«клиническая лабораторная диагностика»: обучение профессия и кем работать - StudentHelp-NN.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

«клиническая лабораторная диагностика»: обучение профессия и кем работать

Специальность “Клиническая лабораторная диагностика” (ординатура)

Клиническая лабораторная диагностика

Степень: Врач-клинической лабораторной диагностики

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

  • Иностранный язык – по выбору вуза

Для поступления необходимо сдать экзамен по специальнсости.

Содержание

Любой специалист с медицинским образованием в своей работе руководствуется не интуицией, занимаясь постановкой диагноза и назначением лечения, а конкретными фактами, подтверждающими наличие определенной болезни либо патологии. Порой недуг заявляет о себе во всеуслышание, но чтобы подтвердить предположение, ответственный врач все равно назначит анализы или воспользуется другими методами.

Специальность 31.08.05 «Клиническая лабораторная диагностика» – это важнейшая отрасль медицины. Если медик не может точно сказать, какая хворь одолела пациента, тогда нужно призвать на помощь специалистов, которые проведут специальные исследования. Они используют многочисленные методики: это и работа с классическими микроскопами, и поиск корня проблемы путем биохимических исследований, изучения патологического агента.

Условия поступления

Этот курс предполагает глубокое изучение теории и практические занятия. Здесь важна не только хорошая подкованность в естественных и точных науках, но и способность работать кропотливо, настойчиво, со всей ответственностью, чтобы исключить вероятность фатальной ошибки.

Какие предметы обычно сдают будущие студенты при поступлении в вузы Москвы в ординатуру, зависит от условий конкретного учебного заведения. В основном это экзамен по специальности и иностранный язык. Поступление происходит на конкурсной основе, а экзамен может протекать в устной форме, в виде теста или собеседования.

Будущая профессия

Это очень интересная специальность, которая подходит людям с абстрактным мышлением. Она нацелена на предупреждение, профилактику возможных недугов, а также конкретную помощь в постановке диагноза и последующем лечении. Такой врач может выбирать разные профили деятельности. Например, кто-то предпочитает проводить профилактические мероприятия среди населения. Другие настроены на спасение человеческих жизней в экстренных ситуациях: во время эпидемий, после стихийных бедствий. В таком специалисте непременно воспитывают высокую степень ответственности, которая понадобится не только при работе в лаборатории, но и при условии, когда ему доверяют почетные должности организационно-управленческого характера.

Куда поступать

Сейчас у бывших школьников есть большой выбор, где учиться в ординатуре по этому направлению:

  • Российский национальный исследовательский мед. университет имени Пирогова (РНИМУ им. Н. И. Пирогова);
  • Российский университет дружбы народов (РУДН);
  • Первый гос. медико-стоматологический университет имени Евдокимова;
  • НИИ скорой помощи им. Склифосовского;
  • Российская медицинская академия последипломного образования.

Срок обучения

Ординатура по этой специальности предполагает обучение в течение 2 лет.

Дисциплины, входящие в курс обучения

Во время учебы будущий специалист знакомится с целым комплексом важных предметов:

  • клиническая лабораторная диагностика;
  • гигиена;
  • эпидемиология;
  • оборудование лабораторий и методы исследований;
  • общественное здоровье;
  • медицина чрезвычайных ситуаций;
  • патологии.

Приобретаемые навыки

Для будущего профессионала важно получить ценные практические умения, которые понадобятся в решении следующих задач:

  • организация профилактических и противоэпидемических мероприятий;
  • проведение профосмотров;
  • осуществление диспансеризации;
  • наблюдение за пациентом в диспансере;
  • использование современных методов исследования с целью выявления патологии, установки диагноза;
  • работа с новейшим оборудованием;
  • организация работы коллектива и управление медперсоналом;
  • оформление медицинской документации;
  • осуществление медицинской экспертизы.

Перспективы трудоустройства по профессии

Современная действительность открывает перед молодым специалистом широкие возможности в плане самореализации. Ведь сегодня медицина невозможна без лабораторных исследований.

Многие недуги в принципе не получается идентифицировать без привлечения такого профессионала. Поэтому выпускник вуза найдет себя в любой клинике – государственной либо частной. Он сможет подобрать вакансии также в лабораториях, которые функционируют при санитарно-эпидемиологических станциях, криминалистических отделах.

Кем работают бывшие студенты:

  • врач клинической лабораторной диагностики;
  • лаборант;
  • аналитик;
  • оператор.

Для выпускника ординатуры минимум в оплате труда стартует от 27 тысяч в отечественной валюте. Но молодой специалист, доказавший свою состоятельность, получает куда выше этой отметки.

