Презентация и портфолио педагога дополнительного образования - StudentHelp-NN.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Презентация и портфолио педагога дополнительного образования

Самопрезентация педагога дополнительного образования

Основная роль в модернизации школьного образования отводится учителю, поэтому он должен привести свою деятельность в соответствие с актуальными педагогическими ценностями, направленными на формирование постоянного стремления к познанию неизведанного.

Современный педагог дополнительного образования:

  • планирует и организовывает развитие учеников или воспитанников;
  • является специалистом с высшим или средним профессиональным образованием;
  • окончил курсы или прошел переподготовку соответственно профилю своей деятельности.

Что нужно знать для подготовки портфолио

Совершенствование дополнительное образование в РФ невозможно без повышения профессионализма кадрового состава с учетом нужд современности. Одной из технологий оценки уровня педагога служит портфолио – сборник документов, подтверждающих преподавательскую квалификацию и навыки.

Портфолио педагога дополнительного образования представляет собой:

  • систематизированное собрание работ и документов, иллюстрирующих достижения и возможности владельца;
  • средство самооценки и коррекции результатов деятельности;
  • инструмент мотивации и стимулирования самообразования и творческой активности;
  • метод самопрезентации.

Портфель документов учитель дополнительного образования обновляет раз в 5 лет, опираясь на требования, изложенные в нормативной и методологической базе:

  • Трудовом кодексе Российской Федерации;
  • Законе РФ «Об образовании»;
  • Типовых положениях об учреждениях дополнительного образования;
  • квалификационных характеристиках преподавателей дополнительного образования.

Цели и задачи

Портфолио – это своеобразное профессиональное и творческое резюме педагога дополнительного образования.

Цель создания профессиональной презентации – предоставить материалы для оценки работы педагога дополнительного образования в соответствии с потраченными усилиями и полученными результатами. Конечный продукт должен демонстрировать готовность продолжить самореализацию, последовательное развитие и стремление к новым достижениям.

Образец портфолио педагога дополнительного образования можно отыскать в Интернете. Ориентируясь на примеры, важно помнить, что предлагаемые к презентации документы должны отражать:

  • фиксацию соответствия членов коллектива должностным инструкциям, проведение внутренней проверки;
  • определение необходимости обучения персонала;
  • условия формирования конкурентоспособности и личностного роста;
  • мотивирование персонала к улучшению качества исполнения обязанностей, стратегию развития личностных характеристик, стимулирование повышения квалификации, самобытности, творческого подъема, особенно в период переаттестации;
  • обеспечение объективности, периодичности и открытости оценивания;
  • выстраивание индивидуальных путей, проектов и этапов развития;
  • налаживание эффективной переаттестации педагогов, подачи документов на награждение.

Разделы

Удачные примеры портфолио педагога дополнительного образования имеют определенную структуру:

  1. Титульный лист.
  2. Содержание.
  3. Визитка работника образования, включающая Ф. И. О., года и место учебы, название должности, общий стаж, уровень квалификации. Все сведения подтверждаются документально.
  4. Самопрезентация педагога дополнительного образования включает анализ деятельности, написанный в свободной манере и имеющий такую структуру:
  • идеи, побудившие педагога избрать данную сферу деятельности;
  • кредо;
  • основные цели на ближайшее время;
  • способы преодоления преград на пути к поставленным целям;
  • характер деятельности;
  • место работы;
  • личные достижения;
  • возможные проблемы и методы их разрешения;
  • перспективы развития.
  1. Самообразование и квалификационное развитие.
  2. Описание научно-педагогической деятельности, связанной с обобщением и распространением собственного преподавательского опыта.
  3. Организация процесса получения знаний на школьном и внешкольном уровнях.
  4. Взаимодействие с родителями.
  5. Результативность работы и достижения подопечных за пятилетний период.
  6. Личные успехи учителя.
  7. Участие педагога в инновационной, научной, экспериментальной, творческой, исследовательской и хозяйственной деятельности.

