слов.

2 уровень – дети используют более развернутые речевые средства, так называемые «начатки общеупотребительной речи». Возрастает количество слов, но они достаточно искажены. Появляется трехсловная фраза, но отсутствуют грамматические связи. Отсутствует словообразование. Грубо нарушено звукопроизношение, слоговая структура слов.

3 уровень – характеризуется развернутой фразой, при этом нарушается структура фразы. Слабо развито грамматическое словоизменение, затруднено использование предлогов. Словарный запас недостаточен, нередки ошибки в словообразовании. Страдают звуковой анализ и синтез.

Для детей с ОНР характерны также нарушения внимания, памяти, пальцевой и артикуляционной моторики, словесно–логического мышления. Дети быстро утомляемы, истощаемы, у некоторых отмечается повышенная возбудимость.

Коррекционная работа с детьми с ОНР должна быть направлена на всестороннее развитие ребенка.

Заикание – это нарушения ритма, темпа и плавности речи, которые возникают вследствие судорог мышц речевого аппарата, сопровождающиеся нарушением дыхания, изменениями в просодике высказывания: высоте и силе звука, темпе речи. Также отмечаются приспособительные изменения позы, мимики, артикуляции. При заикании нарушается коммуникативная функция речи.

Течение заикания бывает постоянным или волнообразным, но чаще всего запинки появляются в «трудных» ситуациях: выступление перед аудиторией, ответ на уроке, экзамене, разговор по телефону; ответ на неожиданный вопрос другого человека.

Речевые затруднения часто приводят к психоэмоциональным травмам, которые могут вызвать чувство неполноценности, досады, беспомощности. В результате у большинства заикающихся возникает невроз, что еще больше затрудняет речевое общение.

Заикание может возникнуть остро вследствие психической травмы (испуга, конфликта, неожиданного изменения образа жизни) или нарастать постепенно, иногда в течение нескольких месяцев. Волнообразность характерна для течения заикания. При оценке перспектив восстановления нарушенной плавности речи очень важно время возникновения заикания. Если заикание отмечается не более 2-х месяцев, оно считается инициальным (начальным). Если больше – закрепившимся.

Необходимо не откладывать визит к психоневрологу и сразу начинать логопедические занятия по постановке речевого дыхания, голосовых модуляций, восстановлению плавности речи.

Алалия относится к числу наиболее тяжелых речевых расстройств. Это системное недоразвитие речи центрального характера. В основе данного нарушения лежит недостаточный уровень развития речевых центров коры больших полушарий головного мозга. Причиной алалии могут быть раннее органическое повреждение ЦНС в связи с патологией беременности, родов, а также наследственные факторы.

Алалия подразделяется на моторную и сенсорную.

МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ – системное недоразвитие экспрессивной речи центрального характера, обусловленное нарушениями артикуляционного праксиса и организации речевых движений: неумение выполнить определенные артикуляционные движения и их последовательность. Ребенок не может найти правильную последовательность звуков в слове, слов во фразе, не может переключиться с одного слова на другое. У таких детей самостоятельная речь долго не развивается и остается на уровне отдельных звуков и слов.

Часто у детей с алалией развиваются патологические невротические черты характера: негативизм, замкнутость, повышенная раздражительность, обидчивость, склонность к слезам.

СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ – системное недоразвитие импрессивной речи центрального характера, обусловленное нарушениями со стороны речеслухового анализатора. Не формируется связь между звуковым образом слова и предметом или действием. Ребенок слышит, но не понимает обращенную речь. Иногда наблюдается бессвязное воспроизведение всех известных ребенку слов – своеобразная логорея, множественные эхолалии, при этом слова не осмысливаются и не запоминаются. К собственной речи ребенок не критичен.

Необходимо проводить дифференциальную диагностику сенсорной алалии со снижением слуха.

В чистом виде сенсорная и моторная алалия встречаются редко, чаще приходится говорить о сочетанных формах. В процессе развития дети последовательно переходят с одного уровня на другой. Но часто так и остаются детьми с недостаточно развитой речью. Наблюдаются затруднения в формировании навыков чтения и письма.

Ринолалия – это тяжёлое нарушение речи, при котором отмечается нарушение звукопроизношения специфического характера и открытый носовой оттенок голоса вследствие патологии нёбно-глоточного затвора. Ринолалия бывает двух видов: открытая ринолалия и закрытая ринолалия.

