Амк фсо рф: курсы экстремального вождения - StudentHelp-NN.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Амк фсо рф: курсы экстремального вождения

Курсы контраварийного вождения автомобиля

Зачем нужны курсы контраварийного вождения?

Автомобильные дороги, как известно, являются зоной повышенного риска. Практически каждый водитель имеет шанс попасть в ту или иную экстремальную ситуацию. От этого никто не застрахован в наше время. Предугадать реакцию и поведение человека, который на автомобиле попал в экстремальную ситуацию, практически невозможно. Однако можно избежать негативных последствий экстремальной ситуации на дороге. Тут все зависит от уровня подготовки и опыта водителя. Обрести уверенность и спокойствие на дороге помогут специальные курсы вождения в экстремальных ситуациях.

Школа контраварийной подготовки при АМК ФСО предлагает свои услуги в повышении уровня подготовки водителей. По окончанию наших курсов контраварийного вождения слушатель будет готов к любой нештатной ситуации на дороге. При этом хотелось бы отдельно отметить тот факт, что мы не учим экстремальному вождению как лихачеству , которое само по себе является угрозой для жизни водителя и окружающих его других участников автомобильного движения. В нашем центре контраварийной подготовки основной упор делается на безопасности, на то, как избежать аварийных ситуаций! Тут нужно четко понимать, что контраварийное вождение — это комплекс определенных мероприятий, направленных на снижение рисков участников дорожного движения.

Программа курса «Контраварийной подготовки»

Занятия в нашем центре водительского мастерства проводят высококвалифицированные инструкторы, прошедшие подготовку у лучших специалистов, как в России, так и за рубежом, которые на деле сумели многократно подтвердить свой высочайший профессиональный уровень.
В ходе занятий по контраварийной подготовке слушателям в самой доступной форме будут объяснены все аспекты водительского мастерства, слушатели узнают много нового относительно рефлекторного управления автомобилем.

Ряд автошкол проводят занятия по экстремальному вождению и контраварийной подготовке в городе, что может привести к печальным последствиям. Наша школа предлагает проводить занятия по контраварийной подготовке на уникальном специально подготовленном автодроме, на котором с максимальной правдоподобностью моделируются те или иные экстремальные дорожные ситуации. Центр обучения безопасному вождению (ЦОБВ) гарантирует полную безопасность слушателей, при соблюдении установленных мер безопасности и правил поведения на занятиях.

Научим и новичков и профессионалов

В наш центр обучения безопасному вождению приходят слушатели с абсолютно разным уровнем подготовки. В связи с чем, предусмотрено несколько обучающих программ по контраварийному вождению, которые ориентированы на определенные целевые водительские группы. Мы работаем не только с но и с профессионалами, которые хотят повысить уровень своего водительского мастерства. Наши курсы контраварийной подготовки в данном плане будут полезны всем. Для водителей-новичков разработана однодневная программа, целями которой являются: повышение уровня технического мастерства обучаемых; ознакомление обучаемых с основными техническими приемами управления автомобилем в различных дорожных ситуациях; предоставление возможности обучаемым самостоятельно оценивать свои способности по управлению автомобилем в различных дорожных ситуациях. Программа состоит и теоретической и практической частей. Теоретическая часть программы включает в себя: понятие профессионального мастерства, его составные части и возможности повышения; правильная посадка, её преимущества, выбор и контроль; рассмотрение наиболее часто встречающихся ошибок, которые допускают водители с небольшим стажем вождения. Практическая часть состоит из упражнений различной сложности.

Для опытных водителей у нас предусмотрена как зимняя программа курсов контраварийной подготовки (с ноября по апрель) для переднеприводных и заднеприводных автомобилей, так и летняя программа (с мая по октябрь).

Зимний период обучения (с ноября по апрель):
Программа для переднеприводных автомобилей – продолжительность обучения 2 дня (8 часов).
Цели программы научить водителя:
– особенностям управления переднеприводным автомобилем на скользкой дороге;
– эффективным приемам повышения управляемости и стабилизации переднеприводного автомобиля;
– как можно раньше чувствовать, самому вызывать и останавливать занос задней оси и снос передней оси переднеприводного автомобиля;
– приемам экстренного маневрирования на переднеприводном автомобиле.

Программа для заднеприводных автомобилей – продолжительность обучения 4 дня (16 часов).
Цели программы научить водителя:
– как можно раньше чувствовать, самому вызывать и останавливать занос автомобиля;
– уверенно тормозить, не теряя управляемость, в т.ч. экстренно, на скользкой дороге;
– приемам экстренного маневрирования на скользкой дороге.

Летний период обучения (с мая по октябрь):

Базовая программа для передне- и заднеприводных автомобилей – продолжительность обучения 2 дня (8 часов).
Цели программы научить водителя:
– основным техническим приемам безопасного управления автомобилем;
– техническим приемам экстренного торможения и маневрирования;
– технике маневрирования, сформировать «чувства габарита» автомобиля.