Оформление портфолио педагога дополнительного образования должно выглядеть примерно так, но это не догма. Каждый волен вносить в сборник любой документ, подтверждающий его деятельность и успехи на всех стадиях профессионального развития.

Какой способ представления портфолио самый лучший

15-20 лет тому назад портфолио педагога дополнительного образования можно было представить в виде стопки печатных листов, упакованных в папку. Сегодня актуален электронный вариант презентации, под которым понимается демонстрация документов, подтверждающих навыки и достижения преподавателя, с помощью средств цифровых технологий.

Открывать сборник должна заполненная анкета для педагогов дополнительного образования, дальше следуют доклад об успехах, систематизация достижений, объективная оценка собственных возможностей и т. д.

Возможно оригинальное структурирование и художественное оформление подаваемых материалов в виде слайдов, картинок, графиков и видео, изготовленных с помощью специальных приложений Windows – Word, Excel, PowerPoint, а у особо «продвинутых» пользователей в форме Web-страниц.

Презентация “Портфолио педагога дополнительного образования”

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Доценко Светлана Васильевна Педагог дополнительного образования МКОУ ДОД ДДТ Здвинского района Новосибирской области

Родилась в нужное время и в нужной семье….. Семье Кузнецовых.

Моя мама – педагог! Мой род насчитывает 28 учителей и более половины трудятся в настоящее время

Мама на уроке… … И я пошла по её «стопам»

Успешно окончила Куйбышевский педагогический колледж. (1993 -1996 г.) Факультет начальных классов с дополнительной специализацией: учитель изобразительного искусства и художественного труда.

Чуть позже окончила Новосибирский государственный педагогический университет (1998 – 2001 г.) Факультет начальных классов

Любовь к детям привела меня в педагогику…

Работа – лучший способ наслаждаться жизнью И.Кант

Вот я и наслаждаюсь… … И надо всё везде успеть!

Мои «цветы жизни», моё счастье, моя любовь! Дочь Анечка и сын Алексей 1 класс 9 класс

Принципы моей деятельности: Всегда работать с детьми в содружестве и в сотворчестве! И они ответят тебе любовью к изобразительной деятельности!

Чтобы ребёнок проявлял творческую инициативу, нужно его увлечь!

Удивлять и восхищать ребёнка своими личными результатами и достижениями! Тогда и он будет удивлять и восхищать своими!

Читайте также:  Повышение квалификации и переподготовка экономистов: топ-5 программ

Богат мир моих увлечений!

Живопись на бересте

Коллаж в технике «Терра»

2009 год Диплом Лауреата Региональной Рождественской ярмарки молодых мастеров «Очарованье ремесла»

2011 год Диплом II степени Областного конкурса «Педагог художественного образования» в номинации «Профессионал» Диплом I степени Областного конкурса «Педагог художественного образования» за высокий профессионализм Диплом I степени Областного фестиваля художественного творчества работников образования Новосибирской области «Признание»

2012 год Диплом участника Регионального этапа X Всероссийского конкурса авторских образовательных программ дополнительного образования детей в номинации «Художественная»

2013 год Диплом I степени IV Регионального конкурса методических материалов «Секрет успеха» в номинации «Медиабанк педагогического творчества: опыт, поиск, находки» Диплом II степени IV Регионального конкурса методических материалов «Секрет успеха» в номинации «Методический калейдоскоп»

Любой педагог, с большим стажем или начинающий, должен дать детям знания, развивать его способности, обогащать его внутренний мир. Организовать досуг ребёнка так, чтобы в процессе обучения сделать из этого ребёнка творческую личность.

