"физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья": обучение - StudentHelp-NN.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

“физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья”: обучение

Специальность “Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)” (бакалавриат)

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Степень: Академический бакалавр

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

  • Русский язык
  • Математика (базовый уровень)
  • Биология – профильный предмет, по выбору вуза
  • Физика – по выбору вуза

Содержание

Еще сравнительно недавно люди с ограниченными возможностями не имели тех широких перспектив для самореализации, как сегодня. Перед ними открываются многие дороги, поэтому можно найти себя и в профессиональном смысле, и в общественной деятельности. Но для полноценного участия в жизни общества таким гражданам необходима помощь и поддержка. В том числе, и в виде специальных тренировок.

Специальность 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физкультура)» – это определенный вызов молодому человеку, который готов посвятить жизнь благому начинанию. Ему придется мириться со сложностями в работе, которые начинаются с того, что непросто смотреть на страдания других людей. Но когда труд показывает свои результаты, это служит лучшей благодарностью.

Условия поступления

Такой курс – место, где выращивают особых специалистов, крепких и телом, и духом. От них требуется большая отдача, умение управлять своим телом и применять глубокие знания по естественным и точным наукам. Какие же экзамены сдают традиционно выпускники школ при поступлении в вузы Москвы на это направление:

  • биология (профильный экзамен);
  • русский язык;
  • физика.

Учебное заведение может назначить дополнительное испытание на физическое развитие. Это прыжки или бег, а еще в вузе имеют право провести тестирование на предмет знания основ физического воспитания.

Будущая профессия

Выпускник с дипломом бакалавра будет знатоком в деле оздоровления человека, который уже имеет серьезные проблемы. Он сможет работать с представителями разных возрастных групп, умело находя подход к своим подопечным. Такая профессиональная деятельность не ограничивается воздействием на физическое тело. Специалист может помочь с формированием психологических характеристик. Он применяет в своей работе знания из разных сфер: гуманитарной и естественнонаучной, социальной и медицинской. Здесь нужна определенная организационная жилка, умение отстраняться от собственных эмоций, нацеливаясь на помощь человеку.

Куда поступать

Чтобы реализовать себя в общественно полезной сфере, можно поступать в следующие учебные заведения:

  • Московский городской педагогический университет;
  • Российский государственный социальный университет;
  • Институт социальной педагогики и психологии имени Рауля Валленберга;
  • Национальный госуниверситет физкультуры, спорта и здоровья имени Лесгафта;
  • Сургутский госуниверситет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Срок обучения

Взращивание молодого специалиста происходит за четыре года, если выпускник школы поступает после одиннадцатого класса на очное отделение. При выборе других форм обучения (заочной, вечерней, смешанной) курс длится пять лет.

Дисциплины, входящие в курс обучения

Программа бакалавриата опирается на такие базовые предметы:

  • методики адаптивной физкультуры;
  • физиология;
  • патология;
  • технология физкультурной/спортивной деятельности;
  • адаптивная физкультура: теория и организация;
  • тератология;
  • педагогика;
  • психология;
  • анатомия.

Приобретаемые навыки

После освоения всех заложенных в программу дисциплин, выпускник курса сможет справляться со следующими важными задачами:

  • организовывать занятия для лиц, которые имеют отклонения в здоровье;
  • создавать спец. программы по реабилитации физических возможностей;
  • подбирать средства для физкультуры, учитывая особенности подопечных;
  • помогать с восстановлением тех функций, которые были частично либо полностью утрачены из-за травмы/болезни;
  • организовывать тренировки, которые помогают заменить функции, утраченные навсегда;
  • обучать новым способам двигаться, если физиологические способности не позволяют восстановить традиционные методы;
  • создавать комплексы упражнений, нацеленных на борьбу с прогрессированием недуга;
  • тренировка спортсменов с ограниченными возможностями перед Паралимпийскими играми и прочими соревнованиями для инвалидов;
  • проведение мероприятий спортивного плана среди лиц с ограниченными физическими возможностями;
  • предоставление психологической помощи подопечным;
  • помощь в коррекции поведения подростков при уклонении от нормы и профилактические меры;
  • формирование у инвалидов потребности в самореализации: в обществе, в профессии, в личной жизни;
  • воспитание отрицательного отношения к вредным привычкам и потенциальным зависимостям.