Продвинутая программа для передне- и заднеприводных автомобилей – продолжительность обучения 4 дня (16 часов).
Цели программы научить водителя:
– совершенствовать имеющиеся у водителя навыки безопасного управления автомобилем;
– научить водителя техническим приемам экстренного торможения и маневрирования;
– обучить водителя техническим приемам управления автомобилем, создающим условия комфортности;
– изучить особенности управления автомобилем, оборудованным современными системами активной безопасности.

Программа

Вводная часть – до 30 минут.
Инструктаж по мерам безопасности, краткий обзор всего курса, объяснение упражнений на первую часть занятия, распределение обучаемых по учебным группам и учебным местам.

Основная часть – 3 часа 15 минут.
Практическая часть (первая половина) – 1 час 30 минут.
Выполнение упражнений на специализированной площадке автодрома.

Перерыв – 15 минут.
Кофе-брейк, объяснение упражнений на вторую часть занятия.

Практическая часть (вторая половина) – 1 час 30 минут.
Выполнение упражнений на автодроме.

Заключительная часть – 15 минут.
Подведение итогов, ответы на вопросы, постановка задач на следующий день / вручение свидетельств (в последний день занятий).

Подарите курс контраварийного вождения своим близким

Сегодня очень многие беспокоятся за своих родных, друзей, коллег – постоянных участников дорожного движения. В этом нет ничего удивительного: в последнее время сложные дорожные ситуации встречаются на каждом шагу. Но, как показывает практика, очень многие отказываются от прохождения дополнительных курсов по повышению водительского мастерства, ссылаясь на нехватку времени, денег и постоянную занятость. Это всего лишь отговорки. Всегда есть смысл помочь близкому вам человеку повысить его навык контраварийной езды. Вы можете преподнести ему в подарок курсы контраварийной подготовки в Центре обучения безопасному вождению Автомотоклуба ФСО России.

По Вашему желанию Вы можете оформить как классический подарочный сертификат, так и сертификат к конкретному событию:

  • Подарочный сертификат «Семейный», выписывается на двух лиц, отличный подарок как для молодой семьи, так и для семьи празднующей «Рубиновую» свадьбу.
  • Подарочный сертификат в честь 8 марта – отличный повод побеспокоиться о безопасности любимого человека.
  • Подарочный сертификат в честь 23 февраля – лучший подарок настоящему мужчине.
  • Подарочный сертификат «Новогодний» – как новый год встретишь, так его и проведешь. Курс контраварийной подготовки в начале года – хорошее подспорье к безаварийной эксплуатации автомобиля в течение всего года.
  • Подарочный сертификат «День Рождения» – подарок, который не поставишь на полку. Подарок, благодаря которому близкий Вам человек на дорогах сможет чувствовать себя безопасно.

    Скидка постоянным клиентам

    С 1 мая 2016 года вводится система скидок. Скидка предоставляется после прохождения обучаемым одного курса подготовки в Центре обучения безопасному вождению Автомотоклуба ФСО России в любой период обучения (зима, лето), оформляется в виде карты постоянного клиента и составляет:

  • Второе занятие – 5%.
  • Третье занятие – 10%.
  • Четвертое занятие – 15%.
  • Пятое занятие – 20%.

    © 2019 Автомобильно-мотоциклетный клуб Федеральной службы охраны Российской Федерации. Все права защищены.

    Лучшие курсы экстремального вождения

    Вождение машины – неотъемлемая часть жизни большинства жителей Москвы, поэтому очень важно научиться правильному поведению в сложной дорожной ситуации. Курсы экстремального вождения расскажут о том, как избежать аварийной ситуации, и научат хитростям, которые помогут на дороге. Отточенная быстрая реакция и отработанные навыки вождения даже в самых сложных условиях – это тот результат, с которым оканчивают курсы большинство водителей. Обучение экстремальному вождению будет полезно и мужчинам, и женщинам с разным водительским стажем, независимо от того, за рулем какой машины они ездят, будь то Мини Купер или Тойота Лэнд Крузер. Обзор лучших школ экстремального вождения в Москве опишет достоинства каждой из них и сориентирует по цене.

    ТОП 5 лучших курсов экстремального вождения в Москве – рейтинг 2019

    1. Vasin Driving School

    Официальный сайт: https://vasindrivingschool.ru

    Евгений Васин начал свою деятельность в сфере экстремального вождения в Москве в 2001 году в школе Ауди Кватро. В 2015 году часть команды отделилась и создала новые курсы под личным брендом Vasin Driving School.

    Это лучшие курсы экстремального вождения премиум класса. Инструктора ценят качество преподавания, имеют профильное образования и не устают совершенствовать свои водительские и преподавательские навыки.

    Все обучающие программы школы строятся на базе полноприводных автомобилей Ауди.

    Все занятия проводятся на специализированном полигоне под Москвой с высоким качеством покрытия, продуманными зонами безопасности, мощным освещением и возможностью создания различных дорожных условий.

    Пройти обучение в школе можно даже без стажа вождения. Частным клиентам здесь предлагаются разные уровни курсов.