  • Доценко Светлана ВасильевнаНаписать 4403 05.08.2014

Номер материала: 148824080510

    05.08.2014 6039
    04.08.2014 2234
    04.08.2014 1618
    04.08.2014 3244
    04.08.2014 2445
    03.08.2014 2750
    02.08.2014 7280

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Портфолио педагога дополнительного образования
презентация к уроку по теме

Портфолио – это сборник побед о достижений в жизни каждого человека, открыв который можно сразу понять каков его обладатель, что он умеет, к чему стремится и в какой творческой сфере преуспевает.

Скачать:

ВложениеРазмер
Портфолио педагога доп.образования1.86 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Портфолио педагога дополнительного образования МКУ ДОД «ЦДРТ и Д г.Нижнеудинск» 2014 г.

Милостивая Оксана Геннадьевна

Моё педагогическое кредо: «Учить детей нужно в радость, а не в тягость!»

Цели и задачи педагога : Создание условий для развития способности ребёнка к самоопределению через развитие их творческих и индивидуальных возможностей. Формирование личности, умеющей применять свои знания на практике, самосовершенствоваться в процессе деятельности. Формирование у обучающихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации ;, навыков творческой деятельности и познавательных интересов.

Раздел 1 . Общие сведения об педагоге Раздел 2 . Результаты педагогической деятельности Раздел 3 . Научно-методическая деятельность Раздел 4. Учебно-материальная база Раздел 5. Контрольно-измерительные материалы Содержание:

Резюме: Ф.И.О. : Милостивая Оксана Геннадьевна Образование : средне – специальное ГОУ СПО «Красноярский технологический колледж» Место работы: МКУ ДОД « ЦДРТиД г.Нижнеудинск» Должность: педагог дополнительного образования Квалификационная категория: вторая, 2009 год Стаж работы: 9 лет E-mail : milostivaya2011@yandex.ru

Результаты педагогической деятельности

Результаты освоения программы Программа « Бисероплетение » реализуется мною в рамках введения ФГОС с 2012-2013 учебного года (до этого времени я находилась в отпуске по уходу за ребенком). Наполняемость творческих объединений стабильна на протяжении всего срока обучения, так как обучающиеся выбирают направление деятельности самостоятельно или совместно с родителями. Это видно из приведенной ниже таблицы: Учебный год Кол-во групп/ кол-во обучающихся Процент (%) сохранности контингента На I полугодие На конец года 2012-2013 2/34 100% 100% 2013-2014 5/83 100%

Участие обучающихся в конкурсах Год Конкурс Уровень Кол-во участвующих Результат 2013 «Моя безопасность» муниципальный 2 Диплом – 1 место; диплом – 3место 2013 «История одного пожара» муниципальный 1 Диплом – 1место Участие обучающихся в благотворительных акциях Год Название акции Апрель 2013 Акция «Вербные торги », средства от которой предназначались для детей с ОВЗ . Ноябрь 2013 Акция «От сердца к сердцу», организованная Союзом сельских женщин Н-Удинского района, вырученные средства от которой направились детям детского отделения Центральной районной больницы.

Научно-методическая деятельность С марта 2013 года являюсь участником сессии межрайонной педагогической площадки «Развитие инновационного потенциала учреждений дополнительного образования детей» на базе МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга» г.Тайшета; Разработаны рабочие программы « Бисероплетение . ФГОС » и «Волшебная ленточка. Канзаши »

За проведение мастер-класса по бисероплетению на базе детского клуба «Бригантина» города Иркутска 2013 году, имею благодарственное письмо. В рамках реализации муниципального проекта «Подарок другу» для членов РШП провела мастер-класс «Бабочка в технике « Канзаши ». 2013г. Создан сайт педагога дополнительного образования в социальной сети работников образования. Ссылка: http://nsportal.ru/milostivayaoxanagennadiyevna

ОГАОУ ДПО ИИПКРО «Актуальные вопросы педагогики дополнительного образования. Социальный проект в системе дополнительного образования детей.», 2013г. ФГБОУ ВПО «БГУЭП» «Информационные технологии в педагогической деятельности», 2013г. Курсовая подготовка

