«искусство живописи»: обучение профессия и кем работать - StudentHelp-NN.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

«искусство живописи»: обучение профессия и кем работать

Хочешь стать художником-аниматором?

Поступи на художественный факультет Института кино и телевидения (ГИТР) на Графику! Обучение анимации и компьютерной графике даст возможность работать художником анимации, одушевляя нарисованных и виртуальных персонажей и окружающий их мир мультфильмов

Художник анимации и компьютерной графики

использует все возможные средства экранного искусства, создавая двух-трехмерную виртуальную реальность, рисуя на графическом планшете в современных компьютерных программах

Обучение анимации и компьютерной графике поможет

  • реализовать себя как художника, грамотно и точно излагать свои мысли на холсте и бумаге
  • придумывать фантастические миры и воплощать их в экранные образы
  • создавать мультипликат, совмещая реальность и виртуальность
  • освоить WEB-дизайн и реализовать свои творческие замыслы в интернете
  • заниматься теледизайном, создавая облик телеканалов, межпрограмного пространства и оформляя ключевые передачи канала
  • имеет способности к живописи и рисунку
  • любит искусство живописи, графики, анимации
  • любит наблюдать, анализировать и рисовать окружающий мир
  • постоянно совершенствует свои навыки, осваивает новые техники, методы и технологии
  • может работать в команде, мечтает создавать мультики
  • Художник анимации и компьютерной графики
  • Очная форма – 6 лет

Примерные вопросы
1. Изобразительное искусство и телевидение. Зачем на телевидении художник?
2. Музеи мира (Париж, Лондон, Вена, Рим, Берлин, Мюнхен, Венеция, Афины и др.).
3. Музеи Москвы и Санкт-Петербурга.
4. Передвижники.
5. Академизм в русской живописи.
6. Мир искусства.
7. Импрессионисты.
8. Барбизонцы.
9. Живопись Итальянского и Северного Возрождения.
10. Архитектура Москвы, Санкт-Петербурга, Древней Греции, Древнего Египта.
11. Современная архитектура.
12. Выдающиеся памятники Русского деревянного зодчества.
13. Выдающиеся живописцы и графики ХХ века
14. Выдающиеся живописцы и графики XXI века
15. Выдающиеся художники театра.
16. Выдающиеся художники игрового кино.
17. Выдающиеся художники и режиссеры анимации.
18. Выдающиеся режиссеры театра, кино и телевидения.
19. Выдающиеся современные писатели и драматурги.
20. Выдающиеся музыканты.
21. Выдающиеся телевизионные передачи, сериалы, фильмы, телеспектакли, театральные постановки, виденные абитуриентом.

Абитуриенту предлагаются для узнавания репродукции работ известных художников и архитекторов.

Абитуриенты предоставляют самостоятельно выполненные работы
– с натуры по живописи (портреты, натюрморты, пейзажи)
– по рисунку (наброски, портреты, натюрморты, архитектурные зарисовки)
– по композиции
– на электронных носителях в стандартных форматах (jpg, avi, vob, tif), при наличии
А также грамоты, дипломы, призы, при наличии

Абитуриенты получают
– домашнее задание (сделать графическую изобразительную композиционную разработку), которое приносят на творческий конкурс

На творческий конкурс абитуриент приносит
– самостоятельно выполненную графическую композиционную разработку сюжета по заданной на собеседовании теме
– два листа ватмана размером 42 х 61 см, кнопки, карандаши и ластик

На творческом конкурсе абитуриент выполняет
– продолжение графической композиционной разработки сюжета, один-два рисунка тем же материалом (1 академический час)
– рисунок натюрморта: три предмета, гипсовая голова и драпировка (5 академических часов)

Абитуриенты, имеющие результаты ЕГЭ по русскому языку, этот экзамен не сдают.
Абитуриенты, поступающие на базе профессионального образования без ЕГЭ, пишут сочинение, в котором оценивается грамотность.

Требования к сочинению
– соблюдение орфографических норм
– соблюдение пунктуационных норм
– соблюдение грамматических норм
– соблюдение речевых норм
– точность и выразительность речи

Абитуриенты, имеющие результаты ЕГЭ по литературе, этот экзамен не сдают.
Абитуриенты, поступающие на базе профессионального образования без ЕГЭ, пишут сочинение, в котором оценивается содержание.