    Базовый уровень включает в себя теорию, обучение технике эффективного разгона и торможения, а также совершению различных маневров и выходу из критической дорожной ситуации. Стоимость этой программы для жителей Москвы составляет 12,500 рублей.

    Читайте также:  Одежда для бега осенью и зимой

    Более продвинутый курс экстремального вождения под названием «Новые грани мастерства» научит справляться с заносом автомобиля. Инструкторы поделятся приемами и отработают с учениками упражнения, которыми владеют мастера автомобильного спорта. Все экстремальные маневры совершаются на высокой скорости и подкрепляются теоретическими знаниями. Освоить этот курс экстремального вождения в 2020 можно за 18,500 рублей. Рекомендуемый стаж ученика – не меньше 1 года.

    Тем, кто мечтает об индивидуальном подходе и полном спектре навыков экстремального вождения, подойдет персональная тренировка. Все упражнения и теория подстраивается под желания клиента. В этой программе можно научиться управлять заносами, эффективно справляться с экстремальными погодными условиями в дороге и использовать полный потенциал автомобиля. Цена такого занятия в Москве начинается от 150,000 рублей. Конечная стоимость рассчитывается индивидуально.

    Корпоративным клиентам в школе экстремального вождения Vasin Driving School предлагают эксклюзивные курсы, обучающие экстремальному вождению, и организацию различных мероприятий, связанных с автомобилями:

    • тест-драйвы;
    • event-сопровождение;
    • тренинги для сотрудников;
    • корпоративные мероприятия;
    • организация соревнований;
    • показательные выступления;
    • и многое другое.

    Стоимость зависит от продолжительности курса и его наполнения. Например, 4-дневная корпоративная программа зимнего экстремального вождения на льду Ладожского озера обойдется в 90,000 рублей.

    Профессионалам автомобильного спорта здесь предлагают полный цикл сопровождения и подготовки к соревнованиям.

    Познакомиться с командой преподавателей, узнать расписание ближайших курсов экстремального вождения и прочитать отзывы учеников можно на официальном сайте компании.

    2. АМК ФСО

    Официальный сайт: http://www.amk-fso.ru/Inc.files/training.html

    Автомобильно-мотоциклетный Клуб Федеральной Службы Охраны РФ проводит лучшие в Москве курсы вождения в экстремальных условиях. Они созданы для уменьшения аварийных ситуаций на дорогах столицы, придания уверенности и развития умений водителям.

    Школа экстремального вождения при АМК ФСО предлагает курсы повышения водительской сноровки и подготовки к внештатным экстремальным ситуациям. Основной упор на курсах делается именно на безопасность каждого автолюбителя, а не на поощрение лихачества за рулем.

    Занятия ведутся профессиональными инструкторами, которые прошли обучение у лучших мастеров Москвы и европейских городов. Все практические уроки проходят не в городе среди потока машин, а на специально подготовленном полигоне ФСО в Москве.

    Программы экстремального вождения рассчитаны на разный уровень подготовки учеников, поэтому они будут интересны не только новичкам, но и опытным водителям.

    Каждое занятие делится на теоретическую часть и практическую отработку полученной информации на протяжении 4 часов. Профессиональные водители приглашаются на прохождение курса не только летом, но и в зимнее время.

    С ноября по апрель актуальны 2 программы:

    • для переднеприводных автомобилей. Длительность этого курса экстремального вождения – 2 дня;
    • для заднеприводных машин. Продолжительность – 4 дня.

    С мая по октябрь курсы делятся не по типу авто, а по уровню сложности:

    • базовая. Курс рассчитан на новичков. На нем рассказывают и показывают основные техники маневрирования и экстренного торможения, а также обучают основным приемам безопасного движения. Длительность – 2 дня;
    • продвинутый уровень. Он рассчитан на водителей со стажем и призван улучшить уже имеющиеся навыки экстремального маневрирования. Здесь расскажут, как сделать движение на автомобиле максимально комфортным и безопасным. Длится обучение 4 дня.

    Конечная стоимость прохождения того или иного курса экстремального вождения зависит от выбранного дня. Например, в будние дни цена на 2-дневную базовую программу составит 25,000 рублей (при обучении на ГАЗ-3102 или Форд Фокус) и 27,500 рублей при выборе Мерседес-Бенц S класса. В выходные цена составит 29,000 рублей и 31,500 соответственно.

    Стоимость 4-дневного продвинутого курса экстремального вождения в 2020 году начинается от 48,000 рублей.

    Для компаний из Москвы, заинтересованных в обучении экстремальному вождению сотрудников, предлагаются особые условия.

    Владельцам мототехники в школе АМК ФСО также предложат лучшее обучение вождению в экстремальных условиях. Оно проходит на мотоцикле BMW K75RT. Стоимость 5-часового занятия начинается от 10,000 рублей.

    В школе предлагаются подарочные сертификаты. Есть классические варианты, а есть приуроченные к определенному событию. Например, «Семейный» подойдет в качестве презента на годовщину. Особый дизайн сертификата разработан для женщин в честь 8 марта.