Перспективы профессионального совершенствования выпускников

Обучение в аспирантуре предполагает получение ученой степени.

Лабораторная диагностика в моей профессии

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

Описание презентации по отдельным слайдам:

Лабораторная диагностика в моей профессии Санкт-Петербург 2018 г. КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Санкт-Петербургское государственное бюджетное специальное реабилитационное профессиональное образовательное учреждение техникум для инвалидов «Профессионально-реабилитационный центр» Выполнила: Студентка группы МЛТ 22-1 Яковлева Мария Александровна преподаватели Зубова Т.Ф.,Таранова О.А Номинация проекта: Презентация специальности СПБ ГБОУ “Профессионально-реабилитационный центр”

Общая характеристика специальности Клиническая лабораторная диагностика (греч. diagnostikos – способность распознавать) это специальность, объединяющая разнообразные методы получения объективной информации о состоянии обменных процессов в организме на основе использования различных законов физико-химического анализа биологических жидкостей и тканей.

Социальная значимость профессии Медицинский лабораторный техник – это специалист, который проводит лабораторные исследования биологического материала, собирает материала для исследования в диагностической лаборатории. Точные лабораторные исследования могут помочь не только в своевременной постановке диагноза, но и в расследовании преступлений, исследованиях окружающей среды.

Лабораторная диагностика в современном мире Современная лаборатория, оснащенная многофункциональными анализаторами, имеет возможность определить более 100 тестов различных аналитов, таких как кардиомаркеры, онкомаркеры, провести диагностику диабета, остеопороза, оценить функции щитовидной железы и надпочечников, проследить развитие беременности, а также не пропустить инфекцию — все это, в целом, вселяет уверенность в получении правильного клинического заключения о здоровье пациента.

Основная задача лабораторной службы Предоставление лечащему врачу полной клинической картины пациента посредством электронной медицинской карты в рамках единой информационной системы; Обеспечение качества и объема медицинских услуг пациенту в условиях развития лабораторной службы; Реорганизация структуры клинико-диагностических отделений и развития лабораторной диагностики.

Проблема отечественного здравоохранения – совершенствование клинической лабораторной диагностики, уровень развития которой определяет качество медицинского обслуживания в целом. Основное звено в диагностике и лечении заболеваний, мониторинге состояния здоровья человека и окружающей среды — это специалист лабораторной диагностики, медицинский лабораторный техник. Проблемы и перспективы

Начало научной микроскопии связано с именем В.М.Ломоносовым. Он впервые применил микроскопию кристаллов и других образований. В 1864 году С.П.Боткин крупный отечественный клиницист создал первую клинико-диагностическую лабораторию. Он считал, что «При описании больного, прежде чем его лечить, необходимо исследовать его выделения». История профессии

Читайте также:  Телекинез - как научиться?

Характеристика сотрудника Работа медицинского лабораторного техника требует от специалиста усидчивость и скрупулёзность. Работа в клинико-диагностических лабораториях обязует техника быть предельно ответственным, внимательным и организованным.

Достоинство профессии Медицинский лабораторный техник необходим для работы в клинико-диагностических центрах, лабораториях больниц, клиник, а также в фармацевтических компаниях или фирмах, занимающихся поставкой медицинского оборудования. Карьерный рост специалиста зависит от возможностей компании и от её специализации на рынке. Медицинский лабораторный техник с хорошими профессиональными навыками и знанием своего дела всегда будет востребован на рынке труда.

Без лаборантов вся работа встанет, Их труд, как лучик света через мглу, От пациента лишь тогда болезнь отстанет, Когда причина будет на виду! Значимость профессии

Содержание деятельности: выполнение лабораторных исследований, в соответствии с установленными квалификационными требованиями; подготовка реактивов, химической посуды, аппаратуры, дезинфицирующих растворов; регистрация биологического материала для исследования; проведение обработки материала и подготовку его к исследованию; сбор анализов; стерилизация лабораторного инвентаря; введение необходимой документации (регистрация, записи в журналах, заполнение бланков результатов анализа); соблюдение правил техники безопасности и производственной санитарии, согласно требованиям санэпидрежима.

назначение исследования; подготовка обследуемого лица; взятие биоматериала; доставка биоматериала для исследования; регистрация анализа; выбор метода, подготовка, и выполнение анализа; оформление результатов анализа; трактовка полученных результатов Этапы лабораторных обследований

Область профессиональной деятельности

Лабораторное оборудование центрифуга микроскоп Мочевой анализатор Спектрофотометр Фотоколориметр Гематологический анализатор

Спасибо за внимание!