Требования к сочинению
– соответствие текста теме
– структурированность текста, композиция
– наличие авторской идеи в тексте
– постановка проблемы и вывод
– логическая организация текста
– аргументация, подтверждающая основную идею текста
– привлечение литературного материала
– оригинальность сочинения

Факультет живописи

Факультет живописи — один из самых больших факультетов института, где обучается более 300 студентов на всех шести курсах. Здесь продолжают сохраняться и развиваться исторически сложившиеся традиции русской реалистической живописи, опирающиеся на изучение натуры. На факультете живописи три кафедры — кафедра живописи и композиции, которую возглавляет академик Российской академии художеств, народный художник РФ, профессор В. С. Песиков, кафедру рисунка – профессор В.А. Могилевцев и кафедру реставрации живописи – профессор, академик Российской академии художеств, доктор искусствоведения Ю.Г. Бобров.

Многие преподаватели живописи и рисунка удостоены почетных званий «Народный художник РФ», «Заслуженный художник РФ», «Заслуженный деятель искусств РФ». Среди них есть действительные члены и члены-корреспонденты Российской академии художеств, члены других академий, большинство имеют ученые звания и ученые степени.

Каждый год факультет принимает более 50 новых студентов. При поступлении абитуриенты должны показать свое умение в области живописи, рисунка, композиции, выполнив живописные этюды и рисунок обнаженной модели, головы, а также задания по композиции на свободную и заданную темы. Факультет готовит специалистов различных квалификаций — художников станковой и монументальной живописи, художников театра, художников-реставраторов станковой масляной и темперной живописи, художников церковно-исторической живописи.

Программа обучения студентов на факультете живописи по специальным дисциплинам — живопись, рисунок, композиция — строится на познании закономерностей природы, на методе сравнения, на усвоении знаний от простого к сложному. На первом курсе студенты изучают анатомическое строение головы человека в рисунке, а в живописи стремятся найти образную характеристику портретируемого. Студенты второго курса в учебных заданиях по живописи и рисунку переходят к более сложному — умению построить фигуру (торс).

После окончания 2-го курса студенты станкового отделения переходят в персональные мастерские. Здесь перед ними встают новые проблемы и задачи, которые ставит руководитель той или иной мастерской. На старших курсах в программах специальных дисциплин основное внимание обращается на человека и его связи с предметным миром. Главное здесь — добиться цельности цветового решения и завершенности в холсте.

На факультете всегда существовала традиция обучения в персональных мастерских. Так, после окончания 2-го курса студенты распределяются в мастерские станковой и монументальной живописи: станковые мастерские (их на факультете живописи четыре) возглавляют народные художники РФ – профессора В. С. Песиков, народный художник Кабардино-Балкарской республики – Х.В. Савкуев; заслуженные художники РФ профессор В. В. Загонек, профессор Ю.В. Калюта. Мастерскими монументальной живописи руководят заслуженный художник РФ, профессор С. Н. Репин и народный художник РФ, профессор А. К. Быстров.

Читайте также:  Как научиться подтягиваться?

На квалификации театрально-декорационной и церковно-исторической живописи студенты принимаются с 1-го курса.

Будущие художники театра постигают тонкости театральной декорации и современной сценографии под руководством заслуженного художника РФ, доцента М. Б. Мокрова.

Обучение реставраторов также начинается с 1-го курса. Мастерскую реставрации возглавляет доктор искусствоведения, профессор Ю. Г. Бобров. Освоив на 2 курсах основы реставрации станковой масляной и темперной живописи, с 3-го курса студенты специализируются по реставрации масляной либо темперной живописи. Образование художника-реставратора включает в себя не только специальные дисциплины — живопись, рисунок, реставрации, копирование, но и такие предметы, как музейное дело, спецхимия, биология, физико-химические исследования произведений искусства, методика исследования произведений, и многое другое, что необходимо в последующей работе этим специалистам. Важное место в процессе обучения занимает практическая работа, которая проходит в различных музеях, в том числе Государственном Эрмитаже, Государственном Русском музее, Псковском государственном Музее-заповеднике. В состав дипломной работы реставраторов входят реставрация памятников изобразительного искусства, документация всего хода реставрационных работ и выполнение копий.

На протяжении более пятнадцати лет существует мастерская церковно-исторической живописи, которой руководит профессор, заслуженный художник РФ А. К. Крылов. Студенты этой мастерской помимо занятий по живописи, рисунку и композиции слушают специальные курсы лекций по иконографии, библейской истории и истории православной церкви. В работе над композицией уделяется большое внимание архитектурному облику храма. Выпускники этой мастерской выполняют эскизы росписей многочисленных храмов для различных городов России и воплощают их в жизнь.

