Какой антирадар лучше купить? - StudentHelp-NN.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Какой антирадар лучше купить?

Лучшие антирадары 2019 года

Невзирая на реформирование законодательства в области работы правоохранительных органов, ежедневно многие автомобилисты сталкиваются с проблемами, обусловленными различными причинами. К счастью, минимизировать риски попадания в неудобную ситуацию на дороге позволяют антирадары и радар-детекторы, так как с их помощью можно подготовиться к встрече с ГИБДД, и не растеряться. Сразу стоит отметить, что это разные приборы, но большинство пользователей и интернет-магазинов не разграничивают данное понятие, и мы не стали. Поэтому предлагаем рассмотреть рейтинг антирадаров 2019 года, которые не запрещены действующим законодательством!
Список составлен на базе отзывов реальных покупателей. При этом мы учитывали важные параметры, а также соотношение цены и качества моделей.

Рейтинг лучших антирадаров 2019 года

КатегорияМестоНаименованиеЦена
Лучшие недорогие антирадары5Whistler 138ST Ru3 800 ₽
4Artway RD-202 GPS3 500 ₽
3Neoline X-COP 42004 800 ₽
2SilverStone F1 Monaco5 500 ₽
1SHO-ME G-700STR5500 ₽
Лучшие антирадары в соотношении цена/качество5Street Storm STR-9540SQ11 000 ₽
4Neoline X-COP S30025 990 ₽
3Inspector RD GTS5 700 ₽
2Playme SOFT9 000 ₽
1Fujida Neo 80006 990 ₽

Лучшие недорогие антирадары

В данной категории представлены бюджетные антирадары в ценовом диапазоне, примерно, от 2 до 5 тысяч рублей. Каждая из моделей определяет «Стрелку», имеет хорошее крепление, угол обзора. Подходит для эксплуатации в городских условиях и на трассе.

Whistler 138ST Ru

Топ-10 антирадаров открывает бюджетная модель Whistler 138ST с лазерным приемником. Исходя из комментариев, гаджет работает без багов, распознает даже «неуловимую» Стрелку. Вдобавок, разработчики реализовали защиту от VG-2, сразу несколько режимов «Город», «Трасса». Предусмотрено звуковое оповещение, возможность регулировать звучание. Также привлекает неплохой LED-экран. Угол обзора составляет 360°. Еще одним приятным бонусом является качественное крепление в виде присосок. Энергопотребление в норме. В случае необходимости отдельные частоты можно отключать. Для города это отличный выбор, если Вы не хотите переплачивать за радар-детектор. Проблема в том, что модель может реагировать на светофоры.

  • диапазон частот;
  • защита от VG-2;
  • неплохой экран;
  • гибкая настройка;
  • угол обзора.
  • случайные срабатывания.

Artway RD-202 GPS

Еще одна недорогая модель, привлекающая компактными размерами. При этом бюджетный антирадар с GPS модулем и функцией OSL – голосовое оповещение в случае достижения максимального порога скорости на участке с системой контроля. Невзирая на лояльную стоимость, модель оснащается защитой от ложных срабатываний, три режима «Город», один «Трасса». Есть возможность устанавливать гео-точки оповещения, можно вносить данные в базу. К достоинствам аппарата стоит добавить износостойкое покрытие SHOCKPROOF: гасит удары, не выскальзывает, не боится мелких механических повреждений. Судя по комментариям, хорошо реализовано голосовое оповещение при приближении к опасным участкам, лежачим полицейским, прочим точкам, внесенным в базу gps-информатора.

  • база данных обновляется;
  • встроенный GPS-информатор;
  • голосовое оповещение;
  • самостоятельная установка геоточек;
  • прочный корпус.
  • сложные настройки для многих пользователей;
  • слабый динамик.

Neoline X-COP 4200

Прежде всего, корейская модель привлекает низкой стоимостью. При этом имеет GPS, который, исходя из отзывов, работает без нареканий. Кроме того, недорогой сигнатурный антирадар обладает хорошей громкостью. Минус в том, что экран установлен для виду – малоинформативный: индикатор, три уровня яркости. Текущий режим работы не отображается. Что же касается характеристик, здесь всё на высоте, как для бюджетника – «Город», «Трасса», обнаружение «Стрелки». Настройка предусматривает шаг в 5 километров в час. Озвучка своевременная. Реакция на радары хорошая, не запаздывает. В целом, прибор оправдывает цену:

  1. Режим «Трасса» – срабатывает за 600 метров;
  2. Режим «Город» – срабатывает за 200 метров;
  3. Режим «Авто» – за 500-550 метров.

Вдобавок, модель оснащается детектором лазера.

  • есть GPS;
  • голосовое сообщение;
  • низкая стоимость;
  • можно вносить координаты;
  • корейская сборка.
  • малоинформативный экран.