Перспективы трудоустройства по профессии

Поскольку современная государственная политика нацелена на вовлечение всех лиц, включая людей с ограниченными возможностями, в активную общественную жизнь, вес таких специалистов становится особенно значимым. Они востребованы в разных учреждениях и компаниях: и частных, и государственных.

Кем работают выпускники направления:

  • учителями/тренерами физкультуры;
  • фитнес-инструкторами;
  • социальными психологами/педагогами;
  • специалистами по лечебной физкультуре (ЛФК);
  • массажистами;
  • специалистами службы занятости/по адаптивной физкультуре.

В настоящее время опытный работник в этой сфере на вес золота. Поэтому можно обеспечить себя стабильным доходом, не меньше 40-50 тысяч рублей в месяц. В государственных поликлиниках ставки ниже, однако многие профессионалы занимаются подработкой, проводя индивидуальные занятия.

П реимущества обучения в магистратуре

Закончив бакалавриат, есть смысл продолжить освоение этой сферы, поступив в магистратуру. Дальнейшее обучение значительно расширяет перспективы для личностного и профессионального роста. Магистерская программа предполагает активное участие в научной и исследовательской деятельности. Она неразрывно связана с практическими занятиями, что крайне важно для дальнейшего трудоустройства.

Магистр в своей работе сможет использовать интегрированные знания. Его научат мыслить творчески, опираясь на конкретные умения и методики. Обучение предполагает знакомство не только с отечественным, но и с мировым опытом в этой сфере. В дальнейшем проще будет добиваться конкретных успехов в работе, демонстрируя собственный профессионализм, если учитывать наработки специалистов из разных стран мира.

Читайте также:  Профессии требующие психического и физического напряжения

Профессиональная переподготовка

Для лиц, подавших заявку по 23 января 2020 года!

Специальные цены на полный курс без доплат. Осталось всего 5 мест по льготной цене!

ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС
2,5 месяца (508 ак.часов) – всего за 9 700 рублей.
Для желающих освоить новую профессию и получить диплом в кратчайшие сроки. Пользуется спросом большинства слушателей.

СТАНДАРТНЫЙ КУРС
4 месяца (580 ак.часов) – за 7 700 рублей.
Объем материала распределен равномерно на весь период обучения.

УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС
6 месяцев (1 004 ак.часа) – 12 800 рублей.
Для желающих получить фундаментальные знания по солидной стоимости.

* Цены на курсы являются фиксированными в течение всего срока обучения с момента подачи заявки.
** Для физических лиц – с возможностью зачисления после оплаты 50% стоимости курса!
Программа курса профессиональной переподготовки «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» разработана согласно установленным квалификационным требованиям, профессиональным стандартам и требованиям соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ. По окончании курса переподготовки «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» обучающиеся, успешно освоившие программу и прошедшие итоговую аттестацию получают ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ установленного государством образца с бессрочным периодом действия, действительный для трудоустройства и аттестации на территории РФ.

Образовательная деятельность университета ли­цен­зи­ро­вана в со­от­ветс­твии с требованиями ФЗ – 273 от 29.12.12 г. “Об об­ра­зо­ва­нии в Российской Федерации”. Проверить лицензию на образовательную деятельность можно с помощью информационного сервиса на сайте Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга.

Порядок регистрации заявок приемной комиссией, обучения и отправки документов слушателям после окончания обучения.

На протяжении прохождения курса вас будут сопровождать опытные тьютторы, преподаватели и технические специалисты. По окончании обучения оригиналы документов отсылаются заказной бандеролью по почте России. Расходы по рассылке документов включены в стоимость курса.

Прием заявок на обучение осуществляется круглосуточно через сайт (кнопка “Отправить заявку)”. Сотрудник приемной комиссии по телефону оповестит вас о принятии заявки на рассмотрение. Также вы получите на электронный адрес письмо с подробной информацией о документах, необходимых для зачисления, контактными данными вашего персонального менеджера, доступами для входа на образовательный портал и другой необходимой информацией. Зачисление в группу для обучения осуществляется по мере поступления необходимых документов в приемную комиссию и поступления авансовой части платы за обучение.

  • копия диплома о высшем или среднем специальном образовании;
  • копия трудовой книжки;
  • копия паспорта;
  • копия свидетельства о браке/разводе, если после получения диплома меняли фамилию.