При врождённой расщелине мягкого и твёрдого нёба, укорочении мягкого нёба применяют термин «открытая ринолалия», так как в дальнейшем у детей формируется гиперназальный (открытый носовой) оттенок голоса и тотально (нарушаются и гласные и согласные звуки) специфически нарушается звукопроизношение. Первичные дефекты артикуляционного аппарата определяют особенное развитие всей речевой системы ребёнка.

Читайте также:  профессия адвокат: описание все плюсы и минусы

Поскольку мягкого нёба нет или его деятельность недостаточна для создания перегородки между ротовой и носовой полостью, струя воздуха, не встречая преграды, идёт в нос, и речь становится малоразборчивой, непонятной.

В последние годы качественно изменилась медицинская помощь детям этой категории: сократились сроки хирургического лечения, иной стала лечебная тактика, повысилась эффективность ортодонтического лечения, что существенно улучшает условия для речеобразования у детей.

Дети с расщеплением твёрдого и /или мягкого нёба нуждаются в помощи логопеда, как в дооперационном, так и в послеоперационном периоде.

В дооперационный период логопед обучает выполнению упражнений для активизации мышц нёбно-глоточного кольца, учит дифференцировать ротовой выдох и носовой выдох, придет языку правильное положение в ротовой полости, обучает контролю излишних движений лицевых мышц, занимается развитием слухового внимания и фонематического слуха, постановкой и автоматизацией доступных звуков.

Систематическое проведение занятий в дооперационный период подготавливает ребенка к операции и сокращает сроки последующей коррекционной работы.

После операции, когда разрешит лечащий врач, логопед проводит логопедический массаж для улучшения эластичности тканей, обучает маму выполнению комплекса упражнений, направленных на растормаживание мышц мягкого нёба. Логопедическая работа направлена на формирование артикуляционных укладов гласных и согласных звуков в новых анатомических условиях, постановку звуков и выведение их на ротовой выдох, проводится дифференцированно в зависимости от проявления речевой патологии и функциональных возможностей органов артикуляции, а также возрастных особенностей ребёнка.

С детьми раннего возраста, у которых по тем или иным причинам операция переносится на более поздние сроки, необходимо проводить предоперационную логопедическую работу.

Логопедические занятия должны продолжаться после операции до нормализации качеств речи. Как правило, при систематических занятиях, обычно к школе ребёнок полностью исправляет речь.
НАРУШЕНИЕ ГОЛОСА
Нарушения голоса у детей и подростков могут проявляться как признак самостоятельного заболевания или как составляющая при речевых расстройствах – дизартрии, ринолалии, заикании.
Патология голоса обычно представляется в двух формах: дисфонии (частичная утрата голосовой функции) и афонии (полная утрата голоса).

При дисфонии происходит:

  • искажение голоса в виде осиплости или охриплости;
  • утрата силы, звучности, полётности голоса;
  • изменение его высоты (писклявый, монотонный);
  • голосовое утомление;

Также возможно проявление субъективных ощущений в горле – першение, желание откашляться, ощущение комка, инородного предмета, давления.

Дети обычно не слышат дефекта своего голоса и многих из названных жалоб не высказывают. Если вовремя не обратить на это внимание, то нарушение может принять затяжной характер и привести к возникновению органических изменений в голосовом аппарате. Хроническое течение может оказаться причиной неполноценного голосового аппарата и стойких нарушений голоса взрослого человека, что в дальнейшем скажется на выборе профессии.

Нарушения голоса в детском возрасте могут проявляться в форме функциональных и органических дисфоний.

Органические нарушения голоса возникают при: новообразованиях гортани (чаще других «узелки» голосовых складок, паппиломатозе и др.); врождённых аномалиях строения и функции голосового аппарата (асимметрии строения гортани, врождённые расщелины нёба и др.); травмах гортани (вследствие аспирации инородных тел, вдыхания токсичных или разъедающих веществ, последствия ДТП).

Функциональные нарушения голоса возникают: вследствие перенапряжения голосового аппарата и несоблюдении рационального голосового режима, в частности у мальчиков в период мутации, а так же в до- и после мутационном периодах;c ростом большого количества детских коллективов и исполнением авторских песен, написанных без знаний возрастных особенностей голоса детей; при неблагоприятном межличностном фоне в семье; у индивидов с «конкурентным» типом психики.