Научно-методическая работа Используемые образовательные ресурсы Наименование технологии Как применяю Личностно-ориентированные технологии Учет возрастных особенностей, дидактический материал, технологические карты-схемы; Групповые технологии при подготовке к итоговой или тематической выставке; Технология Проблемно-развивающего обучения помогает моим обучающимся самостоятельно найти ответ на поставленный вопрос – «обучение через открытие»; Технология коллективно- творческой деятельности при подготовке к участию в благотворительных акциях, ребята сообща изготавливают украшения; ИКТ – технологии м ультимедийное сопровождение урока; Здоровьесберегающие технологии динамические паузы , использование каналов восприятия.

Учебно-материальная база Дидактические материалы, технологические карты-схемы. Комплект учебно-методической литературы. Мультимедийное оборудование на базе ЦДРТиД (компьютерный класс).

Формы и средства контроля Контроль и оценка результатов обучения проводится в виде выставок и анализа работ учащихся. Контроль за уровнем достижений учащихся по программам проводится в форме итоговой (индивидуальной или коллективной) творческой работы.

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося педагога дополнительного образования подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипло.

Публичная презентация результатов педагогической деятельности педагога дополнительного образования детей МОУ ДОД ЦДОД п.АвсюниноОрехово-Зуевского муниципального районаКУРИЦИНОЙ ЕЛЕНЫ КОНСТ.

В данном портфолио размещены, информация о коллективе, победы на конкурсах, сотрудничество, выпускники, методические сборники, и.т.д.

Портфолио педагога дополнительного образованияЦентра образования №1477 АСАНОВОЙ ЗАРЕМЫ ИСМАИЛОВНЫ1. Общие сведения.Фамилия, имя, отчество Асанова Зарема.

образец портфолио педагога дополнительного образования.

В данном материале вы сможете в кратце увидеть и прочитать о моей работе с учениками по классу фортепиано и их родителями.

В моем портфолио отражены результаты моей работы педагога дополнительного образования.

Презентация педагога дополнительного образования “Портфолио педагога”

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПОРТФОЛИО педагога дополнительного образования АБРАМОВОЙ ОЛЬГИ АНАТОЛЬЕВНЫ

Личная страничка Абрамова Ольга Анатольевна Стаж педагогической деятельности 20 лет Основным направлением моей деятельности является дополнительное образование детей, в декоративно- прикладном направлении

Владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности. Наряду с традиционными методиками и технологиями использую элементы технологии Р.В.Овчаровой.

Применяю для обучения различные формы и методы: коллективные, индивидуальные, проектную деятельность.

В своей работе осуществляю дифференцированный подход, организованный по уровню развития учащихся. Для реализации данного направления провожу мониторинг, направленный на выявление уровня усвоения программы учащимися. Использую разноуровневые задания, способствующие выявлению и развитию задатков и способностей учащихся.

До 2015 года осуществляла свою деятельность по программе Кружок « Вязание спицами и крючком » , с 2015 года – «Рукоделие» Направления и содержание программ: 1.Формирование общей культуры ребенка 2.Выявление и формирование наклонностей, способностей и их дальнейшее развитие у детей. 3.Формирование трудовых навыков и умений.

Принимаю активное участие в творческой жизни учреждения

Основные данные Образование

Основные данные 27 ноября 2012 года подтвердила первую квалификационную категорию

Профессиональная деятельность В 2012-2014г.г. прошла: курсы повышения квалификации обучение по программе: «Методика преподавания практико – ориентированных дисциплин ДПИ и народных промыслов» ( 2012г., НТГСПА) ,

Профессиональная деятельность обучение на интернет- курсах «Радужный мост» дидактического интернет-сайта «Страна мастеров» по теме «Развитие творческих способностей детей на уроках изобразительного искусства и технологии» (2014г.).