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

Презентацию “Лабораторная диагностика в моей профессии” подготовила обучающаяся “Профессионально-реабилитационного центра” группы МЛТ (медицинский лабораторный техник) 22-1 специальности 31.02.03 “Лабораторная диагностика” Яковлева Мария для участия во Всероссийском конкурсе “Моя профессия – мое будущее” в номинации “Презентация специальностей”. В результате Мария получила диплом лауреата конкурса.

  • Зубова Татьяна ФедоровнаНаписать 1500 30.07.2018

Номер материала: ДБ-025350

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

    30.07.2018 1953
    30.07.2018 4777
    30.07.2018 132
    30.07.2018 470
    30.07.2018 227
    30.07.2018 2070
    30.07.2018 2496
    30.07.2018 9488

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

«клиническая лабораторная диагностика»: обучение профессия и кем работать

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе приема на обучение по предложенным образовательным программам «Межрегиональным центром обслуживания по дополнительному профессиональному медицинскому и фармацевтическому образованию в ФГБОУ ПИМУ и ПГМУ» (далее – Центр) или при подписке на новости сайта.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение на Сайте https://www.edu-med.ru и при подписке на новости сайта на любой странице
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), номер мобильного телефона, адрес электронной почты, регион, город проживания, дата рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, адрес проживания, данные паспорта, диплома о профессиональном образовании, сертификатов о переквалификации или о повышении квалификации и др.).

4. Клиент – физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение на Сайте, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными услугами, предлагаемыми Центром.

5. Центр в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Центр исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки, форма Подписки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Центр собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение и организации оказания образовательных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом), а также информирования о новостях в области дистанционного образования для специалистов здравоохранения.

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема в Образовательные учреждения, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Центра. Так же, такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий и организации образовательного и процесса приема в Образовательные учреждения, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Центра, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Центром, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. Наш сайт использует идентификационные файлы – cookies. Cookies – небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. Веб-клиент (обычно веб-браузер) всякий раз при попытке открыть страницу соответствующего сайта, пересылает этот фрагмент данных веб-серверу в виде HTTP-запроса. Применяется для сохранения данных на стороне пользователя, на практике обычно используется для: аутентификации пользователя; хранения персональных предпочтений и настроек пользователя; отслеживания состояния сеанса доступа пользователя; ведения статистики о пользователях. Вы можете отключить использование cookies в параметрах настройки браузера. Следует учитывать, однако, что в этом случае некоторые функции будут недоступны или могут работать некорректно.

Читайте также:  Как экономно питаться?

9. При работе с персональными данными Клиента, Центр руководствуется Федеральным законом РФ №152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: contact@edu-med.ru. Отказаться от получения на адрес электронной почты информации также возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» в конце письма.

11. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки путем направления электронного письма на адрес: contact@edu-med.ru

12. Центр принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

13. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Центром, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

14. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

15. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Центра, действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Центра.

«Межрегиональный центр обслуживания по дополнительному профессиональному медицинскому и фармацевтическому образованию в ФГБОУ ПИМУ и ПГМУ»
Юридический адрес: 299009, РФ, Крым, г. Севастополь, переулок Перекомский, д. 19
ИП Михеда А.И. ИНН 920350703600

Лабораторная диагностика или лабораторное дело?

Прошу помощи сообщества в понимании следующего: что такое лабораторная диагностика и лабораторное дело? В идеале — нужны источники определения данных понятий — нормативные акты и т.п., если есть. В справочно-правовых базах пока ничего не можем нарыть. В законах упоминаются оба понятия. Но очень важно их разделить, так как возникли непреодолимые разногласия — претензии со стороны проверяющих. Суть претензий: организацию обвиняют в том, что она ведет деятельность, на которую у нее нет лицензии. Лицензия выдана на «лабораторную диагностику». В законе о лицензировании есть оба понятия — и лаб.диагностика, и лаб. дело. Проверяющие утверждают. что раз в организации работают фельдшеры, значит, организация занимается лаб. делом (. ), и на это тоже нужна лицензия. Возможно, разрешить наш конфликт поможет образовательный стандарт по лаб.делу / диагностике… Очень прошу помочь — мыслями, документами… Можно писать сюда, в личку или на #. Заранее свем спасибо!

Посмотрите здесь, Ольга.
Надеюсь, что, что нибудь дельное найдете..

С уважением, Олег Андриенко
P.S Сейчас безработный, (

Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 060604 Лабораторная диагностика

Приказ Минобрнауки РФ от 10.11.2009 N 578

Текст документа по состоянию на январь 2010 г.