    Для постоянных клиентов действуют скидки на каждое последующее занятие.

    Школа экстремального вождения АМК ФСО гарантирует качество своих услуг. Ученикам, попавшим в ДТП после прохождения любого из курсов, дарится бесплатное прохождение дополнительной подготовки.

    3. Extrim Drive

    Официальный сайт: https://www.extrimdrive.ru/

    Школа экстремального вождения Extrim Drive предлагает большой выбор программ, специализирующихся на узкой проблеме. Это делает ее одной из лучших в Москве.

    Здесь водителям предложат:

    • курсы повышения уверенности на дороге для водителей с маленьким опытом вождения;
    • программу вождения в зимних условиях для женщин;
    • управление автомобилем в экстремальной ситуации на льду или асфальте в зависимости от времени года;
    • индивидуальную программу для решения персональных задач водителя в городе.

    Проходить любой из курсов экстремального вождения в Москве можно как на своей машине, так и на автомобиле школы. От этого параметра зависит и цена. Например, курс женской подготовки вождения в экстремальных условиях на собственном авто обойдется в 40,000 рублей, а на машине школы – в 50,000 рублей.

    Также есть возможность отработки упражнений поведения в экстремальной ситуации на специальных тренажерах в аудиториях школы. Цена такого обучения в 2020 начинается от 5,000 рублей.

    Школа Extrim Drive регулярно проводит акции, условия которых можно уточнить на официальном сайте. Чтобы удивить близкого, здесь можно приобрести сертификат в подарок на сумму от 1,000 рублей.

    4. Professional Driving School

    Официальный сайт: https://pds-drive.ru

    Профессиональная школа вождения предлагает одни из лучших курсов для подготовки водителей Москвы к езде в экстремальных условиях и правильном поведении в сложной аварийной ситуации.

    Эти курсы отличаются тем, что первоначальная отработка навыков вождения в экстремальной ситуации отрабатывается на полигоне, а затем проходит обучение на дорогах Москвы в потоке машин.

    Все автомобили марки Mitsubishi оборудованы дублирующими педалями. Ученики могут выбрать автоматическую или механическую коробку передач.

    Начальная подготовка к навыкам экстремального вождения подразумевает индивидуальные занятия с моделированием различных ситуаций на дороге.

    Уверенное движение задним ходом – отдельная программа школы. Обучение сложным экстремальным маневрам на разных скоростях, движение в плотном городском потоке и получение основ защитного вождения автомобиля с возможностями предупреждения и избегания аварийных ситуаций – все это входит в различные курсы экстремального вождения от Professional Driving School.

    Владельцам заднеприводных авто предлагается программа «Актив-Дрифт», а в зимнее время особенно пользуются спросом уроки контраварийного движения на льду и других скользких покрытиях.

    Занятия делятся по уровню владения автомобилем учеников. Есть варианты, которые подойдут новичкам, а есть уроки экстремального вождения, которые будут интересны опытным водителям Москвы с большим стажем. На занятиях научат максимально использовать ресурс безопасности машины и ориентироваться в сложных дорожных ситуациях.

    Цена курсов экстремального вождения в Москве в Professional Driving School начинается от 3,000 рублей. Конечная стоимость курса зависит от продолжительности занятий и выбранного авто.

    5. Академия вождения AMG

    Официальный сайт: https://da.mercedes-benz.ru

    Академия вождения AMG предлагает несколько вариантов тренингов экстремального вождения в Москве. Школа от немецкого производителя автомобилей по праву считается одной из лучших в столице. Здесь разработаны летние и зимние варианты занятий, программа которых строится исходя из уровня подготовки водителя.

    Академия вождения AMG предлагает 4 основных уровня обучения:

    1. Базовый курс не требует никаких предварительных знаний. Этот курс помогает разобраться со множеством экстремальных дорожных ситуаций и отработать нужное поведение за рулем.
    2. Продвинутый уровень обучает контраварийному вождению с выключением всех систем-помощников автомобиля.
    3. Программа профи – это отработка навыков экстремального вождения на большей скорости и при более сложных условиях движения. Большой выбор трасс с разными поворотами поможет быстро ориентироваться на любой дороге в городе.
    4. Эксперт – этот уровень рассчитан на самых опытных водителей Москвы. После его прохождения можно чувствовать себя настоящим мастером, способным укротить любую трассу в самых экстремальных ситуациях.

    Каждый курс экстремального вождения Академии вождения AMG рассчитан на 1 день и стоит 25,000 рублей. Занятия ведутся на автомобилях Мерседес.

    Посмотреть расписание тренингов и записаться на ближайший можно на официальном сайте школы.

    Учимся вождению у ФСО (без мигалок и не по встречке)

    Автор «За рулем» прошел курс контраварийного вождения на полигоне автомобильно-мотоциклетного клуба ФСО России и выяснил, чем безопасное вождение отличается от экстремального.