Среди специальных дисциплин главным предметом является композиция. Вопросы композиции решаются в процессе выполнения всех учебных заданий и работе над эскизом. Работа над композицией, которая ведется с первого по пятый курс, позволяет студентам подойти к созданию первой самостоятельной работы — дипломной картине.

Важное место в учебных планах факультета живописи отводится таким предметам, как пластическая анатомия, техника и технология живописных материалов, история русского и зарубежного искусства.

В Императорской Академии художеств обращалось большое внимание на изучение пластической анатомии. Созданный в то время специальный кабинет сохранился до наших дней, пополнив свое собрание наглядных пособий современными материалами. Знакомство с техниками живописи старых мастеров происходит во время практики на 3-м курсе, когда студенты исполняют копии произведений художников в Государственном Эрмитаже, Государственном Русском музее, Научно-исследовательском музее Российской академии художеств. Студенты мастерской монументальной живописи исполняют копии произведений древнерусской живописи, сохранившиеся до наших дней в Новгороде, Пскове и других старинных русских городах. За время проведения таких практик в лаборатории монументальной живописи создан своеобразный музей фрески и мозаики. Кроме того, изучение техник монументальной живописи проводится в мастерской во время исполнения композиционных заданий, которые предполагают использование того или иного материала — фреска, роспись, сграффито, мозаика, витраж, гобелен.

После окончания весеннего семестра студенты выезжают на практику, которая является продолжением учебного процесса в условиях пленэра. Места проведения летней практики для студентов факультета живописи находятся в красивейших местностях — Пушкинских Горах (Псковская обл.) и в Алупке (Крым). Собранный во время летней практики этюдный материал — пейзажи, натюрморты, портреты — представляется на выставках летних работ студентов, которые традиционно проводятся в залах Научно-исследовательского музея Российской академии художеств.

«искусство живописи»: обучение профессия и кем работать

Чтобы просмотреть проект полностью, нажмите выше – скачать с сервера-

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 р. п. Дергачи»

Проект на тему:

«Профессия художник- моя мечта»

Ученица 4 «А» класса

Салинова Арина Салаватовна

учитель начальных классов

Козел Вера Владимировна

2015-2016 учебный год

Паспорт проекта

Цели:

• Изучить особенности профессии «художник»

• Сформировать правильное понятие о профессии «художник»

• Соотнести требования, которые предъявляет профессия «художник» к человеку со своими возможностями и способностями.

Задачи:

  • Показать значимость профессии «художник».

• Научиться собирать и обрабатывать информацию, анализировать литературу, обобщать факты и делать выводы.

• Формировать интерес к исследовательской деятельности, умения и навыки проведения исследований.

Особенности проекта:

Работа раскрывает важность осознанного профессионального самоопределения, расширяет знания о профессии «художник», помогает понять, что необходимо для того, чтобы быть успешной в ней.

Гипотеза:

Выбор той или иной профессиональной деятельности поможет реализовать свой потенциал, что позволит человеку ощущать себя счастливым.

Этапы и организационная работа по исследованию:

• Определение списка рекомендуемой литературы.

• Постановка цели, задач.

• Изучение рекомендуемой литературы.

Введение.

В жизни каждого человека рано или поздно всегда возникает вопрос: кем стать и куда для этого пойти учиться?

Выбор профессии – дело серьёзное! К нему надо относиться осмысленно, иначе рискуешь выбрать «кота в мешке». А для этого к профессиональному самоопределению нужно подходить осмысленно и начинать думать о перспективах будущей работы надо ещё в школе.

Больше всего я люблю рисовать и хочу стать художником. Я рисую всё, что вижу вокруг себя: родителей, друзей, животных, цветы и т.д. В начале этого учебного года я поступила в детскую школу искусств и стала учиться рисованию на профессиональном уровне.

В данный момент я учусь в 4 классе, но уже сделала свой выбор – хочу стать художником, поэтому, чтобы лучше узнать об особенностях этой профессии, я выбрала данную тему. Уверена, что данный проект поможет не только мне, но и другим школьникам в выборе своей будущей профессии.

Профессия художник.

Художник – деятель искусства.

В картинах отражает он

События, природу, чувства,

Связь поколений и времён.

Художник – это человек, который занимается изобразительным искусством, т. е. создаёт произведения искусства с использованием средств живописи и рисунка. Если рассмотреть слово художник как профессию, то можно сказать- это человек, который зарабатывает деньги с помощью занятия изобразительным искусством.