Особую выраженность голосовые нарушения приобретают у эмоционально неуравновешенных детей. Эмоциональные факторы, неосознаваемые конфликты и фрустрации, приводящие к чрезмерному напряжению, могут провоцировать гиперфункциональные нарушения голоса, и в то же время быть способом ухода от сложной жизненной ситуации.

Если у ребёнка длительное время наблюдается охрипший голос (10-15 дней), не стоит заниматься самолечением, его необходимо проконсультировать у оториноларинголога или фониатра и затем выполнить все указания врача. При восстановлении голосовой функции, следует исходить из характера патологии, её локализации, причин развития дефекта.

Исправлениями нарушений голоса занимается фонопедагог.

Логопедическая помощь бесплатно

Квалифицированную логопедическую помощь можно получить не только за деньги по коммерческому объявлению «услуги логопеда». Системой образования и здравоохранения предусмотрена бесплатная логопедическая поддержка:

— в детской поликлинике по месту жительства ( если в штате поликлиники имеется логопед);

— в детском саду (если в саду имеется логопедический пункт);

— в речевой (логопедической) группе детского сада;

— в речевом (логопедическом) детском саду;

— в дошкольных учреждениях коррекционного типа;

Направление на медико-психолого-педагогическую комиссию для оформления ребенка в речевую ( логопедическую) группу детского сада или в речевой ( логопедический ) детский сад, можно получить в детской поликлинике, в детском саду по месту жительства у логопеда. Медико-психолого-педагогические комиссии проводятся обычно весной, а коррекционно-логопедические занятия в группах начинаются с октября (в сентябре диагностика и подтверждение логопедического заключения).

— на школьном логопедическом пункте ( если в школе есть логопедический пункт);

— в речевой общеобразовательной школе ;

— в учебных заведениях коррекционного типа ;

— в специализированных стационарах ;

— в детских санаториях ;

— на лабораторных и практических занятиях студентов дефектологических факультетов педагогических институтов;

Направление в подобный стационар и санаторий оформляют педиатр и логопед в детской поликлинике по месту жительства.

— в центрах психолого-медико-социального сопровождения;

— в центрах психолого-педагогической реабилитации и коррекции;

Где предоставляется логопедическая помощь бесплатно

В Центрах ведут приём логопеды, психологи, врачи (невропатолог), социальные педагоги и др. Можно получить квалифицированную помощь по исправлению недостатков звукопроизношения, проведению логопедического массажа, тестированию на готовность к школьному обучению.

РайонАдресТелефон
Городская межведомственная ПМПКСПб, ул. Звенигородская д. 10764-97-17, 311-35-87
АдмиралтейскийСПб ул. Садовая д. 50-6314-43-77, 314-37-95, 314-2487
ВасилеостровскийСПб, ул. Наличная д. 32/3355-06-57,356-90-49, 355-0221, 355-0655.
ВыборгскийСПб, Костромской пр. д.7553-16-61, 553-18-75, 553 — 76 — 23
КалининскийСПб, Вавиловых ул., д. 5/1555-7730
КалининскийСПб, Гражданский пр. д. 74534-11-10, 533 — 68 – 39, 535-26-77
КировскийСПб Дачный пр. д. 24 кор. 4Тел.: 756-16-79
КировскийСПб, ул. Пограничника Гарькавого, д. 48/3730-1078, 730-2701
КолпинскийСПб, г. Колпино, ул. В. Слуцкой д.32/2Тел.: 469-34-20, 469-50-88
КрасногвардейскийСПб, ул. Отечественная д. 10527-07-07, 527-05-78
Красносельский ЦПМСССПб. ул. Десантников д. 20 кор.2Тел.: 745-44-43
Красносельский ЦПРСПб, ул. Равенства, д. 6730-43-45,
Филиал: Петергофское ш. , д. 21 кор. 2742-3617
Кронштадскийг. Кронштадт, ул. Мануильского Д. 31435 — 22 -24, 236-32-10
Курортныйг. Сестрорецк ул. Морская д. 2/3434 — 11 – 78, 437-02-66, 437-25-00 (каб. наркопроф.)
КурортныйСПб, Реки Сестры наб., д. 13434-2110, 437-2500, 437-3746
ЛомоносовскийСПб, г. Ломоносов, ул. Победы д. 6-а422-93-40
МосковскийСПб, Космонавтов пр., д. 46/2264-61-44Или378-6144
НевскийСПб, ул. Народная д. 38-а447-27-45
ПетроградскийСПб, Большой пр. д. 59-233-56-63, 238-11-27
ПетродворцовыйПетергоф, Санкт- Петербургский пр. д. 61427-31-88, 427-16-22
ПриморскийСПб, наб. Черной речки д. 16430-50-98, 430-51-01, 430-50-51, 430-84-24
ПушкинскийСПб, г. Пушкин, ул. Церковная, д. 37Филиал: Генерала Хазова ул., 18; литер А (шк. №407)451-77-56 Филиал: 476-57-08
ФрунзенскийСПб, ул. Турку 20/2705-73-86
ЦентральныйСПб, ул. Очаковская, д. 2-а271-69-77, 271-60-68
Читайте также:  Хобби для мужчин