    Федеральная служба охраны. Гараж особого назначения. Какие ассоциации первым делом стучатся вам в голову при упоминании этих структур? Для меня ФСО и ГОН — это «АМР» и «ЕКХ» на встречке. Это многочисленные аварии с «мигалками» на Тверской и Новом Арбате, после которых «патимейкеры» спешно скручивают номерá, чтобы лишний раз не попасть в чей-нибудь объектив.

    Наверное, именно по этой причине к приглашению автомобильно-мотоциклетного клуба ФСО России посетить курсы безопасного вождения я отнесся слегка скептически.

    В назначенный час солдат-охранник открыл ворота и впустил меня за «периметр».

    Читайте также:  Родовой сертификат - для чего он нужен?

    Скажу честно — я ожидал другого приема. Был убежден, что при въезде на полигон бездушные секьюрити заставят меня выпотрошить салон и багажник. И боже упаси опоздать хоть на секунду — наверняка придется разворачиваться и ехать домой ни с чем.

    На деле всё оказалось иначе. Нашу небольшую группу журналистов встретили милые, приветливые люди, предложили кофе и попросили немного подождать опоздавших. Говорят, в случае с коммерческой группой всё проходит так же. Да-да! Помимо подготовки водителей для нужд государства автомотоклуб ФСО России обучает всех желающих. Достаточно заполнить заявку на сайте — и жди звонка.

    Местный автопарк разнообразным не назовешь: передний привод представляют седаны Ford Focus первого поколения (впрочем, был и один — второго). Познавать премудрости езды на заднем приводе помогают списанные с госслужбы Мерседесы S‑класса — седаны с индексами W220 и W221. Некоторые — с дырками в порогах и пробегом под 300 000 км. Но по части технической начинки всё в полном порядке.

    — Я уже на пенсии, так что меня можете фотографировать сколько душе угодно. А вот остальные ребята — практикующие госинструкторы, их лучше не снимать.

    Примерно с такой просьбы начался предстартовый разговор, в ходе которого мне напомнили, как правильно сидеть за рулем, и рассказали о полигоне и предстоящих упражнениях. Оказалось, проектом автодрома ФСО в Старой Купавне руководил небезызвестный Герман Тильке. Не думал, что немецкий архитектор и автор практически всех современных трасс Формулы‑1 вездесущ до такой степени.

    Начальное упражнение — элементарная змейка за рулем Фокуса. Как в автошколе! Но всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Если инструкторы увидят, что ты легко и на солидной скорости преодолеваешь змейку как с постоянным, так и со сбитым шагом, они заставят повторить упражнение пользуясь только одной рукой. Всё еще просто? Тогда задним ходом! В этом случае придется быстро жонглировать взглядом между зеркалами и поворачивать руль на минимальные углы. Чуть переборщишь — размотает.

    На тестовых Фокусах нет системы стабилизации, так что переставка на залитом водой гудроне, имитирующем лед, – еще одно бесценное упражнение. Во‑первых, можно ­научиться справляться со страхом и распрямлять занос при помощи тяги. Во‑вторых, отрабатывается навык своевременного контрруления. Чуть запоздал с коррекцией — получи мгновенный разворот. Перекрутил — узнаешь, что такое «хлыст». Для людей без автоспортивного бэкграунда это уникальная возможность.

    Прежде чем перейти к Мерседесам и самому интересному упражнению, заезжаю на Фокусе в шестидесятиметровую ванну аквапланирования. Сначала на «детской» скорости, затем разгоняюсь всё быстрее — и удивляюсь меняющемуся в геометрической прогрессии поведению машины. Если на 80 км/ч канавки на шинах еще эвакуируют воду и позволяют корректировать курс, то на 110–120 км/ч ты становишься пассажиром. Большинство уличных «гонщиков» впервые узнают об этом в реальной жизни.

    Абсолютный гвоздь программы — это плита динамического заноса, которая придает боковое ускорение задней оси, вызывая занос. Причем коварная платформа может «выстрелить» как в одну, так и в другую сторону. На определение направления заноса и первые усилия по его коррекции остается пара десятых секунды.

    В первые проезды даже опытный водитель рискует ошибиться на скорости 30–35 км/ч. Если успеваешь отловить машину на 50 км/ч — можешь возить президента.

    Именно на этом упражнении я впервые огорчился, что наш ознакомительный курс длится всего один день, ведь даже базовая коммерческая программа (от 25 000 до 31 000 рублей, в зависимости от дней недели) в два раза длиннее. Регулярно «побеждать» плиту динамического заноса мне так и не удалось. Понятно, что в реальной жизни сей отдельно взятый навык едва ли пригодится, но стоит разобрать его по винтикам — и ты поймешь, что получил бесценный опыт. Эта штука способна научить чувствовать автомобиль буквально на клеточном уровне.

    Выезжая с полигона ФСО, увидел баннер: «Мы учим. Экзамен принимает дорога». Отличная фраза. Если сравнивать с другими «брендированными» школами безопасного или экстремального вождения, пользы от обучения здесь, пожалуй, даже больше.