Как только у человека появился разум, он стал пробовать рисовать. Первые произведения искусства – это найденные учёными первобытные статуэтки, наскальные рисунки на стенах пещер. С помощью рисунка люди могли передать любую информацию (донесения о боевых походах, охотничьи сообщения, магические заклинания, деловые послания). Об этом свидетельствуют пещерные росписи.

Читайте также:  Что такое блог и как им пользоваться?

На стенах пещер изображены десятки крупных животных, на которых тогда уже умели охотиться; среди них встречались и такие которые будут приручены человеком- быки, лошади, северные олени и другие. пещерные росписи сохранили облик и таких зверей, которые позднее совсем вымерли: мамонты, пещерные медведи.

Первобытные художники очень хорошо знали животных, от которых

зависело само существование людей. Лёгкой и гибкой линией передавали

они позы и движения зверя. Но чтобы сделать такой рисунок, нужно

было отбить от каменной глыбы кусок, заострить его и процарапать

рисунок на глыбе. Это сделать было очень трудно. Некоторые рисунки

покрывали краской. В основном использовалась чёрная, красная, белая

и жёлтая краска.

С развитием народов развивалось и искусство живописи, появились различные направления, жанры, манеры письма. Только благодаря труду художников мы имеем возможность изучать мировую историю. В 20 веке художникам удалось найти новые способы применения своего искусства: компьютерная графика, татуировки, фотография и т.д.

Разновидности профессии.

Существует множество разновидностей данной профессии, наиболее востребованные среди них: художник-дизайнер, художник-модельер и художник по костюму.

Живописец любит рисовать пейзажи –это любимые уголки природы, разные времена года.

Портретист рисует лицо человека или во весь рост, передаёт черты лица человека, его характер.

Реставратор – это человек, который обновляет старые или испорченные предметы старины, картины. При помощи этих людей мы можем увидеть картины, которые были нарисованы несколько столетий назад.

Художник-мультипликатор для создания новых мультфильмов рисует интересную историю на бумаге. При помощи этих людей мы на экранах телевизоров видим очень много сказок.

Российская государственная
специализированная академия искусств

Ссылки

Факультет изобразительного искусства

Декан факультета

Телефон: +7 (499) 249-43-87

e-mail: uch- Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основателем факультета изобразительных искусств является действительный член Российской академии художеств, народный художник Российской Федерации профессор Ю.В. Чернов.

Подготовка специалистов на факультете осуществляется на базе традиционных академических программ высших художественных учебных заведений страны, таких как Московский государственный академический художественный институт имени В.И. Сурикова и Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова.

В разные годы на Факультете изобразительных искусств преподавали:

Ишин А.В. – народный художник Российской Федерации, доцент;

Попов И.А. – народный художник Российской Федерации, профессор;

Арсеньев А.Б. – народный художник РСФСР, профессор.

В настоящее время факультет состоит из двух кафедр: Кафедры живописи и графики и Кафедры дизайна и осуществляет подготовку обучающихся по основным профессиональным образовательным программам:

54.09.04 Искусство живописи (по видам);

44.06.01 Образование и педагогические науки;

На факультете работают мастерские по специальностям:

– Линогравюры и офорта – руководитель доцент Галактионова Татьяна Николаевна ;

– Керамики – руководитель доцент Туркина Светлана Валентиновна ;

– Компьютерного проектирования – руководитель Вышегородских Борис Анатольевич ;

– Скульптуры – руководитель Бабенко Андрей Анатольевич .

Факультет ИЗО готовит художников-станковистов, художников широкого профиля, способных вписаться в современную среду, графиков, которые могут реализовать себя в области иллюстрации, плаката, рекламы, художников-дизайнеров, способных использовать современные инновационные технологии успешно практикующихся в области архитектуры и монументально-декоративного искусства.

В мастерских факультета студенты работают с различными материалами и техниками, выполняют керамическое панно, мозаику, расписывают фрагменты штукатурной стены, делают витражи из натурального стекла, выполняют росписи занавесов, делают макеты по собственным эскизам и проектам. На факультете создана творческая атмосфера, что позволяет студентам, находясь в тесном контакте с преподавателем погрузиться в профессиональную среду.

Студенты и выпускники факультета ИЗО успешно участвуют в российских и международных выставках. Многие из них являются победителями престижных творческих конкурсов, в том числе и зарубежных.