На эту статью оставлено 8 комментариев

Спасибо за ценную информацию. На самом деле сейчас тоже можно бесплатно прокунсультироваться у любого специалиста и не всегда платные консультации полезны.

Логопед, дефектолог в Санкт-Петербурге. Как выбрать специалиста? По каким критериям?

Разная полезная информация о продвижении сайтов, товаров и услуг на сайте teo.zenl.ru

Спасибо за крайне ценную информацию. Не знаете ли хорошего логопеда в центре на Науки Калининский район? Может посоветуете.

Информация не только ценная, но еще и все это до сих пор работает.

Как ни странно, понадобилась и мне эта информация.Реально позвонила и записалась на консультацию к логопеду в центр на Турку.В пятницу поведу племянника, посмотрим чем дело кончится.

За информацию о бесплатной логопедической помощи спасибо.

Насколько актуальна на данный момент информация по логопедическим центрам?

Кто-нибудь консультировался на Космонавтов. Записались две недели назад недавно узнала, что бесполезное занятие. Подтвердят плохую речь, а заниматься предлагают платно. 1700 р. за 40 мин.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Логопедическая помощь

Логопедическая помощь

Логопедический пункт ГБОУ Школа № 1213 работает на основании: Инструктивного письма Министерства образования Российской Федерации № 2 от 14.12.2000 г.

На логопедическом пункте школы оказывается помощь ученикам, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, а также помощь в усвоении ими общеобразователь ных программ (особенно по русскому языку).

Основными задачами логопедического пункта являются:

  • Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи учеников;
  • Предупреждение и преодоление трудностей в освоении детьми общеобразователь ных программ;
  • Разъяснение специальных знаний по логопедии среди родителей обучающихся.
  • Занятия детей в логопедической группе школы проводится в групповой и индивидуальной форме. Группы формируются с учётом возраста и речевого нарушения.

Порядок зачисления на логопункт.

На логопункт зачисляются учащиеся из всех классов начальной школы ( с 1 по 4 класс). На логопедический пункт зачисляются обучающие образовательного учреждения, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, фонетико-фонемат ическое недоразвитие, фонематическое недоразвитие, заикание, недостатки произношения фонем, недостатки речи обусловленные нарушением строения и подвижности органов речевого аппарата, нарушения чтения и письма. В первую очередь на логопункт зачисляются обучающие, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие усвоению образовательных программ. Зачисление на логопункт осуществляется на основе обследования речи обучающихся, которое проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая. Зачисление на логопункт обучающихся из числа обследуемых производится в течении всего учебного года. Выпуск обучающихся производится в течение всего учебного года после устранения у них нарушений в развитии устной и письменной речи. Обучающиеся с нарушениями речевого развития, при необходимости могут направляться логопедом в районную поликлинику для обследования врачами специалистами (невропатологом, психиатром, отоларингологом и пр.) или в психолого-медико -педагогическую консультацию для уточнения уровня психофизического развития ребёнка.

Работа учителя-логопеда с родителями детей, посещающих школьный логопункт, определена как обязательная и является составной частью программы обучения и воспитания детей с нарушением речевого развития. Какие бы значительные изменения в речи ребёнка не происходили на занятиях с учителем-логопед ом, они приобретут значения лишь при условии их переноса в реальную жизненную ситуацию. Никакая позитивная динамика в ходе коррекционного воздействия не сможет привести к достижению ожидаемого эффекта, если изменения в речевом развитии ребенка не находят понимания, отклика, оценки у родителей если значимые, любимые люди не видят смысла этих изменений.