    При сопоставимом ценнике (продвинутый четырехдневный курс стоит от 48 000 до 56 000 рублей) тебе предложат не россыпь новеньких моделей премиум-брендов, а старинные Фокусы и потрепанные жизнью Мерседесы. Но если прикладные навыки важнее красивых фотографий для соцсетей, приехать сюда определенно нужно.

    А что до происшествий с правительственными машинами, о которых я говорил вначале, – «в гараже не без урода». Категоричность моих ассоциаций дала трещину — с удовольствием вернусь сюда для прохождения зимнего курса. Ребята обещали позвать.

    Как я проходил курсы в АМК ФСО России

    Вот и закончился мой первый год за рулём мотоцикла. За руль я сел 10 сентября 2017 года и с тех пор представлял из себя типичного первосезонника: фулл-экип, занятия мотокроссом зимой, страхование от несчастных случаев на весь год, контраварийные курсы в PRT Moto и у отдельных опытных мотоциклистов.

    И вот, наконец, руки дошли до того, чтобы записаться на двухдневный интенсивный курс по контраварийному вождению мотоцикла в автомобильно-мотоциклетном клубе Федеральной службы охраны России. Попробую очень кратко рассказать что там было, сравнить с моим прошлым опытом и ответить на вопрос стоит ли того.

    Перед тем, как записать в группу, тебя расспрашивают о твоём опыте вождения. Стандартная практика: в PRT Moto на контраварийных курсах ты тоже сначала рассказываешь о своём опыте, а если инструктор увидит, что ты совсем неуверенно рулишь, то тебя отправят на базовый курс. К тому моменту у меня за спиной уже был накат в 13 000 км, чуток мотокросса, чуток продвинутых курсов, так что этот этап я прошёл без проблем.

    Занятия длятся 5 часов один день, 5 часов во второй день. Проходят они на автодроме ФСО России близ Старой Купавны, который не просто большой, он ОФИГЕТЬ КАКОЙ ОГРОМНЫЙ. У меня постоянно было ощущение, что я оказался на лётном поле какого-то аэродрома. Общая протяжённость «кольца» автодрома — 1,5 км. Ширина — порядка 150 метров. За пределами асфальта автодрома вдоль всего круга имеются зона широченные зоны вылета со специальным щебнем, на большую глубину. Если вылетите, то мотоцикл просто глубоко зароется и замрёт в стоячем положении, даже подножка не нужна будет. Правда вытаскивать потом его оттуда нужно в несколько рук.

    На объекте чувствуется, что он режимный. С хорошего асфальта ты сворачиваешь почти «в поля» на какую-то не то бетонную, не то из укатанного щербня дорогу. Подъезжаешь к огороженной бетонным забором территории и воротам. Никаких вывесок. В воротах открывается окошко, через которые постовой (военнослужащий ФСО в форме) смотрит кто приехал, спрашивает фамилию, проверяет списки и только после этого открывает ворота. Забавно что когда ты въезжаешь в эти ворота, постовой стоит по стойке «смирно» и отдаёт тебе честь — полное ощущение, будто ты член почётного эскорта, кортежа президента.

    На отдельной парковке автодрома сразу бросается в глаза ряд ФСОшных Мерседесов и Форд Фокусов, а также ФСОшные же микроавтобусы Фольксваген Транспортер. Правда, все они не актуальных моделей — это списанные из основного автопарка ФСО для использования в обучении. Первым делом проходим инструктаж по поведению на автодроме, расписываемся в документах за технику безопасности — всё очень строго. Отдельный плюс: на автодроме есть своя медслужба. Сказать просто «есть врач» у меня язык не поворачивается. Ибо это не просто отдельный кабинет с медсестрой, нет, это целый медицинский Фольксваген Транспортер с целой бригадой, носилками и всеми необходимыми средствами. Ну и сам медицинский кабинет тоже есть, конечно.

    Каждый день занятий начинается с разминки. Это разнообразные змейки, змейки в позе «амазонка слева», «амазонка справа» (когда ноги полностью спущены с одной стороны мотоцикла), змейки с коленями на сидушке, прямолинейное движение с одной рукой и корпусом развёрнутым полностью назад (имитируется дача команды следующей сзади машине, при этом вперёд практически нельзя смотреть, разве что очень редко и очень быстро оглянуться вперёд на полсекунды), отработка контррулений и многое другое.

    С группой занимаются сразу несколько инструкторов, они стоят в разных местах автодрома, одностороннее общение (точнее дача команд) с обучающимися происходит через радиостанции. От вида этих радиостанций с наушником «как у агента Смита» и команд («48-й, не разгоняемся, держим дистанцию!») дополнительно чувствуешь себя членом почётного эскорта 🙂

    Дальше занятия строятся следующим образом. Минут 30-40 в учебном классе мы разбираем теории, какие упражнения мы будем сейчас выполнять, как их выполнять, какие навыки мы изучим в этом упражнении и где они могут нам пригодится, в каких ситуациях.