Факультет ИЗО единственная в мире экспериментальная площадка, где реализуется инклюзивное художественное образование, обеспечивающая не только усвоение программных знаний, но и разностороннее развитие личности студентов. Преподаватели факультета имеют колоссальный опыт в работе с будущими художниками, в том числе с людьми, имеющими различные физические ограничения. Они ставят перед собой задачу не только обучить студента специальным дисциплинам, но и помочь будущему художнику осознать особенности собственного мировосприятия и его отображения. При этом учитывается особая специфика студентов факультета.

Факультет имеет творческие контакты с известными художниками России, такими как народный художник СССР, академик РАХ Александр Максович Шилов и народный художник СССР, Президент Российской академии художеств Зураб Церетели.

В академии проводятся международные научно-практические конференции, участниками которых являются студенты и преподаватели Академии и института изобразительных искусств Чжэнчжоуского университета в Китае.

Студенты факультета ИЗО ежегодно выезжают на пленэр в различные города России: Ростов, Суздаль, Переславль-Залесский, Новгород, Серпухов и др.

За годы своего существования, на практике реализуя идею инклюзивного образования, факультет ИЗО накопил огромный опыт в работе с творчески одаренными людьми с ограничением по здоровью.

Выпускники факультета могут продолжить свое образование в академии. В РГСАИ открыта аспирантура по специальностям «Искусствоведение» и «Образовательные и педагогические науки» и ассистентура-стажировка по специальности 54.09.04 «Изобразительное искусство (по видам). Станковая живопись.

Выпускники академии, благодаря своей многосторонней подготовке, находят себе применение в различных областях.

Первый выпускник кафедры дизайна А. Данильченко стал дипломантом престижного международного конкурса. По его проекту уже построен гостиничный комплекс.

П. Сахаров работает с группой неслышащих художников в области анимации. Он был участником художественной конференции в Париже в 2016 году.

К. Пилюгин работает в Моспроекте. В настоящее время выполняет макет г. Москвы на ВДНХ.

С.В. Корсун, С.Г. Федулова, А.А. Мукосей, М.А. Смахтина выбрали профессию преподавателя и работают в академии. Они являются членами Союза художников Москвы.

М. Загорская, А. Черноморченко, Ю. Гаврин, Р. Хадиева, А. Боровиковский, С. Гоголь, Т. Танковская стали востребованными художниками не только в Москве и в других городах России, но и за рубежом.

Презентация по теме: “Профессия- художник”

Художник

Художник – это человек, который занимается изобразительным искусством. Если рассмотреть слово художник именно как профессию, то здесь подразумевается человек, который зарабатывает деньги с помощью занятия изобразительным искусством. Но творчество художника может не приносить дохода, занятие изобразительным искусством может быть просто хобби. Нас сегодня интересует именно профессия художник.

История профессии

Первобытное искусство территориально охватывает все континенты, кроме Антарктиды, а по времени всю эпоху существования человека, сохранившись у некоторых народностей, живущих в отдалённых уголках планеты, до наших дней. Обращение первобытных людей к новому для них виду деятельности – искусству – одно из величайших событий в истории человечества. Первобытное искусство отразило первые представления человека об окружающем мире, благодаря ему сохранялись и передавались знания и навыки, происходило общение людей друг с другом. В духовой культуре первобытного мира искусство стало играть универсальную роль. Что натолкнуло человека на мысль изображать те или иные? Как знать, стала ли раскраска тела первым шагом к созданию изображений, или человек угадал знакомый силуэт животного в случайном очертании камня и, обтесав его, придал большее сходство? А может быть, тень животного или человека послужила основой рисунка, а отпечаток руки или ступни предшествует скульптуре? Определённого ответа на эти вопросы нет. Древние люди могли прийти к идее изображать предметы не одним, а многими путями. До недавнего времени учёные придерживались двух противоположных взглядов на историю первобытного искусства. Одни специалисты считали древнейшим пещерную натуралистическую живопись и скульптуру, другие – схематические знаки и геометрические фигуры. Сейчас большинство исследователей высказывают мнение, что и те и другие формы появились приблизительно в одно время. Например, к числу самых древних изображений на стенах пещер эпохи палеолита относятся и оттиски руки человека, и беспорядочные переплетения волнистых линий, продавленных в сырой глине пальцами той же руки. Первые произведения первобытного искусства созданы около тридцати тысяч лет назад, в конце эпохи палеолита, или древнего каменного века. Мужские изображения в эпоху палеолита очень редки. Помимо женщин изображали животных: лошадей, коз, северных оленей и др.