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования “Санкт-Петербургский университет повышения квалификации и профессиональной переподготовки”.

Ежегодно более 12 тысяч слушателей со всех регионов России осваивают новые профессии и повышают свою квалификацию в АНО ДПО «СПб УПК и ПП”». В их числе как физические лица, так и организации, которые на постоянной основе сотрудничают с университетом повышая уровень профессионализма своих сотрудников.

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)

    Обучение по программе профессиональной переподготовки «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)».
    Продолжительность обучения: 252-502 часа.
    Документ по окончании: диплом.
    Срок действия диплома: бессрочно. Начало обучения: февраль 2020.
    –>
    Форма обучения: очно, очно-заочно, дистанционно
    Начало обучения: 27 января, 10 февраля
    Стоимость обучения: по запросу

    Отзывы:

    Порядок прохождения обучения

    Порядок прохождения обучения

    Национальный технологический университет (НТУ), осуществляющий образовательную деятельность на основании Лицензии, выданной Мособрнадзором, проводит прием документов на обучение по программе профессиональной переподготовки «Адаптивная физическая культура». Мы будем рады видеть в числе своих слушателей лиц, со средним профессиональным или высшим образованием по любому профилю, а также студентов старших курсов колледжей и ВУЗов.

    Навыки, которые Вы приобретаете в процессе учебы

    Профессиональная переподготовка «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» проводится при помощи современных технологий и гарантирует Вам приобретение профессиональных компетенций, необходимых для успешного ведения нового вида работа в сфере здравоохранения.

    Профессиональная переподготовка «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» предполагает изучение вопросов теории спорта, валеологии, соцзащита инвалидов, реабилитации после травм и болезней, массажа, адаптивного спорта, лечебной гимнастики и т.д.

    Профпереподготовка «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» гарантированно подготовит Вас:

    проводить занятия по физкультуре;

    разрабатывать программы по восстановлению здоровья для отдельных категорий граждан;

    подбирать эффективные методы и средства восстановительных занятий;

    возвращать к действию утраченные способности человека, в результате травм и болезней;

    обучать альтернативным способам передвижения, в случае утраты конечностей;

    тренировать спортсменов с отклонениями т.п.

    Выпускники Национального технологического университета работают инструкторами по АФК и фитнесу, соц. педагогами, тренерами, учителями, а также специализируются на лечебной физкультуре и массаже.

    Читайте также:  Кто такой ПьюДиПай?

    Преимущества обучения в нашем Университете

    Национальный технологический университет, предлагает всем желающим обучение по очной, очно-заочной и дистанционной форме. Вы тоже можете стать выпускником престижного учреждения, записавшись на обучение адаптивной физической культуре прямо сейчас по телефону или воспользовавшись специальной формой подачи заявки на этом сайте.

    • большой выбор программа дополнительного профобразования (более 1000 наименований)
    • отсутствие в программе общеобразовательных предметов значительно сокращает сроки обучения;
    • гибкий график учебы позволяет Вам самостоятельно распределять нагрузку в течение всего периода обучения;
    • все что Вам необходимо иметь для обучения, это компьютер с доступом в интернет;
    • занятия проводят высококвалифицированные преподаватели-практики;
    • стоимость профпереподготовки выгодно отличается от обучения в ВУЗах;
    • мы предлагаем Вам обучение на основе современной материально технической базы;
    • Вы получаете персонального менеджера и гарантию безупречного качества обслуживания.

    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности – очная форма (5 лет)

    Код и наименование направления подготовки:

    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

    Направленность(профиль)/ магистерская программа:

    Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности

    бакалавр

    5 лет

    очная

    Обществознание

    Русский язык

    Профессиональный экзамен (общая физическая подготовка)

    Все направления подготовки бакалавриата МПГУ в 2020 году

    Требования к абитуриенту

    Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании.

    Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности

    Видами профессиональной деятельности:
    – педагогический; – проектный; – культурно-просветительский.
    Задачи профессиональной деятельности выпускника:
    Педагогическая деятельность:
    – изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования;
    – обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
    – использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметных областей;
    – использование технологий допризывной и мобилизационной подготовки населения;
    – спасательная, начальная военная, спортивная подготовка;
    – организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями законными представителями), участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности;
    – формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;
    – обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
    Проектная деятельность:
    – проектирование содержания образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через преподаваемые учебные предметы;
    – – проектирование систем и участие в обеспечении комплексной безопасности образовательных учреждений;
    – моделирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития обучающихся, а также собственного образовательного маршрута и профессиональной карьеры.
    Культурно-просветительская деятельность:
    – изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;
    – культурного пространства;
    – разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп

    Области и объекты профессиональной деятельности

    Область профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата, могут осуществлять профессиональную деятельность: 01 Образование и наука (в сферах дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования).
    Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.

    Перечень основных объектов (или областей знания) профессиональной деятельности выпускников:
    – социальная среда,
    – обучение,
    – воспитание,
    – развитие,
    – образовательные системы,
    – образовательные программы, в том числе индивидуальные, адаптированные,
    – специальные научные знания, в том числе в предметной области.
    – допризывная подготовка детей и молодежи,
    – мобилизационная подготовка населения,
    – военно-патриотическая и оборонно-массовая подготовка населения
    – спасательная, начальная военная и спортивная подготовка населения;
    – проектирование и участие в реализации систем комплексной безопасности.
    Выпускник получит образование, которое позволит ему работать в различных типах образовательных учреждений, заниматься исследовательской деятельностью в сферах образования, физической культуры и спорта на базах образовательных организаций, центров дополнительного образования, физкультурно-оздоровительных центров, центров досуга и детского творчества, культурно-спортивных комплексов, туристических агентств, центров социального обслуживания, клубов здоровья , центрах по допризывной подготовки детей и молодежи, центрах мобилизационной подготовки населения, в общественных организациях в области безопасности (в том числе детских и молодежных), учебно-тренировочных центрах ДОССАФ России, военно-учебных центрах (ВУЦ), учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям МЧС России.

    Практика

    При реализации образовательной программы высшего образования предусматривается следующие виды практик:
    – Учебная педагогическая практика по профилю “Физическая культура”
    – Учебная педагогическая практика по профилю “Безопасность жизнедеятельности”
    – Производственная педагогическая практика (адаптационная практика)
    – Производственная педагогическая практика (вожатская практика)
    – Учебная практика (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
    – Производственная практика (научно-исследовательская работа)
    – Производственная педагогическая практика (преподавательская практика) по профилю “Физическая культура”
    – Производственная педагогическая практика (преподавательская практика) по профилю “Безопасность жизнедеятельности”
    – Производственная преддипломная практика

    Практика организуется на базе организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с которыми МПГУ заключил договоры о проведении практик, в организациях – работодателях обучающихся, а также в учебных структурных подразделениях университета.

    Сетевое взаимодействие с образовательными организациями

    Программа предусматривает партнерство с организациями – базами практик: образовательные организациями города Москвы, образовательными площадками МПГУ, государственными и общественными организациями.

    Читайте также:  Кто такие радикалы?

    Государственная итоговая аттестация

    Государственная итоговая аттестация выпускника высшего учебного заведения является обязательной и осуществляется после освоения образовательной программы в полном объеме.
    Государственная итоговая аттестация включает подготовку и сдачу государственного экзамена по направлению подготовки и подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (ВКР – бакалаврская работа).

    Возможность продолжения обучения

    Выпускники, освоившие образовательную программу бакалавриата, имеют возможность дальнейшего обучения в Московском педагогическом государственном университете и других вузах Российской Федерации в магистратуре по гуманитарным и естественным наукам (физическая культура и педагогика , техносферная безопасность, комплексная безопасность образовательных учреждений).

    © Московский педагогический государственный университет, 2020

    Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

    При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

    Квалификация выпускника: бакалавр.

    Формы и сроки обучения: заочная (уск.) – 3 года 3 месяцев

    Вступительные экзамены: биология; вступительное испытание профессиональной направленности; русский язык

    Выпускающая кафедра: Кафедра адаптивной физической культуры и методики обучения. Адрес: г. Киров, ул. Орловская, д. 12, учебно-спортивный комплекс, каб. 254. Телефон: (8332) 74-24-67.