    Инструктора отвечают на вопросы, после чего перемещаемся на площадку, где, опять же, сначала инструктор на мотоцикле снова показывает как проходить каждое упражнение, а только потом упражнение начинает выполнять группа, под внимательным контролем нескольких инструкторов.

    Читайте также:  Гипотеза в дипломной работе - пример как написать и сформулировать

    Часа полтора — два практика, потом перерыв минут на 20, во время которого можно выпить чай, кофе, воды, поесть печенек, конфеты — всё в классе имеется и доступно ученикам. После перерыва снова разбор вопроса по пройденным упражнениям, дальше снова теория по новым упражнениям, ответы на вопросы, демонстрация упражнений инструктором и полуторачасовая практика. И так пролетает 5 часов в день.

    Вместе со мной в группе обучались двое мотобатовцев, двое МЧСников, и ещё несколько человек на своих мотоциклах.

    Конечно, мне выполнять упражнения было гораздо легче, чем всем другим. Ведь мой мотоцикл раза в 2 — 2,5 легче любого другого из группы:

    Было много интересных упражнений: мы прыгали через колодец, отрабатывали ситуацию, когда в скоростном повороте вам внезапно на пути попадаются трамвайные рельсы, прыгали через лежачие полицейские (упражнение учит правильно отрабатывать действия при возникновении на пути любого подобного препятствия, это не с целью «не тормозить перед лежачим полицейским»), уходили от внезапно возникшего препятствия в повороте или от резко затормозившего впереди автомобиля. Отрабатывали медленное маневрирование между рядами и многое, многое другое. Одна из целей всех этих упражнений: дать опыт. Чтобы при возникновении такой ситуации в реальной жизни (например, внезапная глубокая яма прямо впереди по курсу) ты уже буквально на автомате делал всё, потому что ты такие моменты уже отрабатывал, ты уже знаешь что и как тебе делать.

    Встречал в интернете некоторые возмущённые вопросы по поводу этих курсов. Например: «да какие же это трамвайные рельсы? У меня в Ижевске они ого-го-го какого размера в высоту!». Да, это не совсем настоящие рельсы, но они основные характеристики полностью повторяют: та же резина вокруг рельс, тот же металл, та же его «ширина». На упражнении отрабатывается вероятность сноса колеса (или обоих колёс) на таком покрытии. А если колесо у вас снесло, то там уже не важно какой «высоты» был рельс — вы всё равно упадёте.

    Аналогично и с колодцем. Это, конечно же, не настоящий колодец в буквальном смысле. Элемент повторяет по размерам «дырки» стандартный колодец, но в глубину он сантиметра 2, наверное. Внутри «специальное устройство», которое показывает, смог ли ты перенести колесо (а в идеале оба колеса) над дырой или ты бы провалился вниз, будь это настоящий колодец.

    На различных скоростных упражнениях так же стоит специальная аппаратура, которая показывает тебе, с какой скоростью ты ехал.

    Одно из самых эффектных упражнений, которое красуется почти на всех рекламных фотографиях курсов АМК ФСО России — это преодоление бассейна глубиной 7 см:

    Изначально бассейн строился для отработки аквапланирования на автомобилях, никак не на мотоциклах. И, как минимум, на «гражданской» версии курсов АМК ФСО, на этом упражнении не дают скорость, при которой возникнет эффект аквапланирования на мотоцикле. Поэтому задача этого упражнения, по большей части, это преодолеть психологический барьер. Чтобы вы в экстренной ситуации не испугались внезапно возникшей на пути толщи воды, понимали как ведёт себя мотоцикл в ней, как правильно в такой ситуации надо себя вести, как держаться и т.д.

    По окончанию курсов нам вручили сертификаты, а также номерные рамки с символикой АМК ФСО России:

    Выводы

    Дорого?

    Стоит ли того?

    Безусловно. К инструкторам я могу оставить только самые лестные отзывы. Одновременно чувствуется, что они очень чётко и грамотно подходят к курсу — чувствуется наличие и контроль жёсткой организации за спиной (не удивительно, ибо это инструктора почётного эскорта), но в то же время, они очень «свои». Общаются с тобой на равных, добродушно, внимательно следят за каждым твоим движениям, регулярно поправляют либо по рации, либо подзывают «в сторонку» к себе и вы уже вдвоём отдельно от всех разбираете ошибки и выполняете упражнение.

    Так что лучше: длительный курс или двухдневная программа?

    И то, и то лучше. По технике вождения мне те же вещи рассказывали и в PRT Moto. Другое дело, что в АМК ФСО огромный автодром с кучей специальной аппаратуры и специально построенных систем, инструментов для отработки упражнений — не уверен, что в России есть какая-нибудь другая мотошкола, которая может похвастаться этим.

    Так может ограничиться двухдневным курсом и всё?