В соответствии с пунктом 5.2.8 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 280 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2562; 2005, N 15, ст. 1350; 2006, N 18, ст. 2007; 2008, N 25, ст. 2990; N 34, ст. 3938; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5619; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 14, ст. 1662), пунктом 7 Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 142 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1110), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 060604 Лабораторная диагностика.
2. Ввести в действие с 1 января 2010 г. федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный настоящим Приказом.

Спасибо! Еще бы разобраться с “лабораторным делом”.

А вот про лабораторное дело:

квалификационная характеристика специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием

ПРИЛОЖЕНИЕ 4
13. Лабораторное дело

В соответствии с требованиями специальности в области лабораторного дела специалист должен знать и уметь:
1. Общие знания
Основы законодательства о здравоохранении;
закон Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
нормативные распорядительные документы, определяющие структуру и организацию работы санитарно-химической и микробиологической лабораторий, центров санитарно-эпидемиологического надзора;
Устав и правила внутреннего распорядка учреждения, должностные инструкции;
инструктивные материалы, имеющиеся в лаборатории;
основы техники безопасности при работе в химической и микробиологической лабораториях;
основные подходы к проведению санитарно-химических, санитарно-бактериологических исследований и микробиологической диагностики инфекционных заболеваний;
правила ведения учетно-отчетной документации в лаборатории.
2. Общие умения
регистрация образцов для исследования и результатов анализа;
владение основами лабораторной техники (работа с лабораторной посудой, методы осаждения, фильтрации, центрифугирования и др.);
использование нормативно-справочной литературы по соответствующим разделам гигиены и санитарии;
оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях;
повышение профессионального уровня знаний, умений и навыков.
3. Специальные знания

3.1. При проведении санитарно-химических исследований:
перечень физико-химических исследований, проводимых в лаборатории;
порядок отбора проб для проведения санитарно-химических исследований в соответствии с нормативной документацией;
способы подготовки проб воды, воздуха, почв, пищевых продуктов и материалов для физико-химических исследований;
методы приготовления стандартных, рабочих и типовых растворов;
правила безопасности эксплуатации электроустановок, сосудов под давлением;
технику безопасности при работе с химическими реактивами, ядохимикатами, легковоспламеняющимися жидкостями;
порядок проведения физико-химических исследований и обработки результатов анализа в соответствии с НД.

3.2. При проведении микробиологических исследований:
перечень микробиологических, иммуносерологических и других видов исследований, проводимых в лаборатории;
методы приготовления мазков для исследования морфологических и тинкториальных свойств выделенных культур, приготовления реактивов и окраски мазков;
классификацию культур по морфологическим и тинкториальным свойствам;
правила выполнения смывов и посевов при проведении санитарно-бактериологических исследований и исследований на стерильность;
правила работы с инфекционным материалом;
методы обеззараживания инфекционного материала;
методы стерилизации посуды и питательных сред;
методы приготовления питательных сред для первичного посева материала и идентификации выделенных бактерий;
методы определения чувствительности микроорганизмов к антибактериальным препаратам с помощью бумажных дисков и методами серийных разведений в плотной и жидкой питательной средах;
правила заполнения простейших таблиц анализа результатов;
правила техники безопасности, производственной санитарии при работе в микробиологической лаборатории.
4. Специальные умения

Читайте также:  SMM-менеджер – кто это, чем занимается и сколько получает?

4.1. При проведении физико-химических исследований:
взятие навески на аналитических и технических весах;
построение и проверка градуировочных графиков;
работа на фотоэлектроколориметре, рН-метре и других измерительных приборах;
отбор проб воздуха, воды, почвы, пищевых продуктов, смывов с кожи работающего, с рабочих поверхностей для проведения санитарно-химических исследований;
подготовка проб воды, воздуха, пищевых продуктов и материалов для физико-химических исследований;
приготовление стандартных и рабочих растворов для градуировки приборов и проведения измерений;
приготовление растворов, поглотительных приборов, аспирационной аппаратуры для проведения исследований на промышленных предприятиях;
владение способами безопасной эксплуатации электроустановок, сос