SilverStone F1 Monaco

Если Вы планируете купить недорогой но хороший антирадар, Вам определенно стоит обратить внимание на SilverStone F1 Monaco. Невзирая на лояльную цену, модель оснащается мощной системой защиты от помех. При этом может дать фору многим более дорогим аналогам по дальности детектирования. Исходя из заявления разработчиков, устройство улавливает абсолютно все существующие радары ГИБДД. Помимо этого, есть GPS с подробной информацией о расположении камер на территории Российской Федерации. Собственно, база регулярно обновляется. Как вы уже поняли, гаджет ориентирован на отечественных потребителей, поэтому голосовые подсказки появляются на русском языке. Вдобавок, аппарат привлекает стильным внешним видом. Что касается режимов:

  • «Умный» или «Универсальный»;
  • «Трасса»;
  • 3 режима «Город».

Комплектация включает крепление для лобового стекла машины, есть липучка для приборной панели. Кроме того, разработчики поместили в коробку USB-кабель, русскоязычную инструкцию по эксплуатации и адаптер питания для прикуривателя.

  • хорошая комплектация;
  • поддержка разных частот;
  • стильный внешний вид;
  • защита от помех;
  • лояльная стоимость;
  • хорошие липучки.
  • иногда срабатывает на заправки.

SHO-ME G-700STR

Лучший недорогой антирадар на 2019 год – модель SHO-ME G-700STR, работающая в диапазонах: K, X, Ka, Ku. Установлен детектор лазерного излучения (800-1100 нм), хороший угол обзора 360°, а также поддержка режимов Ultra-K и POP. Благодаря цифровой обработке сигнала, практически не наблюдается случайных срабатываний даже в крупном городе. Что касается режимов, установлено 2 «Город», 1 «Трасса» и автоматический. Вы можете отключать отдельные диапазоны. Обнаруживает радары «Robot», «Стрелка», «Кардон». Кроме того, с легкостью справляется с мощными комплексами по типу «Автодория». Приятным дополнением является LED-экран, защита VG-2, встроенный GPS. Наверняка, многие пользователи сумеют оценить регулировку яркости, отключение звука, хорошее крепление и звуковое оповещение. При этом устройство весит всего лишь 112 граммов.

  • встроенный GPS;
  • обнаружение современных радар-комплексов;
  • хороший дисплей;
  • небольшой размер;
  • несколько режимов.
  • не выявлено.

Лучшие антирадары в соотношении цена/качество

В этом разделе представлены самые качественные антирадары в адекватном ценовом диапазоне, позволяющие выявлять радары ГИБДД и современные комплексы своевременно при минимуме ложных срабатываний. Все модели оснащаются GPS с обновляемой базой данных.

Street Storm STR-9540SQ

Рейтинг антирадаров 2019 года пополняет модель компании Street Storm – STR-9540SQ, оснащенная ярким цветным дисплеем и только полезными режимами. Ненужных частот, вызывающих лишь ошибки, нет. Вместо этого, разработчики сделали уклон на дальность сигнала – улавливает радары за 500 метров даже в городских условиях. Отдельного внимания заслуживает сигнатурный режим «Супер Тихий». Благодаря указанной опции, не возникнет проблем при остановке автомобиля представителями правоохранительных органов. При этом модель не запрещена! Проблема в том, что за указанную стоимость хотелось бы увидеть систему ГЛОНАСС, но и без того, аппарат заслуживает уважения, так как работает стабильно, своевременно оповещает о приближении угроз. GPS работает отменно.

  • стабильная работа;
  • дальность сигнала;
  • хорошие крепления;
  • отменный GPS;
  • надежная модель.
  • нет системы ГЛОНАСС.

Neoline X-COP S300

Говоря о лучших антирадарах с фильтром сигнатур нельзя оставить без внимания модель скрытой установки Neoline X-COP S300. Аппарат оснащается сверхчувствительным модулем Neoline X-COP S300, внешним GPS, эргономичным корпусом. Отлично подходит для авто с атермальным лобовым стеклом. Впрочем, можно установить под декоративную обшивку. Основное отличие новой технологии от аналогов заключается в наличии фильтра Z сигнатур, который не препятствует работе радаров полицейский, но отлично их просматривает: «Арена», «Стрелка», «Кордон», «Кречет». Есть автоматический режим Х-СОР. Что касается достоинств, к ним следует отнести блокировку ложных срабатываний, сниженную дальность декодирования, отличную работу в городских условиях. В режиме «Трасса» гаджет практически не ошибается.

  • фильтр z-сигнатур;
  • скрытая установка;
  • тихий режим;
  • минимум ложных срабатываний;
  • дальность восприятия.
  • служба поддержки.

Inspector RD GTS

Если Вы ищете хороший антирадар с поддержкой сигнатурного декодирования и GPS-информатора, рекомендуем ознакомиться с техническими характеристиками модели Inspector RD GTS. Своевременно выявляет до 12 современных комплексов и радаров. Тип приемника радиоволн: супергетеродин. Преобразователь частот бесподобно справляется с поставленными задачами. Кроме того, предусмотрен частотный дискриминатор, цифровая обработка сигнала. Тип приемника излучателя: Multiple Laser Sensor Diodes, а также Quantum Limited Video Receiver. Стоит сказать, что модель оснащается OLED-дисплеем, поддерживает три уровня яркости. Кабель для прикуривателя есть в комплекте. Что касается режимов, реализован сигнатурный режим, «Трасса» и «Город». GPS-информатор регулярно обновляется.