    Нет. Не экономьте денег на обучении. Я выше отметил, что многое из пройденного мне рассказывали в PRT, казалось бы — зачем заново изучать? Как говорил один из моих инструкторов: материал и знания лучше всего усваиваются, когда ты периодически ходишь к разным инструкторам, в разные мотошколы, берёшь лучшее от всех. Поэтому у меня есть в планах когда-нибудь дойти и до Отарыча.

    И прежде чем вы побежите гуглить сайт АМК ФСО России и записываться на курсы, должен вас огорчить: моя группа была последняя в этом сезоне. Следующий такой курс будет в апреле 2019 года.

    Вы всё ещё сомневаетесь?! Возьмите пробное занятие по экстремальному вождению.

    Стоимость часа контраварийного вождения всего 4 900 руб.

    Хотите дополнительных скидок?! Запишитесь на занятия в нашу школу контраварийного вождения вдвоём на одном автомобиле и получите дополнительную скидку 25% на все занятия.

    Программы обучения ИНДИВИДУАЛЬНЫ и направленны на решение ваших и только ваших вопросов, план обучения составляется исходя из текущих навыков управления и корректируется в процессе получить подарочный сертификат можно в течение 15 МИНУТ (!), оплатив его прямо на сайте, или выбрать удобное время для доставки отпечатанного в типографии.

    Нас выбирают для сотрудничества федеральные телеканалы и блогеры

    Обучение происходит на НОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ – никаких обшарпанных дребезжащих тачек с дурным запахом и протертыми сидениями

    Мы провели обучение для огромного количества водителей, как начинающих, так и опытных, чьи отзывы вы можете почитать здесь

    Занятия проходят на уникальной безопасной СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ для обучения экстремальному вождению на севере и юге Москвы.

    В конце концов, это просто ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ занятия, на которых приобретаются полезные навыки.

    Обращайтесь через почту или по телефону и мы поможем подобрать вам программу обучения.

    У нас вы можете выбрать любой способ оплаты.

    Школа экстремального вождения в Москве. Контраварийное вождение, повышение водительского мастерства

    Школа контраварийного вождения — лучшая контраварийная подготовка. Курсы, уроки экстремального вождения в Москве.

    «GT-Driving» – это школа экстремального вождения в Москве. Экстремальное, экстренное вождение или, по-другому, контраварийное вождение — все эти понятия подразумевают одно: очень хорошее, мастерское вождение в любых ситуациях, будь то непростые дороги шумного мегаполиса или гоночная трасса. И такому вождению вы сможете научиться у нас. Так же, мы даем уроки начинающему водителю.

    Наша компания предлагает широкий выбор программ обучения экстремальному вождению, водительскому мастерству, и даже искусству в некоторой степени. Буквально каждый водитель, имеющий за плечами тысячи километров дорог или не ездивший дальше экзаменационной площадки ГИБДД, сможет найти для себя подходящую именно под его потребности программу обучения. При разработке каждой из них были учтены как многолетний опыт инструкторов, так и систематическое изучение современных техник управления автомобилем. Выбрав занятия в нашей школе контраварийного вождения, вас ждут:

    • уроки вождения автомобиля для начинающих;
    • обучение вождению индивидуально;
    • качественная контраварийная подготовка, позволяющая обезопасить вас, ваших пассажиров и транспортное средство в условиях городского движения, сопряженного с высоким риском возникновения экстремальных ситуаций;
    • глубокая и всесторонняя подготовка спортсменов для участия в различных автосоревнованиях;
    • увлекательное хобби – для вас курс экстремального вождения в Москве, как способ получения удовольствия и снятия стресса;
    • повышение водительской квалификации, подтвержденное выдачей соответствующего свидетельства, таким образом, увеличивающее вашу стоимость как профессионала на рынке труда.

    Инструкторы, которые встретят вас на уроках экстремального вождения курса повышения водительского мастерства, являются действующими автоспортсменами, проходят обязательную психологическую подготовку по педагогической работе с учениками, а также просто являются людьми, искренне любящими свое дело. Поэтому они готовы с азартом сопроводить вас в захватывающий мир управления автомобилем, неустанно отрабатывая с вами навыки вождения в различных условиях, походу посвящая вас в секреты и тонкости профессионального мастерства.

    Экстремальное вождение в подарок

    Лучший подарок на праздник! Подарочные сертификаты – лучший подарок мужчине на 23 февраля. Не знаете что подарить на праздник, день рождения, новый год, 23 февраля, 8 марта?! Подарите удовольствие и безопасность, драйв и адреналин! Если Вы не знаете, что подарить, если среди ваших близких есть люди, увлеченные автомобилями или автомобильным спортом, а также те, кто испытывает необходимость в расширении спектра умений и приобретении дополнительной уверенности при езде за рулем, вы сможете приготовить для них отличный подарок – подарочный сертификат на курс занятий. Экстремальное вождение в подарок — это оригинально. Занятия по экстремальному вождению на BMW.

    Не успели купить подарок?!
    Мы оперативно пришлём вам подарочный сертификат по экстремальному вождению на адрес электронной почты.

  • Ссылка на основную публикацию