Профессиональная деятельность Участвовала в муниципальном конкурсе с Образовательной (адаптированной) рабочей программой. Кружок « Вязание спицами и крючком » «Инновации в системе образования Свердловской области» 2012г..

Профессиональная деятельность Темы моих выступлений на педагогических советах: «Общение, как основное направление воспитательной деятельности в дополнительном образовании», «Насилие над ребенком. Научите ребенка разговаривать с незнакомыми!».

Научно – методическая деятельность В 2014г. Посетила семинары по темам: «Инновационные модели построения образовательного процесса в практике педагога дополнительного образования» (Дворец молодёжи, г.Екатеринбург, 2014г.),

Научно – методическая деятельность «Актуальные вопросы аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (2014г. Нижний Тагил).

Распространение педагогического опыта Провела открытые мастер-классы для учащихся: «Шёлковые розы» – 2012г. «Пасхальная кукла» – 2013г. Открытое занятие «День Святого Валентина» – 2014г.

Распространение педагогического опыта Провела мастер-класс для педагогов «Заборчик – магнит» – 2015г.

Социальная работа Со своими учениками изготавливаем и дарим наши творческие работы ветеранам ВОВ , людям оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Мои достижения В 2015 году приняла участие в муниципальном конкурсе «Педагог дополнительного образования – 2015». Награждена Почетной грамотой за II место.

Достижения моих учащихся

Достижения моих учащихся

Достижения моих учащихся

С благодарностью за ваше внимание!

  • Абрамова Ольга АнатольевнаНаписать 2145 03.02.2017

Номер материала: ДБ-162774

    03.02.2017 417
    03.02.2017 890
    03.02.2017 204
    03.02.2017 582
    03.02.2017 198
    03.02.2017 191
    03.02.2017 147

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио педагога дополнительного образования»

Муниципальное автономное образовательное учреждение Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие».

педагога дополнительного образования

первой квалификационной категории

  • Мой портрет
  • Портфолио документов
  • Результаты педагогической деятельности
  • Методическая деятельность
  • Учебно-материальная база
  • Воспитательная работа
  • Портфолио отзывов

Мое педагогическое кредо.

Фамилия Имя Отчество

Анохин Николай Николаевич

  • Оренбургское областное училище культуры с отличием в 2000 году.
  • Московский институт права в 2007 году.
  • Социально – культурная деятельность и народное художественное творчество.
  • Юрист.
  • Педагог – организатор, постановщик театрализованных представлений.
  • Юриспруденция.

Педагог дополнительного образования.

Стаж в должности

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

«На свете есть много различных профессий,

и в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней –

чем та, кем работаю Я!»

«Не надо ни славы, ни мненья людей,

мила мне одна лишь улыбка детей!»

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

  • «С любовью и заботой относиться ко всем детям».
  • «Всегда находиться в поиске, повышая свое мастерство и профессионализм».
  • «Передавать воспитанникам свои навыки и умения, открыв перед ними дверь в мир знаний, наполняя их сердца любовью и теплом к цирковому искусству».

  • Мои награды

ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Самоанализ педагогической деятельности.
  • Диагностика учебных и личностных достижений воспитанников.
  • Результативность участия воспитанников в конкурсах и фестивалях.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ЖОНГЛИРОВАНИЕ»

  • Цель программы: приобщение обучающихся к цирковому искусству через обучение навыкам жонглирования.

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2010-2015 учебные годы

ДИАГНОСТИКА УЧЕБНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВОСПИТАННИКОВ 2010-2015 учебные год

РЕЗУЛЬТАТЫ 2010-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Фамилия, имя воспитанника

«Школьная весна 2013»

«Школьная весна 2013»

«Наши талантливые дети»

  • Используемые программы и методические пособия.
  • Методические материалы.
  • Используемые образовательные технологии.
  • Обобщение и распространение передового педагогического опыта.
  • Руководство МО и участие в экспертных комиссиях.