Лабораторное дело – все направления

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, курсы НМО

Проводим курсы повышения квалификации, профессиональной переподготовки, непрерывного медицинского образования по специальности лабораторное дело для сотрудников на базе высшего, на базе среднего образования. Обучающие программы для: бактериологов, вирусологов, врачей клинической лабораторной диагностики, лабораторных генетиков, врачей по санитарно-гигиеническим лабораторным исследованиям, медицинский технологов, медицинских лабораторных техников (фельдшеров-лаборантов), лаборантов (для лиц, имеющих среднее профессиональное образование по специальности “Лабораторная диагностика”), рентгенолаборантов; фельдшеров-лаборантов (лаборантов) учреждений Госсанэпиднадзора: по гигиене труда, по коммунальной гигиене, по гигиене питания, по паразитологии, вирусологических отделений и общеклинических централизованных лабораторий, по бактериологии, токсикологических отделений; медицинский лабораторный техник (фельдшер-лаборант), лаборант (для лиц, имеющих среднее профессиональное образование по специальности “Медико-профилактическое дело”); а так же заведующих(начальников) структурных подразделений (отделов, отделений, лабораторий, кабинетов, отрядов и других) медицинской организации.

Повышение квалификации, профессиональную переподготовку, курсы непрерывного медицинского образования проводим очно-заочно с применением дистанционных технологий. По окончании обучения выдаём документы (удостоверение о повышении квалификации установленного образца, диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, сертификат специалиста государственного образца, начисляем баллы в системе НМО) соответствующие пройденному курсу. Получить документы можно лично в офисе или доставим их курьером в течение трёх дней.

Повышение квалификации необходимо проходить не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности.
Для прохождения аккредитации НМО каждые 5 лет необходимо набирать 250 образовательных баллов (ежегодно минимум 50 баллов), из них 180 баллов набирается дистанционными программами, оставшиеся 70 баллов освоение интерактивных образовательных модулей и обучение на очных образовательных мероприятиях.

1. Заявка на обучение

2. Скан-копии документов:

  • диплом об образовании
  • паспорт (основная страница и прописка)

3. Реквизиты (для Юр. лиц)

Карточка организации или ИП

4. Подтверждение прохождения интернатуры(ординатуры)

1. Дистанционная

2. Очная

3. Очно – заочная

Информация о наборах в группы по телефону: 8(495)120-31-32

Переход к процедуре аккредитации медицинских специалистов осуществляется поэтапно с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2025 г. включительно.

Установлены новые сроки и этапы указанного перехода.

С 1 февраля 2018 г.:
– лица, получившие высшее образование по основным образовательным программам “Здравоохранение и медицинские науки” (уровень специалитета) и имеющие документы об образовании и (или) о квалификации, образцы которых устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования*.
– лица, получившие после 1 января 2018 года среднее профессиональное образование в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в области образования “Здравоохранение и медицинские науки”

С 1 января 2019 г.:
– лица, получившие после 1 января 2019 года высшее образование по основным образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в области образования “Здравоохранение и медицинские науки” (уровень ординатуры), требования к результатам освоения основных образовательных программ профессионального образования в части профессиональной компетенции которых сформированы на основе соответствующих профессиональных стандартов (при наличии)** по специальностям: “Неврология”, “Кардиология”, “Общая врачебная практика (семейная медицина)”, “Онкология”, “Педиатрия”, “Терапия”.
– лица, получившие после 1 января 2019 года дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной переподготовки, разработанным на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (уровень ординатуры) к результатам освоения образовательных программ*** по специальностям: “Неврология”, “Кардиология”, “Общая врачебная практика (семейная медицина)”, “Онкология”, “Педиатрия”, “Терапия”.
(Позиция в редакции, введенной в действие с 27 января 2019 года приказом Минздрава России от 21 декабря 2018 года N 898н).

С 1 января 2020 г.:
– лица, получившие после 1 января 2020 года высшее образование по основным образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в области образования “Здравоохранение и медицинские науки” (уровень бакалавриата, уровень магистратуры, уровень ординатуры).
– лица, получившие после 1 января 2020 года дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной переподготовки, разработанным на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ.
(Позиция в редакции, введенной в действие с 27 января 2019 года приказом Минздрава России от 21 декабря 2018 года N 898н).

С 1 января 2021 г.:
– иные лица, не прошедшие процедуру аккредитации специалистов

*Требования к образцам документов об образовании и (или) квалификации не распространяются на документы об образовании и (или) квалификации, выданные в соответствии с частью 5 статьи 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598).
**В соответствии с частью 7 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2015, N 18, ст.2625).
(Сноска в редакции, введенной в действие с 27 января 2019 года приказом Минздрава России от 21 декабря 2018 года N 898н.

***В соответствии с частью 10 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2016, N 1, ст.24, 72; N 27, ст.4223).
(Сноска в редакции, введенной в действие с 27 января 2019 года приказом Минздрава России от 21 декабря 2018 года N 898н.

Ссылка на основную публикацию