Необходимо изначально информировать родителей о развитии речи ребенка, об особенностях формирования его речи, структуре и содержании коррекционно-реч евой работы. Задача логопеда помочь родителям осознать свою роль в процессе развития ребенка, выбрать правильное направление домашнего обучения, вооружить определёнными знаниями и умениями, методами и приёмами преодоления речевого нарушения, наполнить конкретным содержанием домашние задания с детьми по усвоению и закреплению полученных знаний. Основная цель работы с родителями -активизировать родителей, привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми, сделав воспитание ребёнка в семье более последовательным и эффективным

Направления деятельности логопеда:

Коррекция нарушений произносительной стороны устной речи;

Коррекция нарушений фонематического слуха, формирование навыков фонематического восприятия;

Коррекция лексико – грамматической стороны устной речи;

Коррекция системных нарушений устной речи (ОНР, ФФНР);

Коррекция всех видов нарушений письменной речи (дисграфии и дислексии).

Развитие высших психических функций: внимания, памяти, восприятия, словесно – логического мышления.

В каких случаях стоит обратиться к логопеду:

Нарушено произношение отдельных звуков или сложных слов у ребёнка старше 5 лет;

В речи наблюдается неправильное согласование слов во фразе;

В тетрадях по русскому языку есть более 4 ошибок в день, не связанных с усвоением правил орфографии.

Ребёнок испытывает затруднения при чтении, неправильно прочитывая текст и не понимая прочитанное.

Логопедическая помощь бесплатно

Квалифицированную логопедическую помощь можно получить не только за деньги по коммерческому объявлению «услуги логопеда». Системой образования и здравоохранения предусмотрена бесплатная логопедическая поддержка:

— в детской поликлинике по месту жительства ( если в штате поликлиники имеется логопед);

— в детском саду (если в саду имеется логопедический пункт);

— в речевой (логопедической) группе детского сада;

— в речевом (логопедическом) детском саду;

— в дошкольных учреждениях коррекционного типа;

Направление на медико-психолого-педагогическую комиссию для оформления ребенка в речевую ( логопедическую) группу детского сада или в речевой ( логопедический ) детский сад, можно получить в детской поликлинике, в детском саду по месту жительства у логопеда. Медико-психолого-педагогические комиссии проводятся обычно весной, а коррекционно-логопедические занятия в группах начинаются с октября (в сентябре диагностика и подтверждение логопедического заключения).

— на школьном логопедическом пункте ( если в школе есть логопедический пункт);

— в речевой общеобразовательной школе ;

— в учебных заведениях коррекционного типа ;

— в специализированных стационарах ;

— в детских санаториях ;

— на лабораторных и практических занятиях студентов дефектологических факультетов педагогических институтов;

Направление в подобный стационар и санаторий оформляют педиатр и логопед в детской поликлинике по месту жительства.

— в центрах психолого-медико-социального сопровождения;

— в центрах психолого-педагогической реабилитации и коррекции;

Где предоставляется логопедическая помощь бесплатно

В Центрах ведут приём логопеды, психологи, врачи (невропатолог), социальные педагоги и др. Можно получить квалифицированную помощь по исправлению недостатков звукопроизношения, проведению логопедического массажа, тестированию на готовность к школьному обучению.