  • преобразователь частот;
  • база данных;
  • экран;
  • лояльная цена;
  • дальность работы.
  • ненужные частоты.

Playme SOFT

В топе антирадаров текущего года не обошлось без устройства компании Playme – SOFT с адекватной ценой и мощным процессором, который анализирует сигналы по сигнатуре. Позволяет получить информацию даже о серии радара. Система отлично работает: стабильно, мало ошибок. Помимо мощного сигнатурного декодирования устройство привлекает качественным голосовым оповещением, подавлением помех VCO. Алгоритм был усовершенствован сравнительно с предшественником, и теперь работает на базе цифровой обработки DSP. Есть стильный экран на базе OLED-технологии. Функция CAS защищает пользователей от столкновений, а «Умный режим» минимизирует ложные срабатывания. Кроме того, есть GPS, который оснащается достаточно обширной базой камер.

  • функционал;
  • простая настройка;
  • много исправленных ошибок;
  • оповещение;
  • база данных.
  • не обнаружено.

Fujida Neo 8000

Лучший антирадар 2019 года в соотношении цена/качество – модель Fujida Neo 8000, привлекающая обширным набором функций и стабильной работой. Благодаря наличию режима SMART чувствительность радар-детектора меняется в зависимости от скорости машины. Смена режимов «Трасса» и «Город» происходит в автоматическом режиме. Аппарат работает на базе продвинутого процессора Nuvoton, что положительно отражается на дальности обнаружения радаров. Также к достоинствам девайса следует отнести хороший OLED дисплей с автоматической регулировкой яркости в зависимости от уровня освещения. Лазерный модуль справляется с обнаружением всех комплексов, которые сегодня используют сотрудники ГИБДД. GPS-приемник с обновляемой базой данной работает отменно. Вместе с тем, есть фильтр слабых сигналов, предотвращающий ложные срабатывания.

  • дорогие детали;
  • автоприглушение;
  • GPS и база данных;
  • хороший экран;
  • мощный чип.
  • не выявлено.

Как выбрать хороший антирадар?

Прежде всего, следует определиться с суммой финансов, которую вы готовы выделить на приобретение данного средства. Если не знаете, как выбрать антирадар, обязательно обратите внимание на следующие параметры:

  1. За сколько метров срабатывает система оповещения;
  2. Сколько установлено режимов (обязательно «Город», «Трасса»);
  3. Качество крепления (желательно и на лобовое стекло, и под обшивку);
  4. Блокировка ложных сигналов – у разных производителей свои технологии;
  5. GPS – база данных должна регулярно обновляться;
  6. Диапазон частот – многие производители оснащают не нужными.
Читайте также:  Вампиры в реальной жизни

Что касается дополнительных функций, качества дисплея – тут все зависит от ваших финансовых возможностей.

Какой антирадар лучше купить в 2019 году?

В конце мы хотим подвести итоги для тех пользователей, которые еще не определись с тем, какой лучше купить антирадар в текущем году:

  • лучший бюджетный – SHO-ME G-700STR;
  • с наличием GPS – Neoline X-COP S300;
  • в соотношении цена/качество – Fujida Neo 8000.

Друзья, если у Вас есть опыт в эксплуатации одной из моделей, делитесь своими отзывами, ведь они способны выручить других пользователей в этом непростом вопросе. Если Вы только размышляете над покупкой, обязательно посмотрите обзоры, читайте комментарии покупателей, и инструкцию, так как мнение некоторых пользователей может быть субъективным и не соответствовать действительности. Удачи!

Лучшие антирадары 2020 года

Топ-5 антирадаров 2020 года

  • 10 – CARCAM СТЕЛС 3
  • 9 – Prestige 561
  • 8 – Whistler PRO-80ST RU
  • 7 – TrendVision Drive 500
  • 6 – SilverStone F1 Sochi Z
  • 5 – Tomahawk Navajo S
  • 4 – SilverStone F1 Monaco S
  • 3 – SHO-ME G-1000 Signature
  • 2 – Neoline X-COP 7500S
  • 1 – Fujida Neo 9000

Сегодня почти в каждом автомобиле можно увидеть небольшое, но практичное устройство — радар-детектор. Если такого девайса пока нет, то стоит присмотреться к моделям, которые мы собрали в единый рейтинг радар-детекторов 2019 года. Что отличает хороший девайс? Он может иметь встроенный модуль GPS, уметь находить спутники и контролировать скорость и маршрут движения автомобиля, а также корректно сообщать обо всех камерах, полицейских радарах. Но это далеко не все возможности идеального детектора!

10 CARCAM СТЕЛС 3

  • Два варианта крепления
  • Нет необходимости обновлять базы данных
  • Нет ложных срабатываний
  • Три предустановленных режима работы
  • Отсутствие возможности внести собственную точку в память устройства

Открывает ТОП антирадаров гаджет из линейки Стелс от компании CARCAM. Модель, выпущенная под номером 3, стала «золотой серединой» — она гораздо мощнее, чем Стелс 2, но отличается более низкой стоимостью, чем Стелс 3+. Что же может предложить обладатель 10-го места в рейтинге?