    Профиль: Инструктор-методист по адаптивной физической культуре

    Область профессиональной деятельности выпускников

    Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает:

    область педагогической антропологии, где он является активным субъектом приобщения лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов) всех нозологических форм, возрастных и гендерных групп к адаптивной физической культуре, саморазвитию, самосовершенствованию и самоактуализации, а также формирования и (или) коррекции у них физических, психических, социальных и духовных характеристик;

    интеграцию гуманитарных, социально-экономических, естественнонаучных, психолого-педагогических, медико-биологических и физкультурных знаний в системе “человек-человек”;

    сформированные в процессе обучения умения и личностные качества, обеспечивающие научно обоснованное целеполагание, конструирование и процессуальное развитие деятельности в различных видах адаптивной физической культуры;

    реабилитационная (восстановительная), компенсаторная, профилактическая виды профессиональной деятельности реализуются в контексте традиционных для педагогических профессий в области физической культуры образовательной, воспитательной, развивающей деятельности, с одной стороны, и управленческой, с другой стороны.

    Объекты профессиональной деятельности выпускников

    Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются:

    физические, психические, социальные и духовные характеристики лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов) всех нозологических форм, возрастных и гендерных групп, реализующих свои потребности в процессе занятий различными видами адаптивной физической культуры: адаптивным физическим воспитанием, адаптивным спортом, адаптивной двигательной рекреацией, физической реабилитацией, экстремальными и креативными видами двигательной активности;

    общеобразовательные и профессиональные образовательные организации, образовательные организации дополнительного образования детей – организации адаптивной физической культуры и адаптивного спорта (детско-юношеские спортивно-адаптивные школы, адаптивные детско-юношеские клубы физической подготовки), структурные подразделения по адаптивному спорту в образовательных организациях, организации, реализующие программы для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов), физкультурно-оздоровительные и реабилитационные центры, лечебно-профилактические организации, санатории, дома отдыха;

    физкультурно-оздоровительные структуры национальных парков и рекреационных земель, туристические клубы, федеральные, региональные государственные органы исполнительной власти по физической культуре и спорту, общественные организации инвалидов и для инвалидов (федерации, ассоциации, клубы).

    Виды профессиональной деятельности выпускников

    Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата:

    Какие дисциплины изучаются?

    История. Философия. Иностранный язык. Основы права. Математика. Информатика. Концепции современного естествознания. Биология с основами экологии. Безопасность жизнедеятельности. Теория и методика физической культуры и спорта. Теория и организация адаптивной физической культуры. Анатомия. Общая физиология с основами биохимии. Частные методики адаптивной физической культуры. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте. Базовые виды двигательной деятельности и методики обучения: гимнастика, спортивные игры, легкая атлетика, лыжный спорт, плавание, туризм, атлетизм. Физическая культура. Экономическая теория. Русский язык и культура речи. Педагогика и психология. Современные информационные технологии. Возрастная анатомия, физиология и гигиена. Частная патология. Общая патология и тератология. Специальная психология. Специальная педагогика. Технологии физкультурно-спортивной деятельности. Психология физического воспитания и спорта. Основы экономики и менеджмента. Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры. Подвижные игры. Комплексная реабилитация в адаптивной физической культуре. Массаж. Физическая реабилитация. Врачебный контроль в адаптивной физической культуре. Элективные курсы по физической культуре. Социология. Социология коммуникаций. Психодрама групповой терапии лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Этика и этикет. Эстетика. Психотерапия депрессивных состояний при личностных кризисах. Политическая культура. Социальная политика. Основы медицинских знаний и здоровый образ жизни. Основы профилактики наркомании. Биомеханика. Спортивная метрология. Теория и методика физической культуры в дошкольном образовательном учреждении. Адаптивное физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении. Социальная защита инвалидов. Нормативно-правовое обеспечение образования. История физической культуры и спорта. Методика обучения физической культуре. Общая и специальная гигиена. Культура здоровья. Физиология обмена веществ и энергии при мышечной деятельности. Гомеопатия. Гражданская оборона. Противодействие терроризму. Спортивная генетика. Социология спорта. Психология болезни и инвалидности. Психология развития.

    Продолжение обучения.Выпускник бакалавриата направления подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья

    (адаптивная физическая культура») может продолжить обучение в магистратуре и затем поступить в аспирантуру.

    Где работать?

    – Государственные учреждения, органы местного, регионального управления по физической культуре.

    Ссылка на основную публикацию