РайонАдресТелефон
Городская межведомственная ПМПКСПб, ул. Звенигородская д. 10764-97-17, 311-35-87
АдмиралтейскийСПб ул. Садовая д. 50-6314-43-77, 314-37-95, 314-2487
ВасилеостровскийСПб, ул. Наличная д. 32/3355-06-57,356-90-49, 355-0221, 355-0655.
ВыборгскийСПб, Костромской пр. д.7553-16-61, 553-18-75, 553 — 76 — 23
КалининскийСПб, Вавиловых ул., д. 5/1555-7730
КалининскийСПб, Гражданский пр. д. 74534-11-10, 533 — 68 – 39, 535-26-77
КировскийСПб Дачный пр. д. 24 кор. 4Тел.: 756-16-79
КировскийСПб, ул. Пограничника Гарькавого, д. 48/3730-1078, 730-2701
КолпинскийСПб, г. Колпино, ул. В. Слуцкой д.32/2Тел.: 469-34-20, 469-50-88
КрасногвардейскийСПб, ул. Отечественная д. 10527-07-07, 527-05-78
Красносельский ЦПМСССПб. ул. Десантников д. 20 кор.2Тел.: 745-44-43
Красносельский ЦПРСПб, ул. Равенства, д. 6730-43-45,
Филиал: Петергофское ш. , д. 21 кор. 2742-3617
Кронштадскийг. Кронштадт, ул. Мануильского Д. 31435 — 22 -24, 236-32-10
Курортныйг. Сестрорецк ул. Морская д. 2/3434 — 11 – 78, 437-02-66, 437-25-00 (каб. наркопроф.)
КурортныйСПб, Реки Сестры наб., д. 13434-2110, 437-2500, 437-3746
ЛомоносовскийСПб, г. Ломоносов, ул. Победы д. 6-а422-93-40
МосковскийСПб, Космонавтов пр., д. 46/2264-61-44Или378-6144
НевскийСПб, ул. Народная д. 38-а447-27-45
ПетроградскийСПб, Большой пр. д. 59-233-56-63, 238-11-27
ПетродворцовыйПетергоф, Санкт- Петербургский пр. д. 61427-31-88, 427-16-22
ПриморскийСПб, наб. Черной речки д. 16430-50-98, 430-51-01, 430-50-51, 430-84-24
ПушкинскийСПб, г. Пушкин, ул. Церковная, д. 37Филиал: Генерала Хазова ул., 18; литер А (шк. №407)451-77-56 Филиал: 476-57-08
ФрунзенскийСПб, ул. Турку 20/2705-73-86
ЦентральныйСПб, ул. Очаковская, д. 2-а271-69-77, 271-60-68
Читайте также:  Как отомстить человеку, который тебя унизил?

На эту статью оставлено 8 комментариев

Спасибо за ценную информацию. На самом деле сейчас тоже можно бесплатно прокунсультироваться у любого специалиста и не всегда платные консультации полезны.

Логопед, дефектолог в Санкт-Петербурге. Как выбрать специалиста? По каким критериям?

Разная полезная информация о продвижении сайтов, товаров и услуг на сайте teo.zenl.ru

Спасибо за крайне ценную информацию. Не знаете ли хорошего логопеда в центре на Науки Калининский район? Может посоветуете.

Информация не только ценная, но еще и все это до сих пор работает.

Как ни странно, понадобилась и мне эта информация.Реально позвонила и записалась на консультацию к логопеду в центр на Турку.В пятницу поведу племянника, посмотрим чем дело кончится.

За информацию о бесплатной логопедической помощи спасибо.

Насколько актуальна на данный момент информация по логопедическим центрам?

Кто-нибудь консультировался на Космонавтов. Записались две недели назад недавно узнала, что бесполезное занятие. Подтвердят плохую речь, а заниматься предлагают платно. 1700 р. за 40 мин.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Частные объявления логопедов