Этот антирадар отличается компактными размерами и удобным способом крепления: с помощью кронштейна с присосками. Производитель продумал эргономику девайса и разместил все кнопки управления прямо рядом с ЖК-экраном.

Среди возможностей аппарата присутствует поддержка всех необходимых частот — К, Ка, Х. Однако здесь нет модуля GPS, поэтому оповещение о приближении к радару происходит по факту идентификации сигнала. Из-за этого страдает дальность оповещения — при езде по трассе у водителя будут меньше одного километра для снижения скорости. Зато для городских джунглей создано сразу два режима «Город», отличающихся по диапазону поддерживаемых частот.

Но самое главное преимущество модели Стелс 3 — низкая цена. За устройство, которое верой и правдой прослужит много лет, при покупке придется отдать чуть меньше 5 тысяч рублей.

9 Prestige 561

  • Яркий экран
  • Поддержка режимов Ultra-K и Ultra-X
  • Регулярные обновления базы данных
  • Встроенный компас
  • Отсутствие режима «Смарт»

Детектор от Prestige отметился в этом рейтинге антирадаров как самый бюджетный — всего 4 тысячи рублей за девайс. Однако по своим возможностям он не уступает и более дорогим аналогам.

Специально для города и трассы предлагается по одному режиму, которые отличаются по уровню чувствительности. Вся работа осуществляется не только с помощью лазеров (угол обзора составляет полноценные 360о), но и благодаря встроенному GPS-модулю. Так что на небольшом дисплее отображается не только ближайший радар, но и текущая скорость движения.

Но не стоит думать, что бесконечные оповещения будут беспокоить водителя во время движения. И яркость экрана, и громкость звучания можно отрегулировать по своему усмотрению. Необходимые кнопки расположены прямо на верхней грани корпуса, а колесико громкости инженеры разместили на боковом торце. Здесь же есть разъем для обновления базы данных.

8 Whistler PRO-80ST RU

  • Поддержка широкого диапазона частот
  • Несколько режимов для города
  • Отсеивание ложных сигналов
  • Дальность распознавания радаров
  • Высокая стоимость

Восьмое место в рейтинге лучших радар-детекторов было отдано модели Whistler Pro-80ST RU, ведь в ней сочетается и удобство использования, и качество приема сигналов, и приятная цена.

Работа основана на приемнике супергетеродине, поэтому автовладелец может рассчитывать на точный прием сигналов в диапазонах К, Ка, Х, а также распознавание радаров Лазер и Стрелка.

На трассе водитель получает оповещение за 1000 метров до радара. Для города предусмотрено 3 режима, которые могут отличаться по чувствительности детектора. В соответствующем режиме для мегаполиса расстояние распознавания сигнала чуть меньше — около 500-700 метров. Впрочем, этого хватит, чтобы снизить скорость и аккуратно проехать контроллера.

Видов оповещений здесь три:

  • Информация с GPS выводится на экран;
  • Голосовое оповещение;
  • Звуковые сигналы.

Продуманная система управления позволяет настроить систему оповещений на свой вкус: можно изменить яркость дисплея или уменьшить громкость динамика (а на максимуме динамик действительно оглушает).

Производитель порадовал пользователей богатой комплектацией и возможностью закрепить девайс сразу двумя способами — через присоски или с помощью липкого нескользящего коврика.

Читайте также:  Как правильно чистить зубы?

7 TrendVision Drive 500

  • Широкий выбор режимов работы
  • Наличие «Смарт»-режима
  • Несколько уровней яркости экрана
  • Возможность отключить голосовые или экранные оповещения
  • Два варианта крепления
  • Малая дальность распознавания сигнала

Решая, какой антирадар лучше купить, стоит присмотреться к этому девайсу. Отличный пример недорогого, но практичного детектора — модель Drive 500, разработанная компанией TrendVision. Он способен обнаружить радары Стрелка, Лазер, Робот и сигналы в диапазонах К, Ка, Х, однако есть большое НО – угол обзора здесь составляет только 180 градусов.

Пользователь может настроить работу девайса по своему усмотрению:

  • Изменить уровень громкости;
  • Настроить яркость дисплея;
  • Выбрать подходящий режим работы.

Поддерживаются режимы Ultra-K и Ultra-X. Есть режимы специально для трассы (с максимальной чувствительностью всех детекторов), а также разработанный для города («Город 1» и «Город 2» отличаются по чувствительности детекторов на 10-15%). Не хочется постоянно переключать режимы вручную? Можно выбрать «Смарт» и устройство самостоятельно определит необходимый режим. В этом ему поможет встроенный GPS-модуль, позволяющий контролировать маршрут поездки и скорость передвижения.

В базе данных имеются все радары и все безрадарные комплексы на территории России — у TrendVision Drive 500 получается оперативно их распознавать. Но дальность распознавания варьируется в зависимости от скорости движения. На трассе оповещение прозвучит на расстоянии одного километра от него, а в городе — на расстоянии полукилометра.