В глубокой древности (примерно с xxx тысячелетия до нашей эры) первобытные художники заполняли поверхность внутри контура рисунка чёрной или красной краской. Позднее (примерно с xvlll и по xv тысячелетие до нашей эры) первобытные мастера стали больше внимания уделять деталям. В xll тысячелетии до нашей эры пещерное искусство достигло совершенства. Живопись того времени передавала объём, перспективу, цвет и пропорции фигур, движения. В эпоху мезолита, или среднего каменного (xll – vll тысячелетия до нашей эры), изменились климатические условия на планете. Умирали одни животные, на смену им приходили другие. Развивалось рыболовство. Создавалось много новых орудий. Все эти перемены, безусловно, оказали влияние на сознание первобытного человека, что отразилось в искусстве. В наскальной живописи мезолита начинают преобладать многофигурные композиции и сцены, которые живо воспроизводят различные эпизоды из жизни людей. Наскальная живопись в эпоху неолита, или нового каменного века (5000 – 3000 год до нашей эры), становится всё более схематичной и условной: изображение лишь слегка напоминает человека или животное.

С развитием народов развивалось и искусство живописи, появлялись разные направления, жанры, манеры письма. В 20 веке художникам удалось найти новые способы применения своего искусства: компьютерная графика, татуировки, фотография.

Специфика профессии

Специальность творческая, необходимо иметь соответствующий талант, уметь хорошо рисовать и чертить. Каждый художник работает в своей мастерской. Он должен быть постоянно в работе. Если он долго не работает, то теряет ремесленные навыки, и это отражается и на его творческих способностях. Высокий уровень спроса на рынке труда. Оплата труда – высокая.

Необходимые качества

Что же важно для человека, какие качества, если профессия художник – его основной источник дохода? Самое главное без всяких сомнений – это талант, художнику без него никуда. Есть и специальные знания, которые необходимы для профессии художник. Например, правила замешивания красок, правила цветовой палитры, также важно правильно выбрать кисти и даже бумагу. Еще не маловажно для этой работы терпение и выносливость. Простоять на одном месте 5-6 часов, рисуя пейзаж, может не каждый.

Данная профессия подходит творческим людям с хорошо развитым воображением. Настоящий художник умеет черпать вдохновение из всего, что его окружает и интерпретировать свои эмоции в произведения изобразительного искусства.

Помимо этого, важным качеством для любого художника является самоорганизация. Ведь рабочий день в основном строится в зависимости от заказов и вдохновения. Мастер должен уметь заставить себя работать даже через «не хочу».

Коммуникабельность очень важна. Ведь заказ на 50% зависит от того, сможет ли творец произведений искусства понравиться будущим заказчикам.

Где можно работать?

Художник – это творческий специалист. В рамках данной профессии можно выделить несколько специализаций: художник-иллюстратор, художник-график, художник-карикатурист, художник-копиист, художник миниатюрной живописи, художник-модельер, художник-реставратор. Специалист данной профессии может работать в частных студиях, художественных мастерских, издательствах книг, газет и журналов, выставочном и рекламном бизнесе, салонах моды, а также осуществлять преподавательскую деятельность в специальных учебных заведениях.

Основными трудовыми обязанностями художника-иллюстратора является создание иллюстраций к книгам, к статьям в журнале, газете. Художник-график занимается оформлением книг, иллюстраций к литературным произведениям, журнальной и газетной графикой, созданием различных рисунков, гравюрой – созданием печатных художественных произведений на металле, дереве, картоне, пластмассе, линолеуме и литографией – гравюрой на камне, а также натурными набросками, эскизами к произведениям архитектуры, скульптуры, живописи, компьютерной графикой. Художник-карикатурист занимается созданием карикатур, комиксов на определенную тематику с использованием определенной цветовой гаммы. Художник-копиист создает профессиональные копии известных картин. Художник миниатюрной живописи работает над созданием миниатюр (росписей) на любом материале – например, на стекле, фарфоре, кафеле. Художник-модельер создает эскизы и разработкой образцов новых актуальных моделей одежды. В обязанности художника-реставратора входит восстановление произведений искусства, имеющих историческую и культурную ценность.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: “Профессия- художник”»

Региональный проект «Обучение для жизни» «PRO100профессия»

Читайте также:  Коктейли для набора мышечной массы
Ссылка на основную публикацию