Всего логопедов: 244

  • Образование: Московский педагогический государственный университет, 1999
  • Комментарий: Частный логопед-дефектолог.
    Логопед – дефектолог. Дошкольный педагог.
    Занятия по коррекции звукопроизношения и развитию связной речи для детей дошкольного и младшего школьного возраста (дислалия, дизартрия, алалия)
    Развивающие занятия, подготовка к школе.
    Коррекция дисграфии, дислексии (трудностей в овладении письмом и чтением); развитие внимания, памяти, моторики и координации, логического мышления.
    Проводятся занятия с детьми с 4,5 лет, а так же со взрослыми (совершенствование навыков произношения, грамматики русского языка, в т.
  • Образование: Московский педагогический государственный университет, 2001
  • Комментарий: Объявление частного логопеда в Москве.
    Для детей (от 6 лет):
    1) Профилактика и коррекция дисграфии.
    2) Профилактика и коррекция дислексии
    3) Профилактика и коррекция дизорфографии
    4) Развитие фонематического восприятия
    5) Работа с билингвизмом.
    Для подростков (средние классы):
    1) Подготовка к ОГЭ по русскому
    2) Коррекция дизорфографии
    3) Коррекция устной речи: звукопроизношение, дикция
    4) СПЕЦКУРС «Разборы слов и предложений»
    Для взрослых:
    1) Русский как иностранный (в т.ч. для граждан СНГ)
    2) Постановка.
  • Образование: Московский городской педагогический университет, 2003
  • Комментарий: Частный логопед в Москве.
    Логопедическая работа по коррекции нарушений звукопроизношения и слоговой структуры слова, по развитию лексической и грамматической сторон речи, связной речи. Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения, развитие психических функций, раннее речевое развитие. Возраст детей – от 2 лет. Работа с детьми, имеющими нарушения в развитии. Использование современных развивающих технологий, элементов нейрокоррекции и мозжечковой стимуляции. Работа по исправлению нарушений прикуса в рамках миофункциональной терапии.
  • Образование: МГГУ им. Шолохова. Факультет: дефектологический. Специальность: учитель – логопед
  • Комментарий: Работаю с дошкольниками (дети от 5 до 7 лет). Провожу занятия с выездом на дом. Занимаюсь коррекцией звукопроизношения, формированием лексико-грамматического строя, развитием связной речи. Помимо звукопроизношения особое внимание уделяю развитию психических функций: памяти, внимания, мышления. С помощью различных пособий, игр занятие строю таким образом, чтобы внимание ребенка переключалось с одного вида деятельности на другой. Стараюсь научить ребенка преодолевать трудности и быть любознательным.
  • Образование: Московский городской педагогический университет, 2010
  • Комментарий: Объявление частного логопеда-дефектолога.
    Обследование, постановка звуков, развитие фонематического слуха, расширение словарного запаса . работа над грамматикой, связной речью. Подготовка к школе. Занимаюсь с детьми с Дислалией, с Дизартрией. ОНР ,ФФНР.
  • Образование: МПГУ им. Ленина. С 2013 года. Высшая категория.
  • Комментарий: Репетитор, логопед – дефектолог занимается с учениками от 4.5 лет, с учениками 1 – 4 классов. Преподаватель подготовит к школе: обучит чтению, математике, развитию речи.
    Учитель поможет выполнить домашние задания по курсу начальной школы, восполнит пробелы в знаниях по русскому языку, математике, развитию речи. Педагог проводит занятия по профилактике и исправлению дизартрии, дислалии, дисграфии, дислексии, дизорфографии. Репетитор проводит комбинированные занятия с элементами игры, фонетической ритмики, дыхательной гимнастики, массажа, артикуляционной гимнастики.
  • Образование: Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова. Факультет дефектологии, год окончания – 2005.
  • Комментарий: Частный логопед-дефектолог.
    Восстанавливаю речь после перенесенных органических заболеваний ЦНС (инсульты, ЧМТ, нейроинфекции и т.д). Исправление звукопроизношения у детей и взрослых. Логопедический массаж.
    В настоящее время работаю в Центре патологии речи и нейрореабилитации , должность – нейродефектолог (логопед).
  • Образование: Московский городской педагогический университет, 2006
  • Комментарий: Работа с детьми от 5 до 12 лет. Провожу занятия по коррекции устной и письменной речи: дислалия (исправление звукопроизношения), дизартрия, нарушения письма и чтения (дисграфия, дислексия), ОНР, ФФНР. Подготовка к школе: обучение грамоте, развитие речи, фонематического слуха, мелкой моторики, развитие основных познавательных процессов: внимания, мышления, памяти.
    Опытный специалист (учитель – логопед и психолог с опытом работы 18 лет).
  • Образование: Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, 1996
  • Комментарий: Объявление частного логопеда (Москва и МО).
    Восстановление речи (афазия, дизартрия, дисфония), памяти, счёта, письма и чтения, после инсульта, черепно-мозговой травмы, операций по поводу удаления опухолей мозга, после перенесённой нейроинфекции. Занимаюсь с пациентами не моложе 15 лет.
  • Образование: Свердловский государственный педагогический институт, дефектологический факультет, специальность – логопедия; год окончания – 1993 г.; Московский институт открытого образования – профессиональная переподготовка по программе “Теория и методика обучения русскому языку как иностранному” – 2008 г.;.
  • Комментарий: 1. Логопедия.
    а) Коррекция нарушений устной и письменной речи детей с дислалией, дизартрией, ринолалией, ОНР, дисграфией, дизорфографией; развитие фонематического слуха, психических процессов (памяти, внимания, логического мышления). Возраст уч-ся: дети от 5 лет.
    б) Коррекция произношения (постановка звуков) – дети от 5 лет и взрослые.

3. Русский язык.
Восполнение пробелов в знаниях, мешающих освоить новый материал; формирование навыка грамотного письма, повышение школьной успеваемости по русскому языку; подготовка к ВПР и другим формам школьного контроля.

Ссылка на основную публикацию