Лучшие радар-детекторы по отзывам пользователей

Превышение скорости на дороге является одним из наиболее «любимых» правонарушений среди автовладельцев. Но на такую меру очень часто идут не по желанию, а вынужденно, хотя, естественно, никакие причины не могут оправдать игнорирование правил дорожного движения. Однако каждому водителю всегда хочется выходить из воды сухим, и для этого следует иметь специальное устройство, которое будет предупреждать о приближении к радарам ДПС. Не попасть на глаза блюстителям порядка и не стать их жертвой поможет лучший радар-детектор. С его помощью получится избежать приличных штрафов и не лишиться водительских прав.

Радар-детектор – какой фирмы лучше купить

Эта ниша довольно специфична, поэтому конкуренция здесь не очень большая. Традиционно, элитные устройства завозят из Канады, США и стран Западной Европы. Изделия среднего ценового диапазона реализуют производители из азиатских государств – Китая, Кореи, Японии. Наиболее же дешевые варианты делают российские фирмы, среди которых тоже есть несколько очевидных лидеров.

Вот какие фирмы могут предложить самый лучший радар-детектор:

  • Inspector – компания российско-корейского происхождения, далеко не новая на рынке – образована она в 2000 году. Ее основное направление – создание аксессуаров для автотранспорта. В отличие от многих конкурентов, она принимает непосредственное участие в разработке и сборке своих изделий. Самое важное здесь то, что все изделия производитель адаптирует специально под нужды российских покупателей.
  • Whistler – американская фирма, работающая в сфере выпуска радио- и электротехники, год ее основания – 1971. Надежность продукции всегда на высоте, поскольку под этим брендом в самом начале производились радары для «морских котиков». Но назвать ее самой дешевой точно нельзя, это, скорее, элитный товар.
  • Supra – эта японская компания больше похожа на обычного дилера, так как не имеет своих собственных производственных цехов. Все заказы она размещает на сторонних заводах, но качество от этого нисколько не страдает. Это одна из самых старейших фирм в области производства автомобильной техники, которая «родилась» в 1974 году.
  • Prestige – создает автомобильные устройства и аксессуары с 2009 года на территории РФ, основная доля продаж приходится на Россию. Каждый прибор в процессе производства проверяется 5 раз на разных этапах. В ассортименте компании есть модели как среднего ценового сегмента, так и бюджетные. Здесь доступна более подробная информация о компании – prestigepro.ru.
  • SHO-ME – бренд зарегистрирован в России, но тесно сотрудничает с ведущими производителями Японии, Кореи и Китая. Под ним предлагаются различные устройства для автомобилей по цене ниже средней. Все подробности можно узнать на официальном сайте sho-me.ru.

Далеко не все компании из нашего рейтинга широко представлены в торговых сетях, но у каждой из них есть собственный официальный сайт, на котором можно найти информацию о том, где можно купить приглянувшуюся продукцию.

Рейтинг лучших радар-детекторов

В первую очередь мы проанализировали отзывы покупателей и мнение экспертов, которые во многом совпадают. Немаловажной оказалась и стоимость изделий, частота их поломок и простота ремонта.

Мы учитывали следующие характеристики:

  • Разрешение и диагональ экрана;
  • Режим записи;
  • Длительность работы без подзарядки;
  • Угол обзора;
  • Формат записи;
  • Способ питания;
  • Максимальной объем карты памяти и возможность ее форматирования;
  • Сложности в монтаже;
  • Длительность записи;
  • Возможность добавлять точки ложных срабатываний;
  • Тип процессора;
  • Количество и виды обнаруживаемых радаров;
  • Длительность зарядки;
  • Емкость аккумулятора.

Для того чтобы составить полноценный рейтинг лучших радар-детекторов, мы внимательно изучили соотношение их цены и качества, поскольку нередко высокая стоимость вызвана по большей части популярностью бренда.

Это видео будет полезно при выборе радара-детектора:

Самые лучшие радар-детекторы

В отличие от незаконно используемых антирадаров, эти устройства не могут глушить сигнал оборудования ДПС. Их задача намного скромнее – просто предупреждать о его присутствии на дороге. Их продажа и эксплуатация полностью законны. Учитывая разнообразие таких изделий, в обзор лучших радар-детекторов было решено внести самые покупаемые из них – с видеорегистратором и GPS, для обнаружения популярных систем «Стрелка», «Кордон», «Арена» и др.

Лучший вариант с видеорегистратором

Inspector Cayman S – лучший видеорегистратор с радар-детектором из категории универсальных. Он выполняет одновременно несколько функций – предупреждает о приближении к камере ГИБДД и фиксирует происходящее вокруг. Цена на прибор значительно выше средней, но целиком себя оправдывает из-за неплохого разрешения экрана в 320×240, захвата в кадр соседней полосы и питания от двух источников – бортовой сети машины и аккумулятора. Он подходит для эксплуатации в качестве обычной камеры. Приятный бонус – запись видео на 1, 3 и 5 минут. Правда, огромное количество разных настроек может сбить с толку неопытного пользователя.

Достоинства:

  • Функция автоприглушения звука;
  • Есть настройки для езды в условиях как города, так и трассы;
  • Надежное и удобное крепление на присосках;
  • «Свежий» процессор;
  • Большая матрица.