ЛИТЕРАТУРА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Использование данного опыта в учебном процессе

О жанрах советского цирка.

Комплекс упражнений, рекомендации по организации и планированию занятий

Учебно – методическое пособие для педагога.

Тайны загадочного жанра.

Методика, с помощью которой можно научиться жонглировать

Учебно – методическое пособие для педагога.

www. jongliersch ule. de / rehoruli / html / video-anleitung. html

Учебно – методическое пособие для педагога.

Видео всех упражнений можно скачать с сайта

Наглядно-методическое обеспечение (учебно-методические пособия для педагога, демонстрационный материал)

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Искусство жонглирования. (Учебное пособие для училищ эстрадно-циркового искусства)

О жанрах советского цирка.

Маленькая энциклопедия. Цирк.

Уральская региональная ассоциация детских любительских эстрадно-цирковых коллективов

Организация и управление деятельностью самодеятельного циркового коллектива

Уральская региональная ассоциация детских любительских эстрадно-цирковых коллективов

Особенности учебно-воспитательного процесса в самодеятельном цирковом коллективе

  • Тематическая папка по жонглированию, 2010г.
  • Словарь цирковых терминов, 2010г.
  • Сборник сценариев, 2011г.
  • Методические рекомендации по теме: «Начальные основы обучения жонглированию в цирковых коллективах», 2012г.
  • Тематическая подборка по теме: «Комплекс упражнений по жонглированию», 2013г.
  • Тематическая подборка «Комплекс упражнений для развития ловкости рук», 2014г.

Результат транслирования собственного опыта

  • Выступление на родительском собрании по теме: «Основы обучения жонглированию», 2010г.
  • Выступление на родительском собрании по теме: «Организация образовательного процесса в объединении по жонглированию», 2012г.
  • Выступление на МО педагогов физкультурно-спортивной направленности с тематической подборкой по теме: «Комплекс упражнений по жонглированию», 2013г.
  • Выступление на МО педагогов физкультурно-спортивной направленности по теме: «Комплекс упражнений для развития ловкости рук», 2014г.

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

  • Открытое занятие для родителей воспитанников объединения, 2009 г. Тема?

  • Обобщение собственного педагогического (Брянская). опыта: «Начальные основы обучения жонглированию в цирковых коллективах», 2013г.

Педагогические технологии, используемые в образовательном процессе

  • Личностно-ориентированный подход при групповой форме обучения.
  • Дифференцированные задания для воспитанников
  • Разработка концертных номеров с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников.
  • Диагностика учебных достижений и личностных качеств воспитанников.
  • Общие развивающие упражнения (разминка).
  • Упражнения для развития ловкости рук.
  • Соблюдение санитарно-гигиенических норм.
  • Наличие комфортных, здоровьесберегающих условий обучения.

В учебном процессе применяю следующие формы групповых технологий:

  • Одновременная работа со всей группой.
  • Самоконтроль, взаимоконтроль.
  • Групповая работа на принципах дифференциации.

(Дьяченко В.К., Первин И.Б.)

  • Организация воспитательных мероприятий

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

  • Индивидуальные консультации.
  • Групповые консультации.
  • Проведение совместных мероприятий для детей и родителей.
  • Родительские собрания.
  • «Открытые» занятия для родителей.

УЧАСТИЕ В ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИЦУ

Байкатова Дария Александровна, 17.05.2001 г. рождения.

Обучается в Лицее № 1.

Дарию мама привела заниматься в Образцовую школу эстрадно-циркового искусства «Молодость» в 2009 году, когда ей было восемь лет. Сейчас ей 13лет, Дария прошла полный курс по комплексной образовательной программе. В мае 2012 года она закончила обучение.

За время обучения подготовила 2 цирковых номера «Каучук» и «Соло жонглер».

Читайте также:  Виды и формы повышения квалификации
Ссылка на основную публикацию