Недостатки:

  • «Зависание» при беспрерывной работе в течение более 6 часов;
  • Засвечивание кадров в солнечный день;
  • Частое самопроизвольное выключение во время движения;
  • Нет встроенной памяти;
  • Регулярные ошибочные срабатывания.

Inspector CAYMAN S – из российских аналогов это самый лучший радар-детектор и регистратор в «одном лице». Стоимость его на 2017 год составляет 10 900 руб.

Самая надежная модель с GPS

Whistler 439ST вошел в топ лучших радар-детекторов за счет ярких технических параметров – возможности работы во всех трех диапазонах, которыми пользуется ГИБДД (K, Ka и X). Прибор практически не реагирует на сигналы, исходящие от других источников. Угол обзора детектора превосходит в два раза предлагаемый Inspector Cayman s, составляя 360°. Для езды по трассе предусмотрен один режим, а для перемещений по городу – другой. Как показывают отзывы, прибор принимает сигнал самого сложного комплекса «Стрелка», причем оповещает о приближении к нему за 1 км. К плюсам относится и наличие обновляемой базы камер. Этот экземпляр имеет все основания возглавить рейтинг лучших радар-детекторов с GPS.

Достоинства:

  • Многоступенчатая регулировка громкости;
  • Высокая эффективность;
  • Широкий диапазон рабочих температур (от -10 до +70°C);
  • Экономный расход электроэнергии благодаря режиму энергосбережения;
  • Встроенный модуль GPS, в котором база камер ГИБДД регулярно обновляется;
  • Хороший угол обзора.

Недостатки:

  • Обнаруживает всего два типа радаров – «Стрелка» и Robot;
  • Много неверных срабатываний;
  • Не очень понятная регулировка звука;
  • Быстро разряжается;
  • Иногда требует перепрошивки.

Whistler 439ST является наиболее оптимальным вариантом по соотношению цены и качества.

Лучшее устройство для обнаружения cистемы «Стрелка»

Supra DRS-iG68VST позволяет свободно переключаться между режимами «Город» и «Трасса». Ему по силам обнаружить системы «Стрелка» и «Robot». Он обладает высокой чувствительностью к ним, но подвержен влиянию радиопомех. При опасности срабатывает звуковое оповещение, громкость которого можно регулировать. Крепится изделие посредством присосок. Весит оно всего лишь 130 г и благодаря небольшим размерам 68x114x31 мм не очень заметно. Прибор чувствителен к излучению радара в диапазонах X, Ka и K. Вся необходимая информация выводится на ЖК-монитор. Высокое качество работы обеспечивает процессор DSP, который эффективно фильтрует малейшие радиопомехи.

Достоинства:

  • Есть карта с GPS;
  • Настройка на определенную скорость;
  • Аккуратные размеры;
  • Не перегревается;
  • Простое управление.

Недостатки:

  • Редко когда замечает передвижные камеры;
  • Блестящие элементы, бликующие ночью;
  • Высокий процент неверных срабатываний.

Supra DRS-iG68VST – это самый лучший радар-детектор 2017 года среди моделей среднего ценового диапазона.

Скачать инструкцию Supra DRS-iG68VST можно здесь.

Наиболее оптимальный выбор среди бюджетных предложений

Prestige RD-101 – хороший недорогой радар-детектор с функциями регулировки яркости и громкости звукового оповещения, при необходимости звук можно совсем отключить. Он распознает сигналы в диапазонах Ultra-K и Ultra-X. Это одна из немногих моделей, распознающих систему «Стрелка». Но угол обзора детектора здесь намного ниже, чем у конкурентов, он составляет 180°. Устройство может сохранять настройки нескольких параметров. Оно защищено от обнаружения пеленгаторами, что актуально в странах, где запрещено использование подобных приборов.

Достоинства:

  • Хороший кронштейн;
  • Минимум ложных срабатываний;
  • Фильтрует помехи в городе;
  • Недорогой.

Недостатки:

  • Есть всего два уровня работы в режиме «Город»;
  • Большие размеры;
  • Слабый звуковой сигнал;
  • Срабатывает не ранее, чем за несколько сотен метров до дорожных камер наблюдения.

Лучший бюджетный радар-детектор Prestige RD-101 является самым дешевым на рынке, стоимость его на 2017 год составляет примерно 1200 рублей.

Лучший радар детектор «3 в 1»

SHO-ME Combo №3 A7 – о данном радар-детекторе отзывы хорошие, кроме выполнения своей основной функции, он еще и является видеорегистратором, снимая происходящее вокруг с углом обзора в 140°. Устройство оснащено GPS, при необходимости прибор можно подключить к телевизору, возможна запись звуков. Он определяет радарные сигналы во всех существующих диапазонах. С его помощью получится обнаружить комплексы «Стрелка», «Робот» и др. еще за 1 км до объекта. Комфортная эксплуатация устройства обеспечивается автоматическим приглушением громкости оповещений, различными скоростными фильтрами и возможностью изменения яркости дисплея. Низкий процент ложных срабатываний объясняется наличием двух режимов – «Город» и «Трасса».

Читайте также:  Как сделать предложение любимой девушке?

Достоинства:

  • Аккумулятора хватает надолго;
  • «Три в одном»;
  • Хороший дизайн;
  • Надежное крепление.

Недостатки:

  • Короткий провод питания;
  • Сложные настройки;
  • Ночная съемка далеко не самая качественная.

SHO-ME Combo №3 A7 – это лучшая модель радар-детектора в плане его универсальности. Благодаря ей можно получить «3 в 1» по цене одного прибора.

Какой радар-детектор лучше купить

Самыми дорогими являются устройства с GPS, возможностью работы в нескольких диапазонах и с функцией определения более трех разных систем ГИБДД. В идеале, прибор должен распознавать их как минимум за 700 м, чтобы у водителя было время спокойно снизить скорость.

Вот какой радар-детектор лучше всего подойдет для тех или иных целей:

  • Если вы ездите на автомобиле много и часто, лучшим выбором будет вариант с модулем GPS, где есть регулярно обновляемая база камер наблюдения ГИБДД. В этом случае не должен подвести Whistler 439ST.
  • Тем, кто хочет сэкономить на покупке видеорегистратора, нужны устройства, в которых он совмещен с радар-детектором. Из недорогих моделей можно посоветовать Inspector Cayman S и SHO-ME Combo №3 A7.
  • Водителям, которые часто ездят по городу, стоит присмотреться к прибору с несколькими уровнями режима «Город». Отличным выбором будет Supra DRS-iG68VST.
  • При бюджете, ограниченном 1000-2000 рублей, не стоит рассчитывать на наличие GPS и запоминание координат ошибочных реагирований. Здесь подойдет Prestige RD-101.

Как правильно выбрать радар-детектор, вы увидите в этом видео:

Какой радар-детектор выбрать для города и путешествий?

Конечно, мы за то, чтобы не нарушать ПДД. Но раз существуют радар-детекторы, будет полезным узнать, чем они отличаются и как их правильно выбирать.

Эти приборы популярны еще с советских времен, когда можно было проехать из Москвы до Санкт-Петербурга и не встретить ни одного милиционера с «феном». Сегодня контроль скорости возложен, в основном, на комплексы видеофиксации, и их довольно много. Если вы случайно превысили скорость, своевременный сигнал детектора поможет не только избежать штрафа, но и снизить темп езды до разрешенного лимита. Нужно только знать, как выбрать радар детектор для автомобиля.

Радар-детектор или антирадар?

Для многих автолюбителей это два синонима. Но на самом деле эти устройства принципиально разные.

Антирадар подавляет излучение. Он генерирует ответный сигнал в том же диапазоне, в котором работает полицейский радар. Сигнал генерируется с помехами и шумами, поэтому оценка скорости становится невозможной. Антирадары запрещены во всех странах Европы, включая Россию.

Радар-детектор всего лишь обнаруживает сигнал , никак не мешает его отражению и определению скорости. Но, несмотря на свою «безобидность», такой прибор тоже под запретом во многих странах: Швеции, Дании, Финляндии, Германии, Франции и других. Так что, отправляясь с радар-детектором за границу, обязательно уточните, разрешено ли там его использование — оштрафовать могут, даже если девайс будет лежать в багажнике без питания.

Каким должен быть хороший радар-детектор?

Во-первых, умеющим определять максимальное количество разных радаров (желательно вообще все), то есть работающим во всех основных диапазонах. Если на него нельзя положиться — грош ему цена. Собственно, эта метафора не лишена смысла: самые дешевые детекторы, действительно, стоят очень недорого, но вычисляет не все спидганы.

Еще один важный момент: если детектор часто ошибается и «видит» радары там, где их нет, ценность такого устройства тоже близка к нулю. Очень скоро вы просто перестанете обращать внимание на его сигналы, и в результате будете проигнорируете действительно актуальное предупреждение. Конечно, детекторы пищат не просто так: они улавливают сигналы, например, от систем автоматических раздвижных дверей. Чтобы исключить ложные срабатывания, производители вводят в память устройства так называемые сигнатуры.

Дело в том, что полицейские радары работают с определенными характеристиками: у них могут быть уникальны длина, мощность, количество импульсов излучения. То есть у каждого есть свой «почерк» — или, иными словами, сигнатуры. Современные радар-детекторы умеют не только улавливать излучение, но и определять модель устройства. Соответственно, если детектор ловит какую-то сигнатуру, он точно понимает, что это не автоматическая дверь. Поэтому лучший выбор — сигнатурный радар-детектор. Например, вот такой Neoline X-COP 7500S:

Важная опция для хорошего радар-детектора — наличие GPS-датчика. Он выполняет сразу две функции. Прежде всего, устройство определяет свое местоположение и сверяет его с картой стационарных постов фиксации скорости, которая обычно есть в его памяти. Кстати, некоторые из них вообще не имеют источника излучения. Например, «Автодория» делает снимки автомобиля на разных участках дороги, а затем вычисляет среднюю скорость: если она выше разрешенной, владельцу автомобиля выписывают штраф. В том числе и такие посты и «вычисляет» радар по GPS. Вот этот недорогой SHO-ME Signature Excellent как раз имеет в памяти базу стационарных радаров.

Диапазоны: чем больше — тем лучше

Выбор радар детектора должен строиться, главным образом, на основе их основных возможностей. Разные радары работают в разных диапазонах (на разных частотах). Вот основные, используемые в России.

Первый можно встретить только в старых моделях радаров, К и Ка — самые современные. Кроме того, в распоряжении полиции есть лидары — аналог радаров, работающий за счет излучения лазерных импульсов. Они точно так же, как и радиоволны, отражаются от объектов и позволяют судить о скорости. Большинство современных детекторов распознают и лазерные измерители: например, вот этот Playme HARD 3.

Понятное дело, современный радар-детектор должен уметь работать со всеми диапазонами. Плюс, как мы уже говорили, иметь базу с GPS-координатами стационарных постов.

Конструкция: какая лучше?

Радар-детекторы могут быть выполнены в трех разных форматах.

Моноблоки — самый популярный вариант. Единый корпус, в котором находится электронная начинка, органы управления и экран.

Блочные конструкции. Обычно представляют собой два блока: в одном находятся датчики, в другом — остальная электроника и экран.

Комбинированные устройства. Например, видеорегистратор и радар-детектор в одном корпусе. Идея хороша, но не всем нужны такие сложные девайсы, а стоят они недешево. Вот, к примеру, одна из относительно доступных моделей, NEOLINE X-COP 9000:

Способ крепления: скотч или присоски?

Большинство автовладельцев не пользуются радар-детектором постоянно: например, в Москве камеру уже столько, что приборы пищат непрерывной трелью. Поэтому чаще устройства устанавливают, когда отправляются в незнакомые места или в дальнюю дорогу. В таких случаях нет смысла в капитальной фиксации детекторов — они должны быть легкосъемными (заодно их можно будет прятать в бардачок на парковке). Есть три принципиально разных крепления.

Липучка на стекло. Некогда самый популярный способ, когда устройство крепится к стеклу с помощью силиконовых присосок. Качество крепления зависит от чистоты стекла и, собственно, качества самих присосок. Учитывая их размер (они априори не могут быть маленькими), кронштейн с детектором выглядят громоздко.

Крепление скотчем. В современных моделях радар-детекторов используют такую схему: на стекло с помощью двухстороннего скотча крепится специальная площадка, к уже к ней — само устройство. Таким образом, если нужно убрать девайс в бардачок, достаточно отсоединить защелку — сама площадка при этом остается висеть на стекле. Это самый надежный тип крепления.

Резиновый коврик. Наверняка, вы видели крепления для смартфона, которые представляют собой липкий резиновый коврик. Такой же есть и для детекторов. Просто кладете его на переднюю панель, и никакой возни с липучками и скотчем. Правда, на крутом повороте детектор может улететь с такого «крепления».

Основные функции: какие нужны?

От степени «продвинутости» модели зависит и набор функций. Конечно, у детектора одна основная задача — оповестить хозяина автомобиля о радаре по ходу движения. Но делать это они могут по-разному. Если вы не знаете, как выбрать радар детектор для автомобиля в 2019 году, вот основные типы.

Самые простые модели оснащены не экраном, а набором индикаторов. Соответственно, при появлении сигнала от радара обычно загорается либо один «тревожный» индикатор, либо конкретный, соответствующий диапазону.

Модели среднего класса обычно имеют экран, на котором присутствует более полная информация. Например, о предполагаемом расстоянии до радара.

Модели уровня выше среднего могут отображать разрешенную на участке и вашу реальную скорости, иметь регулировку яркости экрана, голосовые подсказки…

Вне зависимости от уровня, радар-детекторы имеют переключатели режимов (простейший — «Город/Трасса») и отключение звукового сигнала (на случай, если в машине кто-то спит).

Дистанция оповещения: какой она должна быть?

Понятное дело, качественный радар-детектор должен уметь предупреждать водителей заблаговременно. Как правило, приборы настроены именно таким образом: например, в режиме «Трасса» они подают тревожный сигнал за 500-1000 м до зоны фиксации камеры с радаром. Вполне достаточно, чтобы снизить скорость. Но не все так просто: многие радары сегодня работают по направлению не «навстречу», а «вдогонку». То есть направлены по ходу движения. Такое решение стало популярно в том числе для фиксации нарушений мотоциклистов: у них только один задний знак, и «фронтальные» радары им не страшны.

Такие радары распознаются не всеми устройствами. В любом случае, дистанция оповещение заметно меньше: порядка 100 м.

Какой же радар-детектор выбрать?

В магазине вы вряд ли сможете протестировать его возможности. Рекомендуем обратить внимание на продукцию известных марок: Neoline, Sho-Me, PlayMe… Выбранная модель должна как минимум:

  • уметь работать с диапазонами К и Ка, а также определять лазерные измерители скорости;
  • иметь GPS-датчик и базу стационарных камер;
  • надежно крепиться к стеклу;
  • иметь режим определения сигнатур для исключения ложных срабатываний.
Ссылка на основную публикацию